Доброго времени суток дорогие друзья и гости странички, уважаемые автомобилисты и авто леди, сегодня разговор пойдёт о воздушном фильтре довольно известной (в автомобильной среде) фирме Mann. Не секрет что от состояния воздушного фильтра зависит много параметров. Грязный фильтр обедняет горючую смесь, увеличивает расход топлива, снижается тяга и приемистость двигателя, увеличивается износ поршневой группы. По этому воздушный фильтр рекомендуют часто менять, раз в 10 000 км. а в тяжёлых условиях ещё чаще. На своей машинке я применяю воздушный фильтр Mann C1858/2. Продаётся он вот в такой фирменной упаковке.
Она же вид сбоку.
Сам фильтрующий элемент имеет вот такой вид.
Фильтрующим элементом выступает гофрированная бумага в мягкой резиновой основе с наклеенной с обратной стороны синтепоновой прокладкой.
За счёт приличной высоты фильтрующего элемента обеспечивается значительная площадь фильтрования и в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
Данный воздушный фильтр со своей задачей справляется отлично,так что рекомендую присмотреться к этому производителю.