Всем привет! Сегодня я хочу рассказать об одной из семейных машин. Toyota Caldina в кузове ST-191 2WD, выпуска 10.1997 с двигателем 2.0.
Была приобретена в своем городе не в самом лучшем косметическом и техническом состоянии, но имеющийся бюджет был только на данный кузов, рассматривали и кузов 210, но рассказ не об этом.
В самом начале наш автомобиль выглядел так . И это еще после мойки , поэтому не так все страшно ))
Вид изнутри.
Салон довольно таки простеньких без всяких модных излишеств . .Для своих годов салон машины сохранился хорошо.
Далее потихоньку начали облагораживать машинку. И начали с фар.
После заказали контрактный бампер
Потом были в раздумьях насчет верхнего патрубка ОЖ , почему его все таки при остывании плющило , причина была найдена и устранена .
Фото нового радиатора.
Поставили тот самый контрактный бампер у которого почти идеальное состояние , так же поставили деповские евро фары и плюс родные габариты .
Решили узнать сколько же расход у нашей машинки .
Проездили бензин почти в нуля, съездили на заправку и заправились 20л 92-го , машина проехала 195км, при спокойной совсем спокойной езде примерно 30%-трасса(около 100км\ч), 70% город(в среднем 60м\ч) ну и где-то 4 прогрева в -15 до рабочей температуры.
Так что получился расход смешанный , примерно 10л на сотню, думаю , что это отличный результат для холодов))
Далее взялись за салон :
Решили посмотреть в каком состояние находится пол автомобиля.Изначально главной целью была просушка утеплителя пола так как после зимы салон у большинства влажный или и даже сырой, чаще всего это чувствуется когда у вас автомобиль находится несколько часов стоит под солнцем и в салоне автомобиля чувствуются испарения слоя по всей поверхности .
Сначала разобрали салон лишь на половину, были извлечены передние сиденья и центральная тоннель, чтобы был доступ утеплителю пола.
Были извлечены передние сиденья, центральный тоннель, низ задних сидений, обшивка пола, утеплитель пола и перед нами предстает сам металл пола, состояние на первый взгляд очень даже плоховатое, по правой стороне практически все в рыжем ковре, благо это оказалось на первый взгляд.
Так как краска была желтого цвета, пришлось потратить поверх баллончик эмали цвета "динго".
Далее было принято решение о замене головной акустики возникло уже давно . Надоело постоянно слушать радио так как магнитола зажевывала диски.
Нами было принято решение расстаться с нашим автомобилем . Все потому что было ДТП после которого желание заниматься автомобилем дальше совсем отпало .
Впечатления от данного автомобиля:
В техническом плане было не так много вложений и забегая вперед примерно за 4 года владения после устранения всех дефектов и замены деталей далее менялись только расходники.
Расходные материала и детали подвески стоят так же как и на большинство автомобилей.
В косметическом плане было вложений гораздо больше, требовала замена переднего бампера и его покраска, покраска заднего бампера, замена головной оптики т.к было дтп передней части и заменяли и восстанавливали не все.
Салон просторный и большой было желание после первого автомобиля в кузове седан приобретать универсал, поездив немного на Toyota Corolla Wagon, кузов 110.
Подвеска что-то среднее и не жесткая и не мягкая, но тут все зависит, конечно от производителя и состояние амортизаторов, клиренс примерно в 190см, но особых неудобств в зимний период не было, хотя и при замене стоек поставили сразу проставки в 20мм для лучшего удобства.
В процессе эксплуатации было много что сделано и заменено, устранены дефекты.
Заменен и покрашен передний бампер и установлен на него обвес (губа, редкий девайс)
Так же был заменен и задний бампер с установкой обвеса.
Так же для удобства передвижения были доработки в подвески и установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с последующего кузова турбовой версии на переднюю и заднюю часть автомобиля тем самым сильно сократить крены автомобиля при прохождении поворотов на скорости с кормой автомобиля это стало особо ощутимо т.к при покупке был только передний и меньшего диаметра.
Ну и на последок несколько фотографий машинки ))
Спасибо за внимание!