Опубликовано 8 Январь, 2014 - 19:40

Был куплен комплект из сережек и подвески, на фото только подвеска, т.к серьги сдала сегодня в ремонт, не проносила и месяца после покупки, носила аккуратно, на ночь и в душ обязательно снимала. Комплект стоил около 28 тыс. и вот вывалился камень, хотела вернуть весь комплект, т.к качество очень сомнительное, но не тут то было. Как оказалось куплен был не комплект, а изделия отдельно, т.е серьги и подвеска, вернуть серьги можно, после 45 дней оценки мастером в сервисе, а вот подвеску нет, пока в ней ничего не вывалилось, изделие возврату не подлежит, пришлось сдать в ремонт, который тоже делается в течении 45 дней, пока стояла в сервисе, приемщица много обзванивала клиентов, на предмет возврата, так что брака видимо много. Да и сервис громко сказано, стойка со злющей теткой, которая сама говорит о плохом качестве изделий и что она там вообще не причем, но а кому еще претензии предъявить как не ей. Так что дорогие покупатели покупая комплекты учитывайте особенность, что сдать можно только одно изделие, которое поломалось, и гарантия при покупке говорили 1 год, а в сервисе сказали 6 мес. Единственный их плюс это хороший выбор, а качество видимо на удачу, так что всем удачи!

на этом история не закончилась.... По истечении 47 календарных дней, т.е. 24.02.2014 г. мне позвонили из сервисной службы и сообщили, что ремонт изделия невозможен, и я могу выбрать возврат денежных средств или обмен изделия на идентичное. Т. к. возврат денежных средств за подвеску по словам сотрудника был невозможен, по причине того что из подвески еще ничего не выпало, мною было выбрано обмен изделия. Изделие на обмен было отложенно в магазине Мега Белая Дача. Я приехала в указанный магазин 02.03.2014г. взамен мне предложили изделие с браком, в изделии отсутствовал камень, другого изделия этой серии в наличии не оказалось. Работник магазина записала мой телефон, пообещав позвонить мне в понедельник 04.03.2014 г., узнав когда я могу подъехать за обменом. Конечно сотрудник санлайта мне не позвонила, я обратилась по телефону указанному на сайте, где мне в очередной раз пообещали позвонить и сказать когда я могу забрать свое изделие. Все еще жду звонка. Так же по телефону сотрудник отказалась мне дать юридический адрес компании осуществляющая продажу данного мне комплекта для отправки претензии.

Достоинства
  • Большой хороший выбор
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество
  • Плохой сервис
nastiaRне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2014
Судя по "широте ассортимента" и "качеству" - это как Пятерочка, только по бижутерная...
11.05.2014
Ужас! Ну и намучились вы с этими украшениями!Сочувствую!
12.05.2014
Скажите, чем все кончилось?
сочувствую вам 😞
12.05.2014
Закончилось тем, что мне поменяли серьги, теперь берегу их, т.к просто жалко. Написала жалобу оставила в магазине, все установленные законом сроки ответа уже прошли, ответа так и нет. Больше не буду у них покупать и никому не советую, левая какая-то контора.
Смотрите также