Я считаю этот альбом не столько плохим, сколько ошибочным. Я не хочу утверждать, что знаю, что у кого-то на уме, но мне трудно представить, что какой-либо фанат этой группы (как я) когда-либо думал, что на самом деле этой группе нужно выпустить чисто блюзовый альбом продолжительностью в час. Но вот случился Mojo - чисто блюзовый проект. Это именно то направление, которое выбрала группа. Я, конечно, не из тех, кто автоматически отвергает артистов, выпускающих альбомы в стиле блюз, и я не думаю, что группа звучит некомпетентно или что-то в этом роде; напротив, группа очень слаженная, очень ловкая и очень профессиональная, и они хорошо справляются, особенно учитывая тот факт, что большая часть карьеры группы не была близка к этому стилю. К сожалению, когда я слушаю этот альбом, я чувствую, что слушаю группу, которая изо всех сил старается имитировать блюз-группу, а не настоящую блюз-группу. Все усилия, которые они прилагают, чтобы не звучать как подражатели, — это усилия, которые в обычных условиях были бы направлены на то, чтобы сделать звучание живым и вдохновляющим, и в итоге я жалею, что они вообще этим занялись. Все эти различные блюзовые стилистические упражнения хороши, и в каком-то смысле я впечатлён тем, что группа пошла на все эти трудности, но мне трудно понять, почему мне вообще захотелось бы слушать, как группа пытается звучать средне в одном жанре, когда большая часть остального каталога Петти с группой и сольно показывает, что группа с относительной лёгкостью создаёт хорошие песни в других жанрах.
Хорошая новость в том, что среди различных блюзовых упражнений есть несколько песен, в которых Петти (а в одном случае Петти с дружбаном Кэмпбеллом) позволил своей музе вести его туда, куда она хотела, не беспокоясь о том, чтобы вписаться в жанр, который, как он уже решил, он будет использовать в этом альбоме. В частности, 6-минутная замедленная джазовая баллада ""Running Man's Bible" - второстепенный шедевр, с гитарами и клавишными, которые иногда настолько сдержанны, что их как будто и нет вовсе, а иногда зажигательны и прекрасны, и все это в поддержку простой, но милой вокальной мелодии со сдержанным припевом. Двумя другими яркими моментами являются "The Trip to Pirate's Cove", еще один джазовый и унылый номер (в некотором роде напоминающий Dire Straits, но только в общих чертах) с завораживающим вокалом и вдохновенной минималистичной гитарной работой, и "Don't Pull Me Over", забавный фрагмент джаз-рока под влиянием регги, который состоит из того, как Том умоляет полицейского не останавливать его, потому что "Мне нужно кормить рты" и "это следует легализовать" (объединить эти тексты с этим стилем было уморительно дерзкой идеей). Это яркие моменты, и они выделяются как бельмо на глазу на фоне альбома, полного блюзовых клише, и благодаря этому звучат намного лучше.
Увы, мне больше нечего сказать об этом альбоме. Может быть, Петти стоило сделать его мрачным джазовым поп-альбомом! Я легко могу представить себе сценарий, при котором поклонник Петти мог бы уговорить себя послушать этот альбом, но мне кажется, что наиболее вероятный исход — это прослушать его два-три раза, а затем полностью устать от него и забросить, за исключением треков, которые явно отличаются от остальных. В любом случае, спасибо Тому за то, что он попробовал что-то новое, но благие намерения не всегда оправдываются.