Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом владения самой крутой резиной изо всех, что я пробовал катать.
После 12 сезонов!!! Где - то 150 000 км!
Это Nokian Hakkapeliitta 4.
И так опыт общения с данной резиной начался в 2003 году и до 2015. Да да. 12 сезонов. И это при том, что на ней ездили. 70% трасса и 30% город.
Эта резина производства Финляндии. Размерность 195 65 15.
Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, переставка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс. Так как перебартировка пагубно влияет на резину. И на сам корд. При хранении летом давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Как в эксплуатации авто прописано.
И так. По проведению на снежной дороге: курсовая на 5. Снег роет на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. АБС берёт если жать в пол педаль. Всё прогнозируемое и ровное. Чувство машины полное. На льду поднимался в горку ледяную куда не поднялись многие даже на полном приводе и шипах.
Удовольствие супер. Одно но на асфальте при скоростях за 120 плавает. Но на снежной и 160 идёт как приклеенная. Очень круто. Но это уже экстремально.
Моё мнение это просто шикарная резина. Ямы ловил ого го. Но корд выдерживал. Сейчас поменял в 2015 на новую. О ней напишу как поездию. Из 4х баллонов до 2015 дожило три. В 2013 на одной появилась шишка и стало бить. Но это после такой ямы. Где все кто попал, а таких было 12 авто. Уехал только я.
То есть качество супер. И думаю все кто катал и правильно эксплуатировал со мной согласятся. А и да на фото с датчиком износа посмотрите. И это не шутка... это за 150 000 где-то пробега.
..Полностью согласен с автором ...резина отличная и сам эксплуатирую такую же ... правда не 12 сезонов но она полностью удовлетворяет безопасным условиям вождения и предсказуемости управления автомобилем в зимний период ..
Здравствуйте, с Вами согласен. Сейчас катаюсь на 8. Разницы особой если честно не вижу. Просто новая. И много мягче. А Ещё 4 быдла как то предсказуемее что-ли. А так удачи на дорогах. С уважением!