Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 13:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10000 руб

Машинка Zanussi FL 904 CN 2000 года выпуска. Во время отжима при стирке постельного белья машина с резким ударом соскочила со своего места. После этого машинка начала протекать при наборе воды в начале стирки; так же при стирке на режимах "Хлопок" не включался отжим и слив воды.

 

Прогуглил мастеров машинок рядом, к приятному удивлению в непосредственной близости обнаружил "Ремонт стиральных машин на дому" (remontstiralnmashin) с 15-ю пятерками в оценках.

Причем 8 из 15 были с благодарностью мастеру Олегу. В тот момент меня не напряг тот факт, что все отзывы оставлены с максимальным разбросом в три месяца. На других отзовиках (Яндекс Маркет, Отзовик) информации про них не было.

На сайте фирмы remontstiralnmashin . ru ориентировочные цены за услуги подкупили своей бюджетностью

 

Отправил в вотсапе по указанному номеру запрос с кратким описанием ситуации, ответили быстро, через 10 минут перезвонил мастер Олег и договорился о времени приезда.

После нескольких пробных запусков машинки на разных режимах без разбора машинки мастер вынес вердикт о необходимости замены ТЭНа и ремонта термодатчика по цене 8500 руб., а по протечке уже после вскрытия машинки.

Ввиду кратковременного помрачения рассудка согласился.

После снятия задней панели машинки обнаружилось, что при ударе во время стирки противовес на барабане пробил контейнер порошка. В бункере образовалась трещина. За его ремонт мастер запросил 1500 потому что «клей специальный, такой американцы в космосе используют, стоит от 1000 рублей». Мастер не смог извлечь контейнер и ему пришлось клеить его у нас, так я и узнал что супер-клеем оказался обычный Poxipol…

Во время ремонта мастер попросил меня не наблюдать за его работой, сославшись на то «что у него все валится из рук». По своей неопытности и наивности я его оставил одного, и теперь даже не могу быть уверен, что «восстановление термодатчика» было действительно произведено, ведь в квитанции о нем нет ни слова (Фото 7).

При пробной стирке на следующий день машинка не забирала порошок и кондиционер. На этот вызов мастер пришел уже с помощником, представив его «зятем».

Тот быстро разобрался с неисправностью, при этом наш мастер заметно суетился и нервничал, как будто с ним пришел не родственник, а начальник.

После ухода мастеров полез в интернет и обнаружил, что

- ТЭН IRCA 1500W стоит не дороже 1400 руб;

- Термостат- не дороже 2000 руб. (при этом мастер его не заменил, а «восстановил, потому что новый датчик стоит от 4500 руб…»; опять же - в квитанции об этом ни слова)

- цена POXIPOl – не дороже 1100 руб. за максимальный объем.

Указанные мной цены – самые большие, средняя цена гораздо ниже.

 

По переписке видно, что руководство покрывает своих мастеров и не заинтересовано в удержании клиентов. Урвав один раз, теряют клиентов навсегда.

 

Понятно, что никаких жалоб я подать не могу - цены были названы мне изначально. Хочу лишь предостеречь других клиентов, так как ничего кроме желания мастера нажиться на неопытных клиентах я от этой фирмы не получил.

Достоинства
  • Быстро ответили на вызов
Недостатки
  • Наживаются на клиентах
polzovatel 111не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также