Опубликовано 29 Июль, 2019 - 20:38

Всем привет!

Сразу начну с главного - не в моих привычках писать плохие отзывы. Считаю, что не место делает отпуск, а настроение и настрой. Но это особый случай...

В отпуск мы не собирались. Так вышло, что на работе , можно сказать, выгнали)) кстати, это очень не весело, когда ты как бы не собираешься, а тебе - "на те, распишитесь, приказ тут пришел, что пора бы Вам".

В общем, не планировали и не готовились. За 2 недели в пик сезона (середина июля) купить что-то приличное и за адекватные деньги просто не реально. Поэтому на неделю мы решили полетать по фортуне (о ней я вам рассказывать не буду- в интернете информации достаточно). В Турции мы уже не первый, и не второй...и даже не третий раз. А вот по Фортуне рискнули впервые. Я это вам к тому рассказываю, чтобы вы понимали, что в именно в этот отель мы попали не совсем добровольно.

Итак, неделя в Турции, регион Кемер, отель не ниже 4*, всё включено.

Шарик рулетки выпал на Бельдиби, отель Эндам.

Итак, начнем!

От аэропорта Анталии до отеля добрались супер-быстро, минут за 20, мы были первые в списке выходящих. С виду отель довольно приличный.

Отель Эндам

Не красавчик, конечно, но опрятный.
Вид со стороны моря

Но на этом хорошее впечатление заканчивается.

Веселье началось уже с ресепшена.

Мы летели ночным рейсом и в отеле были в 5-30 утра. Ночь не спали, после перелета , естественно, устали и проголодались. В отеле нас встретил русскоговорящий молодой человек, не очень приветливый, не опрятный и не особо общительный. Нам надели браслеты,вещи и чемоданы мы оставили на ресепшене и пошли гулять до 2-х часов (время заселения). Завтрак в отеле в 7-30 (об этом,кстати,мы узнали из бумажки на стойке ресепшена, устно нам информацию никто не проговаривал).

Мы люди бывалые, до завтрака решили осмотреться. Сходили до моря, посмотрели пляж, пощупали водичку))) В общем, нагуливали и без того уже появившийся аппетит. В районе 8-00 вернулись так сказать "к столу". Но каково было наше удивление, когда шведский стол состоял из...ВНИМАНИЕ! Вареных яиц, порезанных помидор, хлеба и омлета, который раздавали по одной столовой ложке на тарелку!!! Раздавали, Карл!!! Повторюсь,мы были с дороги (а в самолетах нынче не кормят), поэтому были рады и этому. Удивились, но не более. Но дальше- больше! Аппарат с кофе не работал! Оказалось, он один на весь отель и в нем с завидной регулярностью кончается кофе. Ну или он просто ломается. Ладно, не критично. Можно и чай. Но он только в чайнике, только черный и тоже имеет свойство заканчиваться. В общем, вы уже поняли, что утро слегка не задалось.

Так как номер мы еще не получили, я была вынуждена воспользоваться общим санузлом. И это было второе испытание. Света в кабинках нет. Только в тамбуре. Кабинок всего 2. Ароматизаторов нет. Очень-очень грязно. Мусорные ведра полные, все валяется на полу. Ну ладно. Тут я еще сошлюсь на постояльцев, ведь туалет сам себя не марает. Но всё же - утро, а уже такое! Его явно с вечера никто не убирал. Воды горячей нет. Сушилок для рук нет. Полотенец в диспенсерах нет. Вместо них на раковине стоял рулон бумажных полотенец, мол, кому надо, сам отмотает. Лааадно! Я приехала отдыхать, а не искать минусы...

Время до обеда мы провели весело. Гуляли, бродили, ушли на дикий пляж... Зная, что обед с 12 до 14, в отель мы особо не спешили. Главное же успеть в установленный промежуток. В отель мы вернулись в 13-30. Не спеша прошли в зону ресторана и... простите , офигели!!! Еды нет! Всё убрано, некоторые постояльцы еще доедают свой обед за столиками - значит мы не ошиблись! Едят здесь! Но где же еда??? А еду, как оказалось, уже убрали. За полчаса до окончания обеда! Такое со мной впервые. Видимо, по нам было видно, что мы слегка голодны. Поэтому с недовольными лицами в зону выдачи вернули противень с рисом и лист с курицей. Хоть что-то. Но, когда муж положил себе 2 кусочка курицы, к нам подбежал сотрудник и начал кричать, что нельзя ! Только 1 на человека. Муж у меня - человек воспитанный, поэтому послал он этого турка в лес за ягодами и пошел за столик.

