Бен Фальконе и Мелисса Маккарти, муж и жена, снимают фильмы вместе с тех пор, как первый начал свою кинематографическую карьеру. Буквально в каждом фильме, который был снят, написан и / или спродюсирован Фальконе, известная актриса играет главную роль, и все они исследуют поджанры комедии. От романтики (суперинтеллект) до криминала (убийства в счастливое время), не забывая о поездке (Тэмми), теперь наступает время для Thunder Force, погружения в круг очень прибыльных супергероев. Однако я не верю, что настоящая цель пары - снять фильм, получивший мировое признание. На самом деле, я твердо защищаю их цель - предоставить максимально бессмысленное повествование, надеясь, что зрители сочтут это достаточно интересным.
Режиссеры, сценаристы, актеры и все остальные члены съемочной группы ... подавляющее большинство стремятся создать революционный шедевр. Фильм, признанный всеми «замечательным кино». Что-то достойное многих Оскаров, Золотых глобусов и многого другого. Такие фильмы, как «Сила грома», не получают регулярных номинаций, а вместо этого предназначены для того, чтобы попытаться присутствовать на «Раззи» - и Фальконе, и Маккарти весьма успешно добились этого. В то время как актриса постоянно демонстрирует свой неоспоримый талант, который лучше всего нашел бы применение в других фильмах, например, «Сможете ли вы меня простить?». А «Подружки невесты» - сценарист-режиссер продолжает снимать ужасно скучные фильмы.
Честно говоря, первый акт Thunder Force на удивление достойный. Настройка основного повествования достаточно интересна, а пик комедии приходится на первые полчаса. Огромная проблема в том, что на этом пике время от времени возникает не более пары смешков. С начала второго акта и до самого конца Фальконе неловко не смеется искренне. Тон до смешного неуравновешен, почти каждая сцена представляет собой вынужденную попытку юмора, даже если момент не требует этого. Невероятно плоские - и некоторые отвратительные - шутки повторяются на протяжении всего фильма, что в конечном итоге приводит к затягиванию и без того растянутого времени выполнения.
Сюжет о супергерое столь же универсален и предсказуем, как и в фильме, в котором нет никаких усилий, чтобы попытаться сделать что-то отдаленно отличное от того, что зрители видели последние пару десятилетий. Визуальные эффекты выглядят так, как будто они пришли из любительской студии, как будто Netflix даже не заботился о своем собственном продукте. С точки зрения сюжета, нет даже правильного способа проанализировать такой глупый сценарий. В какой-то момент кажется, что к конкретной сцене относятся серьезно, но через пару минут все возвращается в досадно тупую среду. Не поймите меня неправильно: если есть тип юмора, который я абсолютно обожаю, это абсурдная комедия, но это нужно делать правильно, с правильными людьми и правильной историей.
В конце концов, в таких фильмах у меня обычно есть легкая рука. Thunder Force - просто еще одно дополнение к нескончаемому списку «забываемых фильмов», что меня не особо беспокоит. Это именно то, чего все ожидают, и это может сработать как комплимент, если люди захотят. Самым неприятным аспектом всего этого является наблюдение за Маккарти и Октавией Спенсер - двумя выдающимися актрисами с пятью номинациями на «Оскар» вместе, включая победу последней в «Помощи» - работающих над безнадежными проектами, такими как этот. Напрашивается известный вопрос: почему?
Thunder Force - это еще один бессмысленный, абсурдный рассказ Бена Фальконе с невыносимо сухим, вынужденным юмором, помимо легко забываемой истории. Фильм, в котором проверяются все требования к претенденту на роль Раззи, что хорошо знакомо писателю-режиссеру и его жене Мелиссе Маккарти, которая продолжает оказывать услуги. Несмотря на, по общему признанию, приличный первый акт, остальная часть фильма идет под откос в плане развлекательной ценности. Честно говоря, я не знаю, что хуже: видя, как Маккарти и Октавия Спенсер растрачивают свой исключительный талант в бессмысленных фильмах, или видя, как крупные студии продолжают давать возможность режиссерам, которым нечего сказать важного, хотя они необходимы, значимые голоса все еще отчаянно ждут их выстрел.