Все заявленные условия при подписании договора, начиная от стоимости обучения и заканчивая количеством часов вождения- далеки от реальности. Во-первых, с учетом мед.комиссии, покупки учебных пособий, аренду дрома на каждое занятие и платные сдачи экзаменов цену за обучение можете смело умножать на 2. Во вторых, из заявленных 54 часов по городу и 22 по дрому выкатаете вы меньше половины. Обо всём по порядку:
Теория.
Теорию преподают отлично. Устный разбор каждого вопроса билетов всей группой, просмотр видео-уроков, рассказы из личного опыта преподавателя. На этом хорошее заканчивается)
Дром.
Если у вас имеется работа/учеба/дела - не переживайте, на дроме вас надолго не задержат. Инструктор не торопиться начать занятие и примерно 10-15 минут вашего оплаченного времени курит/разговаривает/пьет кофе со своими коллегами, которых также ждут их ученики. Из заявленных часа-двух занятия вы будете за рулём минут 40, половину из которых будете стоять в очередях на каждое упражнение. В любом случае по одному разу вы проехать успеете, но какой толк от такого обучения🤷🏼♀️ Занятия инструктор будет ставить 1-2 раза в неделю, иногда приходится самому писать/звонить и напоминать о своем существовании. Занятия охотно никто вам не ставит, чувствуется в настроении инструктора как ему это все не нравится и неинтересно. На самих занятиях активного участия в процессе он не проявляет, в основном он занимается своими делами в телефоне, изредка поправляя вам руль.
Экзамены.
Как это происходит:
Вам назначают время проведения экзамена, обычно он проходит только по вторникам и почему-то всегда в очень ранее время (7:30,8:30 и тд). Для чего это делается-абсолютно непонятно, ведь ждать своей очереди придется минимум 3-4 часа, стоя либо на улице, либо в помещении 5х5, где помимо вас еще 50 человек также ждут пока их позовут на сдачу. Про меня вообще однажды забыли только потому, что я «не напомнила о себе» платным занятием на экзаменационной машине за день до экзамена. Температура на улице и в помещении абсолютно идентична. Поэтому запасайтесь едой, теплыми вещами и ТЕРПЕНИЕМ.
Следующий момент. Сдаете экзамен вы на машине, которую видите первый раз в своей жизни с совершенно другими габаритами, нежели ваша учебная машина (опытные водители не всегда сразу ориентируются за рулем чужой машины, что уж говорить о студенте).
Сдача города сопровождается теми же пунктами, что и дром. Но. При сдаче города для вас открывается много неизведанного. Например, когда инспектор ГАИ просит вас совершить разворот вне перекрестка-вы делаете это впервые. Кроме случая, если у вас добросовестный инструктор и он действительно учил, а не катался с вами «лишь бы было». Выходя на экзамен в городе я в принципе для себя поняла, что очень многое сделать не смогу, просто потому что не учили. Мой инструктор начал шевелиться только после первой моей несдачи.
Администрация.
Как бы абсурдно это не звучало, но автошкола просто не заинтересована в сдаче экзаменов. Ждать своей очереди приходится больше месяца, а то и больше. Если звонишь самостоятельно с вопросом «Почему?» вам торопливо отвечают, что вы давно стоите в очереди, и как только вас подадут в список-сразу же вам позвонят.
Итог.
Я пожалела миллион раз, что выбрала эту автошколу. Знакомые, на пол года позже подавшие документы в другие организации, уже ходят с правами (точнее не ходят, а уже полноправно ездят за рулем), но потраченные ~50 тыс на обучение мне никто не вернет, поэтому жду тот день, когда наконец получу свои права и пошлю к черту эту автошколу.