Началось всё, как у многих - на работе обязали взять дебетовую карту этого банка, чтобы получать на неё зарплату. Затем от банка поступило предложение взять кредитку на 79300. Я подумала тогда, почему бы и нет, тем более, нужны были деньги. В компании той я уже не работаю, дебетовую карту закрыли, а кредитка со мной уже около 7 лет. Да, выручала она, было дело, но и денег с меня они поимели тоже за это очень много. Собственно, не скажу, что с банком у меня были большие проблемы все эти годы, только мелкие неприятные моменты, типа отключение смс-оповещаний, но всё равно списывание за это денег)). Все подобные моменты сейчас сразу не вспомнить, и ощущение, что банк мутный было всегда.
Платежи я ни разу не задерживала, и в банк можно было всегда позвонить, если были какие-то вопросы. По СПб было много отделений, банкоматов было очень мало, сейчас осталось только два отделения, банкоматов не вижу вообще. Кладу деньги при помощи терминалов Элекснет, которых тоже мало.
А то, что происходит с ситибанком сейчас, уверенно подталкивает к мысли о том, что нужно закончить с ним какие-бы то ни было отношения.
Во первых, конечно, тотальный ежедневный рекламный долбёж. Это дико раздражает, говорить с этими людьми абсолютно бесполезно в любой форме. Я всё понимаю, и то, как работают подобные колл-центры, поэтому теперь просто не беру трубку с любых незнакомых номеров.
Второе это то, что на этом фоне теперь не берут трубку на линии обратной связи. Это ужасно не приятно! То есть набрать армию спамо-малолеток у них желание есть, а ответить на мой вопрос раз в полгода у них человека нет. Голос робота отсылает на сайт писать сообщения, которые игнорятся.
При первой же возможности с этим банком у меня отношения прекратятся. Здесь почитала, что и договор с ними расторгнуть ещё тот геморрой. Буду надеяться и помолиться надо, что-ли))