Ели мы молча. В тихом и диком шоке. Кстати, после нас еще несколько человек подошли за едой. Так что, не мы одни чуть не остались голодными.

Далее было еще интереснее.

Заселение!

В положенные два часа дня мы подошли на ресепшен. Спросили, готов ли номер? Спустя минут 5 нам сказали,что свободен только 1 на нулевом этаже. Мы пошли смотреть... Коморка 2-на-2, кровать и один прикроватный столик. Всё. Сан.узел совмещенный, нет ни ванны, ни корытца в душевой. Просто в одном из углов в полу дырка, а на стене лейка душа. И даже шторки нет. Думаю, объяснять, что это будет одно большое болото нет смысла. Но даже не это нас смутило! В номере не было горячей воды! Сотрудник сказал "странно, утром была". И на этом всё. От такого номера мы, как ни странно,оказались.

Зная свои права, мы СПОКОЙНО попросили показать нам еще один номер, так как мне по состоянию здоровья ни в коем случае нельзя мыться в холодной воде. На стойке ресепшена нам сказали, что номеров больше нет. И всё! Больше на нас внимания не обращали. Мы просто стояли возле стойки с огромными от шока глазами, а персонал продолжил перебирать бумажки и раскладывать ключи по ячейкам. А мы ждали! Хоть чего-то. Тут уже наша вежливость стала потихонечку отступать. Мы уже начали требовать нас заселить. На что нам на очень плохом русском ответили - Вы от номера отказались, звоните своему туроператору, пусть селит вас в другой отель. Всё. Телефон для звонка нам предоставить отказались. Роуминг бешаный (повиси-ка на линии...). Да и отельный гид корала, которого мы нашли в лобби, сказала, что нас переселят в другое место дня через 2, не раньше и за доплату. А где мы будем жить сейчас -нам никто не подскажет. Решайте вопрос с сотрудниками отеля. Я уже была согласна и на тот жуткий номер, главное переодеться, умыться и просто лечь поспать хотя бы часик (Мы были уже 1,5 суток без сна), но его уже отдали другим, менее притязательным гостям...а больше номеров нет!

Ребята! У меня первый раз такое! Сколько путешествуем! И по миру и по России, но с таким я еще не сталкивалась. В общем, усталость, шок и бушующие гормоны слились воедино и я просто заплакала. Не давила на жалость, а просто отошла и зарыдала. Ни один сотрудник даже ухом не повел. Ноль эмоций. Постояльцы меня успокаивали, а местным было безразлично. Как вспомню, до сих пор шок и непонимание, что же это за сфера обслуживания такая, когда на гостей попросту наплевать?! Простите, увлеклась))) нахлынули воспоминания.

Вернемся к отелю. Муж еще около 40 минут провел у стойки ресепшена. Я уже не лезла. В результате нам дали номер на 1 этаже. Трехместный. Хотя нас двое. Я проверила наличие горячей воды и дала добро на заселение. Обшарпаные стены и убогая ванная меня уже не пугали.

Итак, номер.

вид от балкона

Что имеем: двуспальная и односпальная кровать.

3 подушки. 2 односпальных покрывала. 2 банных полотенца. 2 лицевых. Для ног полотенца нет. Что понравилось: новый кондиционер. Висит над маленькой кроватью, что в нашем случае было удобно - на нас не дует. А вот при заселении 2+1 будет как раз сифонить в голову ребенку. Еще из плюсов- телевизор с русскими каналами.

Я не сторонник сидеть перед ТВ или в интернете, но иногда нужно , чтобы что-то шумело фоном. Ну что еще хорошего...большой шкаф. Не особо нужен, но есть и хорошо. Кровать удобная, не скрипит, не шатается, постельное чистое, подушки удобные.

