Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Escape
Год выпуска: 2018
Подробности
Опубликовано 19 Май, 2025 - 06:52

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1460 000 рублей

Был интересный опыт покупки машины в Беларуси в декабре 2022 года. Битой, пригнанной из Америки. На каком-то авантюризме поехали с женой в Минск, купили, пригнали в Россию, растаможили. Столкнулись с проблемой при растаможке. Так как на двигателе не было номера. В России двигатель - это номерной агрегат. Пришлось долго возиться, делать экспертизу. И в итоге поставили на учёт спустя 3 месяца. При этом в Минске у нас был авто подборщик. И он нас уверял, что номер есть, оказалось, что нет. Проверять все нужно самому.

Ford Escape - 2018
Ford Escape - 2018
Теперь подробнее:

Доллар тогда обменяли по курсу 73.5 рубля, стоимость машины была 18500 долларов.

Машина была битая, восстановлена в Беларуси. Разбит был передок, радиаторы не пострадали; разбит капот, два крыла, фары, передний усилитель капота ( не знаю как правильно называется, на то, что крепится бампер)

При растаможке делал СГБТС, ПТС. Потом экспертизу. Утиль сбор (некоммерческий, 5200 рублей)

Итого, машина обошлась в 1 млн 460 тысяч рублей. С учётом билетов туда и небольшой аварией во дворе дома.

Что нравилось:

Нравилось как работает полный привод ABD: зимой, при любых заносах курсовая устойчивость, тормоза и полный привод подключается. К тому же на шинах стояла "липучка" , что придавало ещё больше комфорта, бесшумности и в целом это был хороший тандем безопасности на зимней дороге.

Первое - удобство посадки. Водительское сиденье с регулируемым баллистическим упором.

Второе - боковые и лобовое стекло с двойным остеклением. Это увеличивает звукоизоляцию. Багажный отсек обит толстым войлоком, есть фетровые подкрылки. Любой гравий, песок в салоне практически не слышен. Так что заводская шумоизоляция на хорошем уровне

Третье - машина была предназначена для американского рынка. И есть пляжный замок. Уходя в лес, на пляж можно оставить ключи в машине и закрыть/ открыть автомобиль кодовыми цифрами, как на сейфе. На водительской двери есть цифры от 0 до 9 и сенсорное управление. Ушел страх забыть ключи в машине)

Хорошая динамика. При своем весе в 1680 кг и турбированном движке на 182 лошадке машина динамично и быстро разгонялась.

Климат- контроль. Выставленную температуру держит правильно в салоне, хоть летом, хоть зимой.

Комплектация black edition. Черные литые диски, без хромированных элементов. Машина смотрелась стильно и привлекала взгляды.

Автоматическая коробка передач. Не робот, переключение не чувствовалось. Жене нравилось, что в лёд и снег, гора не гора, тормоз отпускаешь и машина двигается только вперёд. Не отказывалась, не буксовала, мгновенно подключался полный привод.

Еще без нареканий управление. В нулевой зоне вел себя адекватнее, чем на новой. Но об этом позже.

Чего боялся, почему продал? Боялся, что будут проблемы с двигателем. Было много информации о том, что экобусты не долгоиграющие двигатели. Хотя лишь однажды машина "выключилась" при переключении со второй на третью скорости. Ну плюс возможность купить новую машину с салона.

Итог: все познается в сравнении. Ford escape был хорош, и сейчас наверное, хорош, но уже без меня.

Ford Escape - 2018
Ford Escape - 2018
Ford Escape - 2018
Ford Escape - 2018

Din_Valрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также