Напишу только факты, потому как они одни описывают этот магазин максимально красочно - к сожалению, с самой непривлекательной стороны...
На сайте [ссылка] заказала Коричневый гель-маркер "TATTOO PEN GEL"™ (Татуаж бровей и временные татуировки) ([ссылка])
На следующий же день пришло письмо подтверждения и позвонил менеджер, все вежливо и быстро.
Продукция, которая пришла по почте, по своим свойствам совершенно не соответствовала тому, что было описано на сайте, также расходилась информация на сайте и упаковке товара, плюс ко всему, при заявленной бесплатной доставке, мне пришлось доплатить около 100 р. на почте. Более подробно все описано тут http://irecommend.ru/content/10-prichin-ne-pokupat..., с детальными фотографиями высокого качества.
Далее между мной и магазином состоялась переписка следующего содержания.
Покупатель: Добрый день. Недавно покупала у вас гель-маркер "TATTOO PEN GEL", продукт оказался некачественным, как я могу вернуть его?
Также есть вопрос к оплате доставки при получении - у вас заявлена бесплатная доставка, тем не менее, мне пришлось доплатить около 96 рублей при получении (почтовый сбор, который оплачивается другими поставщиками при заявленной бесплатной доставке) - какие будут действия с вашей стороны для устранения этого несоответствия? С уважением, ФИО
Магазин [ссылка] <[ссылка]>: Добрый день.
Доставку стоимостью 230 р действительно оплачиваем мы при отправке. На почте 96 рублей это вы оплачивали комиссию за перевод, который берет почта с получателя.
Что Вы подразумеваете под словом " некачественной" ?
С уважением, *имя менеджера*.
Покупатель: Все подробно описала в претензии.
Приложены файлы: претензия, чек, фотографии товара и результата окрашивания, фотография результата окрашивания на следующий (после окрашивания) день.
Прошу письменно подтвердить получение претензии, а также сообщить о необходимости (или отсутствии таковой) отправки вам некачественного продукта обратно Почтой России.
------------
на этом месте Магазин [ссылка] затих на полдня
------------
Покупатель: Пожалуйста, подтвердите получение претензии.
Нужно ли предоставить вам еще какие-либо фотографии или документы?
Что делать с некачественным товаром?
Магазин [ссылка] <[ссылка]>: Добрый день!
Ваша претензия глупа и нелепа. На все у нас есть документы подтверждающие и название и характеристики.
1-Докажите что Вы его не смыли специально?
2- Комиссия за перевод-это ни есть доставка и это прописано на сайте почты, а ссылка на нее указана у нас на сайте (претензии к почте тогда уж)
3-То что у вас окрасилось пятнами говорит только о том что вы не равномерно нанесли или медленно (на упаковке в примечаниях это есть)
С таким подходом придраться можно к любому товару (особенно к косметики, где многое зависит от особенностей кожи , а также от места откуда руки растут). Обувь вы тоже возвращаете если она промокла, а написано непромокаемые?
Значит так, коль Вы "очень" подкованы в знаниях закона, и хотите "отжать" копейки, тогда предъявите чек на покупку данного товара?
Либо есть еще один вариант решения вашей проблемы мирным путем. Знаете такую фразу "не трогай [ой] вонять не будет"? Если эта фраза Вам знакома, напишите номер сб карты, вам будет возращена сумма 1188 руб. А 96 р у почты просите, у вас получится.
Нет у меня нервов и времени с нелепыми претензиями разбираться.
Заранее извиняюсь за форму в которой изложено мое письмо.
С уважением, *имя менеджера*.
Покупатель: Спасибо за полноценный ответ на претензию.
Номер моей карты **** **** **** ****, получатель *ФИО*, жду перевода.
97 рублей 52 копейки почтового тарифа Вам также необходимо уплатить, основание - указанная вами на сайте бесплатная доставка.
"Подкована в знаниях закона" не больше, чем обычный клиент Европейской Юридической Службы.
Магазин [ссылка] <[ссылка]>: Вот именно, слово "доставка", а не "перевод" или "бесплатная комиссия почты" если уж на то пошло.
Так что у Вас с чеком?
С уважением, *имя менеджера*
Покупатель: Согласно ст. 18 п. 5 ЗЗПП, направляя претензию поставщику, я могу и не прикладывать к ней кассовый/товарный чек (ст.18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований )
Тем более, что чека и не было в вашей бандероли (перед Роспотребнадзором можно поднять и этот факт, если дойдет дело)
В качестве доказательства покупки в ООО Лаборатория Красоты, у меня есть почтовая переписка и чек почтового отправления.
Магазин [ссылка] <[ссылка]>: Кассовый аппарат есть, чек прикладывали. Вы его потеряли! У вас есть видео в момент вскрытия посылки? Переписка по почте которая зарегистрирована на ООО Лаборатория красоты? Домен хостинг сайта с которого осуществляется предпринимательская деятельность (интернет магазин) на кого зарегестрированы?
В течении суток будет переведена сумма 1188 руб. Если такой вариант вас не устраивает ВЕЛКОМ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!
С уважением, *имя менеджера*
Покупатель: Хорошо, жду вашего перевода, как вы и обещали, в течение суток.
--------------------------------------------------------
Со своей стороны я старалась придерживаться фактов, как и делаю обычно. Чека в бандероли действительно не было, но то, как представитель Магазина его требует (предвосхищая события), говорит о том, что он в курсе.
Со стороны Магазина [ссылка] мы видим богатый спектр эмоций и метафор, оскорбления, включения "дурака" ("это не я и контора не моя"), и прочий набор речи человека, чувствующего себя безнаказанным.
Думаю, безликое общение в интернете нарушило представление некоторых индивидов о причинно-следственных связях... Очень, конечно, печально, получать такие сообщения от ООО, видимо, его Ответственность и на самом деле довольно-таки Ограничена....
Не столь жалко уплаченных впустую денег, сколько обидно за отношение к Покупателю сегодня... Да и вообще, не только к Покупателю.....
-----------------
Стоимость товара была мне возвращена, стоимость "бесплатной" доставки - нет.
----------------
Желаю всем здоровья и правильных решений! )