Подключились к ним случайно, по рекомендации. Удивительно что они себя совсем не рекламируют. Пользуемся интернетом и двумя телефонами около 3х лет. Месяц назад, по утру замолчал телефон. Телефоны поменял местами, не помогло. Позвонил в техподдержку Санлинка. Сразу после короткого приветствия от фирмы, подняла трубку девушка, записала наши данные и сообщила, что перезвонит их инженер. Через десять минут позвонил парень, представился и сообщил, что их оборудование исправно, и предположил, что оборвались провода. Я задал вопрос: "А когда почините?". На что он ответил, что у них устранение неисправности в течении 4х часов. Через час приехали монтажники и телефон загудел.
Сегодня звонил в ТЕЛЕ2, пытался поговорить с реальным оператором. Измучился от постоянного указания что-то нажать. Вспомнил вышеописанный случай. Там реально люди работают для людей