А теперь о минусах.

Ванна!

Один большой минус! Во-первых, душевая. Шторка короткая, поэтому вся вода выливается на пол,как бы ты аккуратно не мылся. Душевых принадлежностей нет! Только пенка для рук в диспенсере. Это не то, чтобы проблема - я всегда беру своё,т.к. дело это сугубо личное, но всё же это же четыре звезды! Далее, унитаз. Смыв работает очень плохо, тоооненькой струйкой. Ёршика - НЕТ! Бумага - 1 рулон. И всё. И дальше- как хотите)))) Ну и свет. Одна лампочка над зеркалом. Без плафона и очень слабенькая. Постоянные перебои с горячей водой- утром и поздно вечером ее нет вообще, днем и перед ужином готовьтесь к контрастному душу. Не всегда, но бывает. И это я не беру в счет старую сантехнику, дыры в стенах, ржавчину и всё такое, что присуще стареньким турецким отелям.

Из минусов еще стоит отметить неработающий свет в комнате, отсутствие места для сушки вещей

обшарпанные и грязные стенымуравьев, которые толпами гуляют по балкону, ужасную звукоизоляцию (об этом еще напишу подробнее), отсутствие сейфа, холодильника-минибара и штор на окнах. По поводу последних - есть какие-то занавески, которые по толщине и функционалу больше напоминают тюль. От света они никак не спасают. Днем поспать не удастся.
О номере, пожалуй, всё.

Кстати, проблемы со светом есть не только в номере, но и в коридорах...

как сцена из фильма ужасов...а это всего-лишь дорога до номера))

Если планируете возвращаться после заката, захватите налобный фонарик...ну или идите на свет лампочки - это лифт

Питание и бар.

Многих, кто летит в Турцию этот вопрос волнует очень сильно. В Эндаме питание очень однообразное. За завтраком, помимо того, что я уже перечислила ранее, дают еще помидоры/огурцы и сыр. Либо как колбасный, либо козий, но жутко соленый, что даже горчит. Для детей - шарики сухого завтрака и молоко в пакетах. Есть булочки:просто хлебушек, только в форме булочки. На десерт- варенье в тарелке. Всё! Ни печенья, ни вафель, ничего, что обычно дают к завтраку. Обед тоже не пылал разнообразием. Не буду перечислять всё, но скажу вам, что на рис и курицу я уже смотреть не могу (хотя и очень их люблю). Ужин - тот же обед, только позже. Фрукты дают либо на обед, либо на ужин - в основном арбуз. Пару раз были незрелые сливы, один раз - кислый и мелкий виноград (какой растет просто в доль заборов), как-то видела толи грушу, толи айву, но нам уже не досталось, так как фрукты выносят в очень ограниченном количестве и их быстро разбирают. Десертов почти не было. Пару раз выносили по 2 подноса с каким-то месивом или тарталетки с чем-то вроде манки с шоколадной пастой. Бе! Есть невозможно. А еще эти вечные очереди! Постоянно и везде! За горячим!


За холодным! За напитками... Расположение блюд и посуды на столько неудобное и непродуманное, что люди посто вынуждены выстраиваться в одну длинную очередь, чтобы просто положить себе кусочек сыра или зелени. А пойдешь вне очереди из разряда "мне только спросить", выслушаешь о себе и о своем поведении очень много. Поэтому, все стоят и мы стояли. Кстати, нет кружек! Вообще! Только одноразовые бумажные стаканчики , которые, как и кофе, тоже бывало заканчивались...

Бар, наверное, надо было выделить в отдельный пункт. Сразу скажу - пива нет! И не ждите! Муж расстроился))) а я его итак не пью. Зато есть пакетированные соки! И это очень круто! Потому как даже в "пятерке" в Инжекуме сок у нас был только юппи, а из пакета- за доллар. Здесь же он включен в концепцию отеля. На этом плюсы бара закончились))) из алко: вино, водка (37°), джин, раки. Из неалко: тоник, кола/фанта/спрайт сначала были только из бутылки, потом зарядили в автомат, минералка, ну и соки. Льда почти всегда нет. Зато есть очереди))) и осы! В очень большом количестве. Стеклянные стаканы быстро заканчиваются, наливают в пластиковые. За стойкой бара очень плохо пахнет, очень грязно.

