Решил немного убрать царапины по кузову и матовость перед продажей авто, а тут еще и попался мне промокод на покупку в Сбермегамаркете, думаю звезды сошлись)
Стоимость изначальная 3599 рублей, в результате 2850.
И вот 5 дней спустя, коробка с новой игрушкой у меня.
Гарантия: 12 мес.
Собрал минут за 5. Инструкция есть, но тут и без нее легко собрать.
Состоит из коллекторного двигателя(под пластиком) и редуктора(в металлическом корпусе). Крутящий момент с хвостовика якоря электродвигателя через коническую шестерню, под углом в 90 градусов передается на шпиндель( куда закручивается пластиковый диск). На пластиковом диске есть липучка, куда и крепятся шлифовальные круги, губки и прочая лабуда. Ручка из плотного пластика.
Болты под шестигранники фиксируют ручку, в момент работы ручка не болтается.
Не сочтите за инаковость, фото делала супруга.
характеристики на диске
липучка, куда крепятся диски, у меня от старой машинки еще осталась меньшего диаметра
6 скоростей, снизу кнопка выключателя, круглая фиксирует положение.
Дополнительно для использования приобрел пасту и губку.
Насадка из шерсти(в комплекте)или войлока оставит разводы(по моему опыту), мне удобней работать губкой.
Губки бывают разной жесткости. Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу из липучки.
Для полировки всего автомобиля 1 губки будет не достаточно (2-3), но они отлично стираются.
Есть 2 вида полиролей:
Защитная. Наносится для защиты покрытия автомобиля. Придает внешний блеск и создает на поверхности дополнительный слой, защищающий кузов от влияния таких негативных факторов, как пыль и ультрафиолетовое излучение. Состав таких полиролей содержит водоотталкивающие компоненты. Защитная полировка удаляет паутинку и защищает краску от выгорания. Эффект сохраняется на 2-3 месяца.
Абразивная полироль. Устраняет более глубокие царапины. Она восстанавливает покрытие, выравнивая ЛКП. Такая полироль удаляет часть защитного лака. Толщина его будет меньше, но удалятся и сколы с царапинами. Надо помнить, что у каждого автомобиля своя толщина слоя лака и краски на кузове, и подбирать средства индивидуально. Подобную полировку следует делать не больше трех раз, иначе абразив снимает уже грунт. После восстановительных работ по кузову потребуется защитная полировка.
Есть разные марки паст, я использую 3М так как давно с ней знаком, приобрел на розлив .
Полируя, следует учитывать, что любой абразивный полироль снимает определенный процент лакокрасочного покрытия.
Лучше всего заниматься полировкой в помещении.
Процесс полировки:
Авто необходимо полностью тщательно помыть с химией. Любая пыль или соринка может стать причиной косяка на покрытии, а оно вам надо))
Хорошо высушить поверхность
Затем наносим выбранное средство на круг.
Распределяем немного по поверхности и после этого включаем машинку на минимальных оборотах
Равномерно растягиваем состав по поверхности и повышаем обороты до 3 скорости. Надо создать очень плавный правильный переход.
На заключительном этапе следует еще раз обработать покрытие полиролью, но уже не абразивной, а составом, содержащим воск. Это закроет недочеты, с которыми не справилась абразивная полироль
Если есть возможность где-нибудь потренироваться, лучше это сделать.
Машинка работает хорошо, ее удобно держать в руках и использовать. При работе не троит.