Опубликовано 26 Январь, 2022 - 19:16

"У вас зуб болит? Какой лечить будем?" - примерно такой диалог у меня и произошел с врачом в стоматологической клинике "Династия".

 

Привет всем.

 

Название клиники не то, чтобы громкое, оно психологически звучное, намекающее нам на то, что здесь работают стоматологи уже не в первом поколении, а поэтому их знания, умения и навыки подкреплены опытом работы их родителей, а может даже и прародителей.

 

Когда болит зуб, то тут два варианта - либо лезть на стенку, либо бежать в первую попавшуюся поликлинику к любому незнакомому врачу, с единственной мыслью о вожделенной помощи.

 

Такая ситуация случилась и со мной. Самая ближайшая запись была только в стоматологии Династия, причем меня с пониманием поставили в лист ожидания.

 

Боль была странная, она разливалась по всей половине челюсти, непонятно было какой именно зуб болит. Спасали меня только сильные обезболивающие таблетки.

 

Врач оказалась женщина любезнейшая и... очень разговорчивая. Мы с ней обговорили подробно характер боли, реакцию на горячее-холодное, а также обсудили другие, обычные в таких случаях, вопросы. Внешне все зубы у меня оказались целые, определить какой именно болит мы так и не смогли:(

 

Пришлось обратиться за помощью к рентгеновскому аппарату.

 

А вот тут я вынуждена отметить техническую оснащенность клиники.

 

Меня провели в маленькую комнатку, очевидно, это помещение по архитектурному проекту было предназначено для туалета, настолько оно миниатюрное, ведь стоматология расположилась на первом этаже многоквартирного дома, и вся основная планировка, наверно, так и осталась "заточена под квартиры".

 

Аппарат небольшой, знаете, такой, где можно "сфотографировать" только один зуб. Он не показывает всю картинку целиком когда видно челюсть полностью.

Так врачу крайне сложно определиться в непонятной ситуации. Приходится делать снимки всех зубов, находящихся в предполагаемом месте боли, поочередно.

 

Кстати, само лечение пациентов проходит не в отельных кабинетах, а в общем зале, разделенном на секции невысокими перегородками. То есть, когда сидишь в кресле, то соседа "по несчастью" не видно, а вот если встанешь, то можно прекрасно увидеть не только его, перекошенное от страданий, лицо, а и все сопутствующее лечебному процессу. Можно и поздороваться при желании, вдруг да знакомым кто окажется)

(есть и другие кабинеты, туда я, как вы понимаете, не заглядывала - клиника многофункциональная, не только лечение)

 

Итак, врач делала снимки одного зуба за другим - все здоровые. Так и не выяснив что же все-таки является источником боли было принято решение лечить наиболее подозрительный зуб.

 

Ну как я могла не согласиться? Конечно, я полностью доверилась стоматологу.

 

Лечение прошло легко, даже, я бы сказала, весело, с шутками да прибаутками.

 

Только вот лечили мне не тот зуб! То есть мне вскрыли абсолютно здоровый зуб, уменьшили в толщину его стенки и снова запломбировали.

К тому же еще и деньги, что естественно, за это взяли.

 

После лечения боль не прекращалась все так-же несколько дней, и характер её нисколько не изменился.

 

__,__,__,

 

Ну, а дальше уже совсем другая история.

 

Пошла я к "своему" стоматологу, благо все совпало - и часы приема и мое желание.

 

И что оказалось?

 

Она сразу определила, что это болит зуб мудрости, который решил пробиться через десну, да не может вылезти.

 

Меня отвели на рентгеновский аппарат - огромный, делающий полномасштабный снимок.

 

Все подтвердилось. Оказалось, что это, конечно, зуб мудрости растет в окружении уже скопившегося гноя, отсюда и боль.

 

Хороший врач, дорогая и качественная диагностика. Но это уже совсем другая история)

 

___,___,___

Ну, а мы вернемся к Династии, вернее, сама я туда совсем не хочу возвращаться, вдруг да опять вылечат то, что лечения не требует, и подведем итоги.

 

Плюсы.

+ быстрая запись на прием;

+ приятное общение.

 

Минусы.

- я, знаете, не хочу общаться с врачом по поводу моего здоровья когда меня могут слышать посторонние мне люди. Также мне нисколько не приятно слушать постанывания и информацию о состоянии полости рта других пациентов;

- слабая укомплектованность диагностической технической базой;

- и как следствие, врач не может поставить правильный диагноз. Хотя, уже по опыту могу отметить, что его коллега смог это сделать сразу.

 

Болел ли тот зуб, что так весело и с размахом мне был вылечен в Династии? Думаю, что ОДНОЗНАЧНО НЕТ, ведь все говорит именно об этом. Но это только мое мнение, в котором я более чем уверена. Никаких экспертиз я не проводила, мне это не надо(((

 

Событие это произошло не сейчас, прошло время - несколько месяцев, но в памяти оно останется, думаю, что надолго, такое ведь не забудешь.

 

Почитала отзывы о Династии, и, знаете, положительных много. Пишут их благодарные пациенты. Наверно, это правильно, почему бы не поделиться своим впечатлением, если тебе помогли.

 

К сожаление, сама я не могу это сделать.

Но ведь всегда можно найти что-то хорошее, даже вот в таком событии. Например, хотя бы то, что это было не удаление зуба)))

 

Не могу рекомендовать клинику Династия, нет у меня к ней доверия после такого случая.

 

Спасибо и всем, конечно, здоровья!

snegi_revaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также