Опубликовано 24 Апрель, 2015 - 16:18

Вот он, мой красавец:

Велик Univega HT-5600 покупал муж лет 7 назад (год выпуска модели - 2008), очень тщательно выбирая, но последние пару лет катаюсь на нём исключительно я. И вот что скажу — лучше велика я пока не встречала, так что щас начну петь ему дифирамбы. Всю крутизну данного аппарата я прочувствовала, когда люди на улицах нашего маленького городка удивлялись, как это такое чудо к нам занесло.

Ездить на нём одно сплошное удовольствие. С наступлением хорошей погоды практически каждый вечер на нём катаюсь. Итак, что могу про него сказать:

  • Велосипед позиционируется как кросс-кантри. На нём можно кататься и по городу, и по пересеченной местности, и по горам. Я езжу по городу, иногда заезжая в лес. Велик ведёт себя прекрасно: кочки, неровности, небольшие ямы он вообще не замечает. Поребрики даже больше 10 см также преодолеваются очень легко и непринуждённо, и даже на высокие поребрики я заезжаю без страха и сомнений, не прыгая. То есть слазию с него я исключительно редко, только если нужно перейти дорогу с машинами. Он всё способен преодолеть.

  • Великолепная амортизация. Едет очень мягко.

  • Очень послушная вилка, управление на высшем уровне. Вилка сделана так, что поворачивается очень легко, он слушается минимальных движений. Это иногда в минус — хочется подтянуть вилку, но всё-таки в этом вся соль и есть, потому что с такой управляемостью можно вписаться в любую маленькую дорожку, отходящую от основной дороги, а также совершить любой манёвр или разворот. Вилка поворачивается без ограничений, на 90 и даже больше градусов.

    В связи с этим велик проблематично поставить у стены: вилка всё время поворачивается. Но — управляемость прежде всего.

  • Дисковые тормоза. Есть передний и задний тормоз. За все годы не пришлось ни разу из ремонтировать. Плавные и послушные. Пользуюсь в основном передним.

  • Скорости. Здесь их аж 27. Не знаю как они реализовываются, я пользуюсь максимум тремя. Переключатель скоростей совмещён с тормозами, поэтому бывает при нажатии на тормоз, что случайно задеваются и переключатели скоростей, что немного не нравится.

  • Ещё про скорость. Велик может ехать как очень медленно, так и очень быстро. Если, например, дорогу велосипеду перекрывают идущие люди и объехать их никак, то я спокойно еду сзади со скоростью человеческого шага и не боюсь упасть. Этот велик способен вроде как развивать скорость до 65 км/ч. Не каждый велик на это способен в принципе. Я, конечно, проверить это не могу, очень опасно ездить на таких скоростях. Но рекорд мужа был 45 км/ч.

  • Седалище.

В принципе, удобное. Правда, после первых пары-тройки раз болит пятая точка, но потом привыкаешь и уже не вспоминаешь об этом.

Сидушка регулируется по высоте. Муж высокий — себе поднимает повыше, а я опускаю на минимум. Посадка как у спортивных великов — попа на уровне головы примерно, поэтому при долгой езде с непривычки могут затекать плечи.

  • Довольно легкий, рама из алюминиевого сплава. По крайней мере я со своими 49 килограммами веса тягаю его без проблем.

    Я сильно довольна этим велосипедом, и, конечно же, его рекомендую.

Достоинства
  • Вездеходный
  • Великолепное управление
  • Легкий
Недостатки
  • Практически нет
Бешеный Тараканрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий