Красивый организованный сервис-центр Samsung: электронная очередь, чистенько, все вежливо и красиво! Но, товарищи, сервис-центр тихонько обманывает и нагло обманывает нас. Я,слава богу, не попал под этот обман. Сдавал в сервис свой совершенно новый планшет, поскольку зависла система и никак не исправить это было самим. Утром сдал (через дня три обещали все исправить) и в этот же день пришел, чтобы забрать срочно, пока они ничего не предприняли, получил одобрение от магазина о возврате оборудования. Тут же я узнаю, что моему новому планшету, оказывается, решили менять шлейф на платной основе (поменять шлейф устройству у них популярная тема), а ведь просто зависла система, на которой нужно было перезагрузить прошивку. Удивительно, когда я сидел в очереди, к ним приходил разгневанный клиент с подобным вопросом. Человек жаловался на одну проблему, а исправляют совсем другое, причем опять же на платной основе. Получается мне перепрошили бы планшет под видом вставленного шлейфа и я благополучно оплатил бы эту услугу. Видимо руководство сервис-центра Samsung (м. Марксистская) таким образом зарабатывает на нас... на тех, кто идет за помощью с надеждой на бесплатное гарантийное обслуживание! Это очень грустно... Как считаете, куда обращаться теперь за помощью и на кого полагаться, когда ломается техника? Может и правда стоит брать дополнительное сервис-обслуживание, которое предлагают во многих магазинах по продаже технических устройств? Или же просто обращайтесь в сервисный центр широкого профиля: "Сервис Корсо Трейд":
http://www.irecommend.ru/content/servisnyi-tsentr-...