Опубликовано 14 Декабрь, 2017 - 03:12

  • Опыт использования:
    несколько дней

Сделал заказ в Е-Польза доставку должно было осуществить shop-logistics (Шоп-Логистик) - это так же указано на сайте продавца.

Делая заказ у продавца я взял на себя обязательство оплатить стоимость заказа, оплатить доставку заказа, ожидать курьера в временной промежуток согласованного дня.

Доставку, согласно соглашению, должны были осуществить труженики shop-logistics.

В этот самый "согласованный день", после 17-ти часов получаю SMS сообщение, что оне не могут, привезут завтра. Обратной связи нет.

У меня лекции (я их читаю), время начала лекций "плавающее", но тут, два дня подряд свободный вечер, повезло, думаю.

На следующий день, опять после 17-ти снова сообщение, что им некогда. Перезвонил в офис продавца, те пообещали, что со мной свяжутся "доставщики" (shop-logistics) - не связались.

ИТОГО: E-Polza - не сумели продать свой товар, shop-logistics - не заработает на мне ни копейки, любая компания удаленной торговли, которая укажет, что работает с Шоп-Логистик shop-logistics автоматически будет исключена, мной, из списка возможных продавцов/партнеров. Это называется Репутация

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Избегают общения с клиентом
  • Срывают договорные сроки
Perrkeleне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также