Опубликовано 24 Июнь, 2013 - 15:59

Внимание!!! Те, кто делает покупки в интернет-магазине ellos - должны знать следующее. В момент оформления заказа, когда со счастливым лицом вы кладёте в свою корзинку, выбранный Вами товар, совсем не факт, что он уже Ваш:) Далее цитирую ответ на мою претензию сотрудника по работе с клиентами:

"Товары при добавлении в корзину не резервируются за клиентом. Может быть так, что в процессе оформления заказа товар заканчивается, то есть переходит в статус "распродан".

Далее от меня.

Даже в самом паршивом и захудалом магазинишке никто и никогда и ничео (простите) "не тырил" из моей тележки, примерочной, корзины и так далее... Возможно, мне бы повезло, и я не лишилась выбранных мною вещей, если бы не решила еще потратить денег в ellos в разделе "детям" (5-10 минут не более).

А так, хочу сказать, отличный ассортимент и акции и скидки приличные, качество вещей радует, тем и обидней оставаться ни с чем. Клиентом останусь, И...

Предлагаю девиз для покупателей интернет-магазина ellos:

"Если очень что-то хочешь прикупить,

Научись-ка "булками" быстрее шевелить!"

PS: менеджер по работе с клиентами работает отлично, дежурные фразы знает, выдаёт и пишет без ошибок.



Imya polzovatelyaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2017
Да, такого я еще не встречала)))
Другие отзывы
Смотрите также