Опубликовано 23 Май, 2013 - 15:29

Недавно купила себе сумку "Redmond" в ТЦ "Тройка". Симпатичная, недорогая сумка белого цвета. Мне очень понравилась. Но радость моя была недолгой. За 5 дней бережной эксплуатации задняя поверхность сумки стерлась местами даже до ткани. Попыталась вернуть сумку в магазин, но ее не приняли, сказали, что я сама ее испортила. Попыталась оставить отзыв на сайте "Redmond", но ввести текст сообщения невозможно, не печатаются буквы. Заявление, оставленное в книге Жалоб и предложений, осталось без ответа. Что теперь делать с этой сумкой я не знаю.
Tiberaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2013
несите в магазин и пусть забирают на экспертизу. отказываются забирать? тогда пишите им претензию. И ждите в течении 10 дней ответ. Не ответили? находите эксперта - приглашаете магазин на экспертизу (лучше телеграммой, чтобы был зафиксирован факт приглашения). Если эксперт подтверждает брак, то спокойно меняете сумку в магазине или забираете деньги+магазин возмещает стоимость эксперта. Магазин снова отказывается? подаете в суд. в плюс ко всем перечисленным средствам магазин оштрафуют еще на 50% от суммы покупки. Правда я не знаю сколько стоит ваша сумка, и стоит ли из за нее столько сыр-бора разводить. Но я бы из принципа на все это пошла. Защищайте свои права...
Другие отзывы
Смотрите также