Шоу или анимации нет. Днем включают музыку с телефона через колонки. Вечером - просто врубают ее же, но на полную катушку. Для кого это делают - неизвестно. Музыка шипит и трещит на басах. Никто не танцует (ни разу не видела).

вот такая тут программа... танц-пол просто ломится от танцующих...

К слову о слышимости. Время 23-05 по местному, но спать просто не реально, потому что в номере слышно музыку так, что она перекрикивает телевизор. Как-то так. Я не ханжа, но считаю, что те, кто хочет потанцевать, едет в специализированные заведения, а в отеле есть и дети и пожилые, да и просто люди, которые за день устают бегать по горам, плавать на волнах и элементарно хотят высыпаться в отпуске. Кстати, рядом с отелем собирают на бесплатную ночную яхту, на которой вы можете натанцеватья до упаду.

Сервис.

Ооооо, пожалуй, это самое интересное! Как театр начинается с вешалки, так и впечатление от отеля начинается с ресепшена. Тут он никакой! И порой в прямом смысле.

Очень частая картина - пустой ресепшен

То есть, за стойкой вы не всегда можете застать сотрудника. А если даже вам повезет, то последний может при вас доедать фруктик, пить кофе, играть в телефон, а вы вещайте-вещайте! Он же вам не мешает. И еще у сотрудников данного отеля есть волшебное свойство- забывать русский язык сразу,как только он понимает, что вам от него что-то надо ))) и всё! Ничего , кроме "ду ю спик инглиш?" вы от него не добьетесь. При чем и "спик инглиш" то там не особо поможет. Так решался вопрос с нашим заселением, так же мы просили поменять нам полотенца, так же мы сдавали номер, так же при нас девушка, уже не выдержав, сама сняла грязное белье в своем номере и вывалила на стойку ресепшена со словами "теперь андестенд?!".

Уборки в Эндаме Вы не дождетесь. Полотенца не меняют. Постельное тоже. В номере уже при заселении- грязь и мусор. Туалетную бумагу не ставят- если нужно, сами берете на ресепшене, мусор не выносят, воду не выдают. Берете сами в баре.

С одной стороны - хорошо, что неограниченное количество бутылочек, с другой - бар работает с 10, воду выставляют часам к 11, и до этого времени есть риск очень захотеть попить. Так же, после закрытия бара воду никто не дает. Поэтому, кто не успел, те в магазин. Такая вот политика.

Так что, можно сказать, что сервиса как бы и не нет. За неделю к нам никто ни разу не пришел, полотенца мы бегали меняли сами, мусор собирали в большой пакет "лента", скоропорта не было, только фантки и бутылочки из под воды, так что нам хватило одного пакета на весь отпуск. Перед сном всегда мылись, так что с постельным тоже пережили. Но в любом случае - это НЕ НОРМА!

Что еще сказать про сервис... Бассейн есть,но он маленький и холодный.

фото сделано перед обедом, в районе 12-00
Лежаки и сам бассейн расположены так, что солнце на них падает только в зените, то есть тогда, когда от этого солнца нужно прятаться. Утром и вечером солнышко загораживают корпуса отеля. Очень не разумно. Потому и желающих там проводить время было не особо много.

Море.

Это Турция, детка)))) средиземноморье! Этим всё сказано! Чистое, теплое и очень соленое! От отеля до моря - одна дорога и 2 минуты ходу. На пляже - скорее не песок, а мелкая галька в перемешку с булыжниками.

Вход в воду - булыжники и валуны. Коралловые тапки и аквашузы вам в помощь (без них очень больно, а по пляжу еще и горячо). Отель предоставляет шезлонги с матрасами на берегу. Есть 3 линии шезлонгов и 3 линии навесов соответственно. Шезлонги подписаны названиями отелей, которые их предоставляют. Если ляжете не на свой, могут выгнать. Здесь, за исключением входа в воду, огромная и жирная пятерка! Море близко, шезлонги бесплатно, водичка чистейшая! Море, в отличие от Алании, спокойное. Волны появляются только под вечер и то не особо сильные. Заходить вполне безопасно.

