Опубликовано 20 Июль, 2014 - 07:11

В нашем городе три кита продавцов бытовой техники, один из них: Домотехника. Обычно перед покупкой я проходил по ним и смотрел, где выгоднее покупка. Всегда выбор был разный. И в этот раз подбирая воздухоочиститель я остановился на Домотехнике и даже поехал вечером покупать, тем более на карточке накопилось около 700 бонусов, которые сократили бы мои затраты наличности, и с покупки тоже упало бы 5 % бонусами (рублей 300-400), которые я когда-нибудь мог потратить.

Но магазин, в котором находился очиститель нужной модели работал до 18.00 и я банально не успел, отложив покупку на следующее утро. Вечером заглянул на интернет страничку магазина и удивился, что там цена этой модели ниже на 1000 рублей, чем в магазине. Оформил заказ. В нём было скзано, что оплат только в кассе магазина, а пока не оплатил, то условия продажи могут измениться. Как вариант я подумал, что прийдя в магазин, услышу извинения и цену поднимут до той, которая указана в ценнике.

Настало утро, часа через 2 мне позвонили и сказали, что заказ готов, можно оплатить и забрать, при этом цена та, которая указана в интернете Smile Я не торопясь приехал в магазин, на ценнике моего очистителя указано, что товар не продаётся, мы с продавцом проверили его, оформили покупку и я теперь пользуюсь девайсом.

В результате я купил тот же товар на 1000 рублей дешевле. Бонусы на карте остались не тронутыми, но и новые на нее не упали, так как мне сказали, что через интернет магазином уже предоставлена скидка.

Так что перед покупкой не поленитесь заглядывать в интернет. Со слов продавцов, иногда там бывают цены ниже, чем на витрине.

Достоинства
  • Экономия денег 11%
Недостатки
  • Отсутсвтуют бонусы с покупки
Сергей УШрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2016
Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв о нашей работе!

Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, администрация магазина "Домотехника"
Другие отзывы