Опубликовано 8 Апрель, 2017 - 15:19

Прочитав отзывы о удачных покупках туфлей я решила рассказать свою историю. Не хочется вспоминать о грустном, но может моя история кому то поможет.

(Почему то уже год лежит этот отзыв в черновиках, странно что я его не опубликовала, думаю модель туфлей интересна вне зависимости от моды...)

мятые няшки, няшки, няшки, со временем они таки распрямились, но не полностью

Я иногда выступаю посредником для заказа всяких интересных вещей для друзей и не только. Многие посредники работают беря процент от цены и за качество товара не отвечают. Это самый простой и приятный способ оказывать услугу, товар и продавца на Али выбирает покупатель, потому посредник просто переводит деньги, уточняет дополнительные вопросы, контролирует сроки доставки. В случае провала - просто возвращает деньги после возврата ему денег через спор. Многих от покупки на Али сдерживает как раз боязнь просто потерять деньги.

Также есть покупатели, которые присылают фото и говорят - хочу такое. Таким образом у меня заказали 2 пары туфлей. Я назвала свою цену и гарантировала качество и полный возврат предоплаты (пол цены) в случае провала. Почему такая предыстория - потому что очень неприятно когда из за Китая ты подводишь покупателя, которым дорожишь и сама несешь убытки.

Так вот как все было...

Я очень обрадовалась заказу, приятно, когда мои вкусы совпадают с желанием заказчика. Туфельки очень милые, увидев на фото я тоже себе такие захотела. У туфлей максимально допустимая высота платформы, на которой можно выйти на улицу а не только дома. Тонкая металлическая шпилька 15 см добавляет стройности всей фигуре, ножки выглядят длиннее, мой любимый такое любит. Нюдовый цвет был в самом пике моды, но мне больше черный симпатичен. Я задумывалась что бы себе черные заказать (хорошо что сразу 2 пары не заказала). Кто покупал на Али знает, что разброс по ценам может быть на одну и ту же модель очень большой. И бывает, что выше цена не обязательно означает выше качество. Скидкам на Али совсем нельзя верить. А ведь хочется думать, что на Али продают более дорогие (качественные) туфли со скидкой, потому что магазин Али (который по сути тоже посредник) жертвует своей наценкой для ускорения оборота. Или продавец Али хочет быстрее распродать большую партию обуви которую закупил. Но чаще всего вижу, что перечеркнутая цена просто маркетинговый ход, что бы убедить, покупателя, что если он не купит сейчас, то будет очень очень жалеть....

Первое на что я ориентируюсь выбирая продавца - количество и качество отзывов, и общий рейтинг. Еще я задаю уточняющий вопрос и жду как быстро мне ответят.

И, как говорят, ничто не предвещало беды. Продавец на связи, отзывы были, туфли пришли в установленные сроки. Но...

Туфли пришли упакованные в обычный тонкий пакет. И пришли поврежденные. Винить почту не буду, так как туфли должны быть в коробке, или хотя-бы в нескольких слоях пупырки. Даже когда обувь кладут в коробку, носики обуви набивают бумагой ... Но нет, то ли на упаковке так сильно экономили, то ли продавец паковал уже поврежденную обувь.

Туфли пришли только в плотном целлофановом пакете, Просто в тонком, однослойном пакете !!!!!!

на носочках вмятины, там остались заломы, после того как набила бумагой заломы сталт не так заметны

Та часть которая на пальцах сложилась внутрь, там образовались складки. Та часть которая на пятке, тоже загнулась и помялась. На лакированной поверхности сбоку - есть вмятины, складки.

не понятные волны, похоже их так сделали

Шпилька - слегка покрыта ржавчиной. Обувь которая должна кричать про роскошь , гламур, как по мне так полностью непригодна

ржавчина?

Покупателю я сразу показала фото, и после ее вполне понятного отказа, вернула предоплату. Сама начала спор с продавцом. Мой один из не многих неудачных споров.

Посылки я распаковываю на камеру. Но не всегда хороший свет и у меня никак не получается прикрепить видео к спору. Обычно размер видео слишком большой, а через файлообмениик (рекомендованный али) вообще не понятно, загрузилось видео или нет, увидел ли его продавец. Потому основное оружие в споре - фото. Я обязательно фотографирую обувь с упаковкой, где видно номер посылки и моя фамилия, а потом уже отдельно фотографирую дефекты.

