Опубликовано 3 Июнь, 2020 - 22:59

  • Опыт использования:
    год или более

Привет всем! Я Оля, та самая девушка которая любит ходить по продуктовым магазинам больше чём по магазинам одежды и косметики.

Для меня закупка продуктов, особенно большими объемами, это самый чистый кайф, потому в моей семье закупки продуктов делаю только я.

Живу в городе на 250тис. жителей и у нас довольно большой выбор магазинов разных сетей, но мне больше всего нравится как раз таки сеть магазинов "Сильпо".

Уже где-то восемь лет я стараюсь делать покупки только там, то есть я постоянный клиент сети и как всегда это бывает один раз касир спросил есть ли у меня карточка постоянного клиента, честно ответила что нет. А вот на вопрос, хочу ее получить ответила положительно. Так я и моя семья присоединилась к программе лояльности и успешно пользовалась ею несколько лет с помощью пластиковой карты и нескольких брелоков.

Но Девочка Оля выросла и временно переехала в другой город и вообще отделилась от родителей, и ко всему и потеряла пластиковую карточку. Однажды на кассе снова сказала, что хочу получить карточку постоянного клиента, мне выдали новую карточку, и в тот же день я увидела что есть мобильное приложение "Сильпо". Сразу его установила на своем телефоне с системой Андроид.

Зарегистрировалась очень быстро, уже и не вспомню, какую информацию указывала при регистрации, единое поле, которое точно помню это номер карты постоянного клиента. Тот день был плодотворный на неудачи, потому что тогда я и потеряла пластиковую карту и стала пользоваться исключительно мобильным приложением.

Иконка приложения очень лаконична, выполненная в одном из традиционных цветов бренда "Сильпо" - оранжевом, благодаря которому, выгодно и ярко выделяется на фоне других иконок на рабочем столе.

В левом верхнем углу сразу видно количество бонусных баллов на моем счету, а в правом верхнем углу видно количество активных предложений именно для меня, как для постоянного клиента. Нажав на баллы я вижу сколько гривен скидки я могу получить из этих баллов. 1 балл = 1 копейка. То есть если у меня на счету сейчас 3618 баллов, это моя скидка в 36 гривен 18 копеек. Также сразу указана информация с какой даты этот бонус можно использовать.

В моем случае с 01.08.2020. Бонусы становятся активными четыре раза в год. Я так их для себя и определяю: зимние, весенние, летние и осенние бонусы. Как по мне это удобно и так более ощутимо когда ты за один раз можешь оплатить всю свою покупку бонусами.

Более подробную информацию о бонусах можно узнать нажав на букву и в правом верхнем углу.

Если кототко о главном: бонусы можно получать двумя основными способами: от суммы покупок (1 потраченная гривна - 1 балл), или использования персональных предложений.

Персональные предложения формируются для каждого клиента отдельно, и я так понимаю что с учетом предыдущих покупок, так чтобы они были актуальны именно для вас.


Каждые две недели я получаю новые персональные предложения. Что они собой представляют? Специальные позиции на определенную сумму или определенной торговой марки (чаще всего на собственную торговую марку или собственное производство) покупая их вам начисляется оговоренная сумма бонусов.


К примеру если я несколько раз покупала соусы, майонез, горчицу и т.д., то на следующую неделю вполне реально получу специальное предложение на товары этой категории. Обычно на две недели мне приходит 9 персональных предложений.

Как правило из них один-два предложения касаются собственной торговой марки сети "Премия" или "Полная чаша".

Баллы за использование таких предложений начисляются двумя вариантами: или плюс определенное количество баллов (к примеру если я куплю соусы на сумму от 30 гривен, получу 300 баллов) или баллы за продукты множатся (например при покупке круп на 60 грн все мои баллы умножатся на 5, если это будет ровно 60 грн то получу 300 баллов, если куплю на 100 грн., тогда получу 500 баллов).

Система начисления бонусов прозрачна и вполне понятная для меня. Тем более если использовать все персональные предложения за две недели можно накопить только 3000-4000 бонусов (30-40 грн) только за персональные предложения.


Также в правом верхнем строке есть сканер, с помощью которого можно узнать реальную стоимость продукта, если вы не можете разобраться с ценником - достаточно отсканировать штрих-код продукта. Хотя в магазине обычно порядок и все понятно с ценниками, но все же несколько раз приходилось пользоваться этим трюком.

Далее в меню показываются все адреса магазинов сети в моем городе, пока их всего четыре. Все они находятся далеко от меня, хотя и расположены в разных районах города. Можно выбрать магазин где вы чаще всего бываете.

Немного ниже расположена баннерная реклама на продукты со скидкой или что-то в этом роде.