 

Ну, наверное, это всё, что я хотела рассказать вам про отель "Эндам" в провинции Бельдиби, г.Кемер. Думаю, по прочтению, каждый сделает выводы сам, но я никак не могу вам порекомендовать этот отель. Я осталась крайне недовольна этим местом. Мы ехали отдохнуть и мы отдохнули. Но это отнюдь не заслуга данного отеля.

Всё, друзья, самолет готовится ко взлёту, стюардессы просят убрать телефон, а мне еще нужно помахать в иллюминатор аэропорту Анталии ))))

Большое спасибо за внимание! Путешествий вам и новых открытий.

 

Пы.Сы.: по прилету обязательно напишу отзывы про экскурсии, в которых мы были в этот раз: гора Тахталы "Олимпос телеферик", город Кемер и дайвинг с погружением на 5 и 7 метров; и про агентство, через которое их брали. Ждите , когда станут активны гиперссылки. Целую! 😘

Недостатки
  • На ресепшн делают вид, что не знают русского
  • Нет анимации. маленькая территория
  • Отсутствие сервиса вообще
  • Проблемы с заселением
Muлашkaне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хоть отзыв вышел забавным и даже, в какой-то мере ироничным...Про «теперь андестенд» позабавило.?

Но это - просто жуть. Нет, не так. ЖУТЬ. Да, именно так, именно большими буквами. Кошмар. Вот ждут люди отпуска год, а потом отдыхать вынуждены в таких условиях. ? Искренне сочувствую вам и надеюсь, что в остальном (не считая отеля) отдых был хорошим.

За отзыв вам спасибо огромное. При выборе отеля этот буду обходить даже не десятой, а сотой дорогой.?
30.07.2019
Большое спасибо)) отдых и правда удался, но, как я уже писала, отель тут не при чем.
29.07.2019
Вот вам не повезло(((
29.07.2019
Отзыв ваш конечно понравился, а ваша ситуация это пипец.
30.07.2019
Ситуация обычная
..особенно это должны знать кто не в первый раз в турции,как писали,чего ждали от 3х звезд,турция сказка только в хорошем отеле,он конечно не дешевый,но все же дешевле крыма и сочи. За такие деньги получите вышеописанное у нас)
29.07.2019
У меня коллега пару лет назад со взрослой дочерью летала в Турцию. Оказалась в подобном отеле (а может и в этом же). Говорила, что море - это единственный плюс, а всё остальное ужасно. При слове Турция у неё чуть ли не истерика начиналась.
Я однажды на нашем юге попала в подобные условия, но это было 12 лет назад, и к тому же нас прекрасно кормили. А здесь что-то совсем кошмарное, ну какие 4*, максимум 2*
29.07.2019
Караул! Вот это четвёрка! Боже, как же мне повезло отдыхать в трёшке в том же Бельдиби)
Я человек непритязательный, не капризный, минусы обычно стараюсь не замечать, но тут не заметить было бы невозможно, согласна с вами. Вы туроператору претензии предъявили какие-нибудь? Просмотрела стоимость вашего отдыха, интересно, во сколько вам обошлись ваши нервы?
Всё же отзывы - вещь очень полезная, спасибо за предупреждение насчёт этого отеля!
30.07.2019
Спасибо)) 6 ночей на 2 с перелетом из Челябинска нам вышло 54 т.р., я знаю, что это не дорого, но, к примеру, в прошлом году 4* в Алании через дорогу от пляжа Клеопатры на 10 дней нам обошлось в 73 т.р. (по раннему бронированию, но там совсем другой уровень). А претензии предъявлять бессмысленно, они лишь посредники. Кроме того случая, что мы общались с отельным гидом, мы больше с туроператором никак не связывались. Посчитала разумнее написать отзыв на сам отель, потому как многие повелись на рейтинги на Топхотеле и были в дичайшем шоке.
29.07.2019
Я в шоке. Нет слов. Особенно удивляет отношение туроператора.
29.07.2019
Мне казалось, что так вляпаться можно только на нашем родном юге. А оказывается вот оно как бывает..Сочувствую.
29.07.2019
Ужас! И это 4 звезды? 😲
Мы в этом году отдыхали в отеле вообще без звездочек, тоже в Турции, в Олюденизе.
И это небо и земля. Я еще жаловалась на питание... но там такое изобилие, вкусно. А ваш отзыв почитала - да я б в этом Эдеме голодная ходила.
29.07.2019
Как же Вам не повезло с отелем!((( У меня родители ездили в турцию, у них в отеле прикол" был - на обед, допустим - наггетсы, мясо и тп и тд. А вечером из того,что не успели раздать в обед - нарезанные салаты. Спалили их на этом как раз по кускам в панировке и т.д. Теперь есть дома слово в обиходе "турецкий салат" - все что есть в холодильнике..
30.07.2019
😁 надо запомнить про салат))))
29.07.2019
Какая жесть... это даже не одна звезда! Просто не отель, а кошмар полнейший
29.07.2019
Вот это Вам не повезло. Желаю, чтобы больше такого не повторялось!)
30.07.2019
Большое спасибо ❤️
30.07.2019
Отчего..будет уроком..Надо ехать в крым!!
29.07.2019
Мы в 2015 не по фортуне попали в дыру в Кемере, похуже этого...в сезон по фортуне не за что бы не рискнула ..
30.07.2019
Вот и мы теперь тоже с фортуной не друзья))) Но, как говориться, в жизни надо всё попробовать))
29.07.2019
Интересно, а что же Вы ожидали от отеля такого уровня ? В Бельдиби по соседству есть Риксос, лучше уж немного переплатить и поехать не в разгар сезона, чем терпеть это.
29.07.2019
Я не согласна. Сама была в турции. В отеле 3 звезды было реально круто, а в 4 звезды много казусов, хотя стоил он много дороже и отзывы были хорошие. Просто в тот год, когда мы поехали, у него сменился хозяин и стал на всем экономить.