Обычно, когда я покупаю для себя, дефекты которые портят вид, но не мешают функционалу не являются серьезной проблемой. Я получаю компенсацию и товар, который можно использовать, пусть и не идеальный. А тут - красивенная модель туфлей для особенных случаев которая для особенных случаев никак не подходит ни моему клиенту, ни мне - так как размер маленький, даже для фото не подойдет, где дефекты не столь заметны или можно исправить фотошопом.

самый заметный дефкт, вроде как продавлено другой шпилькой, это могло появится из за плохой упаковки

И что делать - всю сумму мне не вернут без возврата обуви, а пересылка обратно довольно дорога. Я один раз отправляла обратно корсет и очень волновалась, получу ли деньги обратно. Ведь их переведут только тогда, когда продавец подтвердит получение возвращаемого товара. Деньги за корсет вернулись, а пересылку никто не компенсирует...

я рада что на них нашелся покупатель, выбросит бы рука не поднялась, а подарит некому

Итого единственный терпимый вариант - требовать максимально возможную компенсацию и потом попробовать найти покупателя на туфли, который согласится их взять с учетом их дефектов и сниженной цены. Спорили мы долго, продавец, как обычно писал классические фразы - дефект не значительный, пересылка дорогая, у него убытки, компенсировать может только 3 копейки (грубо говоря, не хочу искать спор, тем более что Айрек стал банить отзыв за скриншоты) Выбора нет, привлекаю администрацию али. И прогнозированный результат - либо полная компенсация и возврат товара, либо товар себе, компенсация порядка 30 %. Соглашаюсь, дальше спорить нет возможности.

не выглядят они шикарно, хотя моделька классная, и швы выполнени ногрально, и клея лишнего особо нет, но это уже не важно

Думаю в такой ситуации оказывались многие, кто решались купить обувь или одежду на Али. А значит нужно попробовать компенсировать затраты другим способом.

Тут всем "пострадавшим" помогает OLX или другие доски объявлений и множество аукционов.

Моя моделька туфлей конечно очень интересная, нарядная, небанальная и я ее таки продала на OLX. Хотя бы в 0 вышла, и то хорошо. В моем город продать нереально, он не большой, хотя интерес к ним был.

Продажа в другой город имеет свои сложности. Помогает Новая Почта, но покупатель волнуется, что увидев дефекты вживую - передумает. Наложенный платеж позволяет вернуть отправителю товар и забрать свою оплату, но деньги за пересылку в обе стороны он теряет (я всегда так договариваюсь, товар можете вернуть, но он катается за Ваш счет, потому предоплата 60 грн а остальная сумма наложенным платежом, или полная предоплата, а в случае возврата я перевожу оплату обратно за вычетом пересылки) Я продаю на ОЛХ (там меньше доверяют, и правильно делают) и продавала на Аукро (уже закрыт, и у меня о нем остались теплые воспоминания)

Итого - туфли красивые, но теперь я покупаю обувь с Али с еще большей опаской. У меня есть пару магазинов на Али, которым можно больше доверять, чем остальным. Но даже их я со 100% гарантией не могу рекомендовать.

Рядовому покупателю не хочется ввязываться в споры и переговоры. Очень неприятно ждать около месяца столь желанную обновку и получить брак. Потому я поставила товару 3.

Рекомендую покупать туфли на Али, только если вы готовы к неожиданностям и Вам либо не существенно понести убытки, или Вы сможете компенсировать свои убытки другими способами.

SolarEnergiне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2017
жалко, что такие шикарные туфли так глупо испорчены(( обычно продавцы стараются как можно лучше завернуть и упаковать товар, чтоб он не пострадал при транспортировке. Конечно, это косяк продавца. И то, что оплату полностью не вернешь, тоже обидно...
08.04.2017
Больше всего меня удивила ржавчина на каблуке! Жесть, конечно! Да и в целом нетоварный вид у туфелек, повезло ещё, что удалось продать!
08.04.2017
Такие красивые и так изуродованы. Очень жаль!
10.04.2017
Им смело и одну звезду можно поставить- это абсолютно не то, что ожидалось!
Ох, я бы и шагу в таких не сделала - тут же бы свалилась)
Классные, если бы не качество.
31.05.2017
Я тоже боюсь что-то заказывать на али, спорить совершенно не умею с ними(
31.05.2017
спорить не сложно, просто нужно сделать фото и быть упорным... на крайний случай все равно какоето решение будет принято, не продавцом так администрацией али...
16.06.2018
как в этом ходить...... это ж наказание...
29.06.2018
можно приучить себя ходить на таких без проблем, только по ровным дорожкам, а по кривым и в кроссовках неудобно
Смотрите также