Опубликовано 26 Январь, 2016 - 13:46

Стоит у меня посудомойка Аристон LSF 8357, гарантия год, через год и 2 месяца начала глючить (использовать невозможно). Вызывал 2-х мастеров из неофициальных контор - выдали разные вердикты с одинаковым итогом (мотор/плату поменять, стоит 10 000р.).
Вызвал сервисмена из официалов Аристона, пришел, сказал что все дело в напряжении в розетке (196В), ушел. Отвез машинку им в сервис, 2 недели изучали сказали что исправна.
Заставил УК сделать напряжение в розетках 220.
Машинка все равно не работает
Аристон на письма не отвечает, девочка телефонистка помочь не может "мы только принимаем заявки на ремонт, прием претензий временно не осуществляем, и вообще гарантия закончилась - зачем вы нам звоните?".
Итого: посудомойка не работает, причина неизвестна, 4000 за диагностики выкинуты, чего дальше делать с ней непонятно.
Производитель на письма не отвечает, помочь ничем не хочет. Авторизованный производителем сервис определить поломку не может.

Достоинства
  • Компактная
Недостатки
  • Много
  • Поддержка производителя отсутствует
batik22не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также