С самого низа расположены несколько значков, а по центру выделен оранжевым цветом знак qr-кода, нажав на который вы откроете полностью своей qr-код карты, который нужно считать на кассе. Вверху указан номер моей бонусной карты. Пользоваться этим кодом в тысячу раз лучше и удобнее чем пластиковой картой. Потому что карточку можно потерять или забыть, ее нужно отдельно искать в сумке или кошельке, а телефон сразу под рукой и всегда со мной.

Слева расположен знак главной страницы и значок акции.
Рекомендую смотреть акции по каждому магазину отдельно, ведь они хоть и не существенно, но все же могут отличаться. Поэтому сверху есть список магазинов, которые вы можете выбрать самостоятельно.

Акции бывают нескольких видов:


🔹Цена недели;

🔹Акции собственного импорта;

🔹Творите как шеф;

🔹Керамика Марко Черветти;

🔹Акционное вино собственного импорта.

 

💠Цена недели - определенный список продуктов, на которые действуют скидки, в течение недели: с четверга по среду. Обычно эти акции касаются целой сети, а не отдельного магазина.

💠Акции Собственного Импорта - эксклюзивные импортные товары, которые обычно можно найти только в этой сети. Цены очень доступны и в этой рубрике зазвжды можно найти интересные товары по супер цене. Всегда обращаю ли какие-то сладости в этой рубрике.

 

💠Творите как шеф - товары для кухни (ножи, подставки для них и дощечки), которые можно приобрести со скидкой собирая виртуальные фишки.

Это временная рубрика, время от времени в Сильпо появляются различные товары от партнеров, которые можно приобрести по привлекательной цене используя фишки. Ранее я уже покупала таким методом одеяло от Дормео, сковородку Ля Шеф, и несколько форм для запекания. Все кроме сковородки было шикарного качества.

Опять же большой плюс мобильного приложения, что эти фишки не нужно собирать и вклеивать в специальный бланк, достаточно только делать покупки и фишки автоматически зачисляются на мою карточку.

 

💠Керамика от Марко Черветти - аналог предыдущей рубрики, только с кухонными формами для выпечки. Я уже приобрела большую форму для запекания и несколько рамекинив для запекания. Форму опробовала не раз - все идеально.

 

💠Акционное вино собственного импорта - тут понятно само собой. В этой сети реально большой выбор импортного вина, поэтому сделать такую рубрику именно на вино абсолютно целесообразно.


Если вы как и я любите составлять список покупок зависимости от акций что сейчас действуют, вы можете воспользоваться фильтром по поиску акций на отдельные картегории товаров нажав на специалный значок свверху страницы с акциями.

 

Также товары можно расположить по несколькими вариантами:

🔹от дешёвых к дорогим;

🔹от дорогих к дешёвым;

🔹по названию товара от а до я;

🔹по умолчанию (автоматически, в произвольном порядке).

С правой стороны есть рубрика история - мега крутая и полезная для меня вещь, потому что здесь хранятся все мои чеки в электронном виде. Так можно сравнивать цены что где когда и за сколько ты купил тот или иной продукт. Если вдруг, кто-то из домашних спросит по сколько вчера покупала помидоры - две секунды и я все знаю.

Также сбоку есть списки, в которые можно добавлять любимые продукты на акции, но этой функцией не пользуюсь совсем. Однако думаю это довольно рационально.

Самая крайняя рубрика справа - меню. Это по сути данные моего профиля. Видно активные бонусы, мои баллы, "збиралочка" (где видно количество фишек для покупки акционных товаров от Марко Черветти), персональные данные, платежные карты и тех.поддержка.


Обычно за три месяца мне выходит бонусами 200-300 гривен. То есть в год это 800 - 1200 гривен, довольно не плохо. А для этого достаточно достать свой телефон и отсканировать мою карту - вообще ничего сложного. Мобильное приложение очень лаконичное и полезное.

 

Плюсы:

🔹мобильное приложение удобнее чем пластиковая карточка;

🔹возможность отслеживать актуальные акции;
архив электронных чеков;

🔹легко узнавать текущий бонусный счет;

🔹виртуальные фишки для акций собираются автоматически;

🔹сканер штрих-кодов продуктов;

🔹возможность экономии в год 800-1200 гривен.

 

Минусы: отсутствуют.

Пусть и экономия 800-1200гривень это не миллионы, но копейка к копейке будет гривна, а пользоваться приложением одно удовольствие. Подсадила на это приложение всех своих подруг и они тоже оценили преимущества: удобство и возможность экономии.

Достоинства
  • История покупок
  • Кэшбек
  • Лаконичный дизайн
  • Сканирование карты
  • Специальные предложения
  • Список акций
  • Электронные купоны
olschkрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2020
Редко там покупаю товары, в основном в Auchan Smile
Другие отзывы
Смотрите также