Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 19:32

Бен Фальконе и Мелисса Маккарти, муж и жена, снимают фильмы вместе с тех пор, как первый начал свою кинематографическую карьеру. Буквально в каждом фильме, который был снят, написан и / или спродюсирован Фальконе, известная актриса играет главную роль, и все они исследуют поджанры комедии. От романтики (суперинтеллект) до криминала (убийства в счастливое время), не забывая о поездке (Тэмми), теперь наступает время для Thunder Force, погружения в круг очень прибыльных супергероев. Однако я не верю, что настоящая цель пары - снять фильм, получивший мировое признание. На самом деле, я твердо защищаю их цель - предоставить максимально бессмысленное повествование, надеясь, что зрители сочтут это достаточно интересным.

Режиссеры, сценаристы, актеры и все остальные члены съемочной группы ... подавляющее большинство стремятся создать революционный шедевр. Фильм, признанный всеми «замечательным кино». Что-то достойное многих Оскаров, Золотых глобусов и многого другого. Такие фильмы, как «Сила грома», не получают регулярных номинаций, а вместо этого предназначены для того, чтобы попытаться присутствовать на «Раззи» - и Фальконе, и Маккарти весьма успешно добились этого. В то время как актриса постоянно демонстрирует свой неоспоримый талант, который лучше всего нашел бы применение в других фильмах, например, «Сможете ли вы меня простить?». А «Подружки невесты» - сценарист-режиссер продолжает снимать ужасно скучные фильмы.

Честно говоря, первый акт Thunder Force на удивление достойный. Настройка основного повествования достаточно интересна, а пик комедии приходится на первые полчаса. Огромная проблема в том, что на этом пике время от времени возникает не более пары смешков. С начала второго акта и до самого конца Фальконе неловко не смеется искренне. Тон до смешного неуравновешен, почти каждая сцена представляет собой вынужденную попытку юмора, даже если момент не требует этого. Невероятно плоские - и некоторые отвратительные - шутки повторяются на протяжении всего фильма, что в конечном итоге приводит к затягиванию и без того растянутого времени выполнения.

Сюжет о супергерое столь же универсален и предсказуем, как и в фильме, в котором нет никаких усилий, чтобы попытаться сделать что-то отдаленно отличное от того, что зрители видели последние пару десятилетий. Визуальные эффекты выглядят так, как будто они пришли из любительской студии, как будто Netflix даже не заботился о своем собственном продукте. С точки зрения сюжета, нет даже правильного способа проанализировать такой глупый сценарий. В какой-то момент кажется, что к конкретной сцене относятся серьезно, но через пару минут все возвращается в досадно тупую среду. Не поймите меня неправильно: если есть тип юмора, который я абсолютно обожаю, это абсурдная комедия, но это нужно делать правильно, с правильными людьми и правильной историей.

В конце концов, в таких фильмах у меня обычно есть легкая рука. Thunder Force - просто еще одно дополнение к нескончаемому списку «забываемых фильмов», что меня не особо беспокоит. Это именно то, чего все ожидают, и это может сработать как комплимент, если люди захотят. Самым неприятным аспектом всего этого является наблюдение за Маккарти и Октавией Спенсер - двумя выдающимися актрисами с пятью номинациями на «Оскар» вместе, включая победу последней в «Помощи» - работающих над безнадежными проектами, такими как этот. Напрашивается известный вопрос: почему?

Thunder Force - это еще один бессмысленный, абсурдный рассказ Бена Фальконе с невыносимо сухим, вынужденным юмором, помимо легко забываемой истории. Фильм, в котором проверяются все требования к претенденту на роль Раззи, что хорошо знакомо писателю-режиссеру и его жене Мелиссе Маккарти, которая продолжает оказывать услуги. Несмотря на, по общему признанию, приличный первый акт, остальная часть фильма идет под откос в плане развлекательной ценности. Честно говоря, я не знаю, что хуже: видя, как Маккарти и Октавия Спенсер растрачивают свой исключительный талант в бессмысленных фильмах, или видя, как крупные студии продолжают давать возможность режиссерам, которым нечего сказать важного, хотя они необходимы, значимые голоса все еще отчаянно ждут их выстрел.

Chiki Bambonyне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2021
Правильно, абсурдная комедия должна быть правильной)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также