Опубликовано 22 Март, 2013 - 19:38

Я иногда пишу отзывы в интернете на товары и услуги. Это интереснее, чем бесцельно кликать по сайтам и, кроме того, что-то на этом, хотя и символически, но можно ещё и заработать. Есть спортивный интерес: чем больше народу прочитает написанный тобою отзыв, тем больше монет "капнет" на твой счет.

Не всегда случается результат, которого ждешь от своего короткого произведения. Иногда отзыв никому не интересен, хотя вроде бы ты старался, в другом случае, наоборот, спонтанно написанный текст неожиданно приносит ежедневное, стабильное количество просмотров.

Мой сын, наверное, проникнувшись моим увлечением, принес и предложил прочитать книгу авторов А. Парабеллума, А. Мрочковского, К. Бенко, и К. Белевича: "Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы".

Сразу скажу, книгу лучше начать читать с предпоследней главы с примерами. Как-то заряжаешься и вдохновляешься на творческий лад. И уже потом, начав с первой страницы, закрепляешь и познаешь в уроках все прочитанное.

В книге есть очень много интересного и полезного не только для профессионала, но и для любого, кто хоть как-то связан с написанием текстов, деловых и коммерческих писем, бизнес – предложений, а также наполнением сайтов и рекламных буклетов своей компании, предприятия или организации.

Мне лично было интересно первая половина книги, в которой очень просто и доступно изложены основные принципы построения статьи и привлечения к ней внимания "моего", потенциального читателя. А вот кто хочет заработать на написании продающих статей серьезные деньги рекомендую читать не спеша, вдумчиво, следуя советам авторов. И польза от книги будет безусловная.

Так что, спасибо авторам.
Достоинства
  • В доступной форме
  • Интересно, позновательно
Aleksey Druzhininрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также