Я к тому, что тут уж как повезёт. И ещё: не у всех людей есть возможность переплатить. У нас, например, большая семья, заплатить за каждого по несколько тысяч и выливается приличная сумма денег, которую можно было бы пустить на что-то более необходимое.

И отпуск не всем дают вовремя. У меня муж иногда работает и 1,5 года без отпуска. И дают внезапно. Тут уж заранее не запланируешь. И тут уже не до выбора: в сезон или нет.

И, конечно, не всегда попадается грамотный менеджер по продажам. Наша уволилась, я стала спрашивать у новенькой (но она уже 10 лет в туризме) какой отель лучше, на что я получила ответ: у всех разные требования, поэтому я не могу ничего советовать.

Просто высказала свою точку зрения. Вам добра 😊
30.07.2019
Интересно, а Вы отзыв мой читали?))) Я же написала сразу, что такие были обстоятельства. Мы не планировали, деньги не откладывали вообще (поэтому вариант "подороже" был не наш), да и времени на выбор было не так уж много. Первый раз рискнули по фортуне, больше такого не повторится. Если интересно, можете посмотреть мои отзывы на предыдущие отдыхи - всегда тщательно выбираем и отель и место (за это низкий поклон "айрику" 😇 ). Да и про "терпеть это" - мы же не знали, что так выйдет. Почитайте отзывы на топхотеле на Эндам, и Вы очень удивитесь, как его там хвалят. Но это сами туроператоры пишут такие похвалы, чтобы хоть кто-то ехал. И ведь едут. Я просто решила быть честной)))
А так, спасибо за внимание к моему отзыву. И за наводку на Риксос - раньше не слышала, теперь заинтересовали)))
30.07.2019
Адекватные люди вот!)
29.07.2019
Теперь андерстенд, что в этот отель ни ногой. Я была в Бельдиби в Бельпинаре, тоже четверка, но он выглядел как пятерка -- несколько бассейнов, просторные номера, столы ломились от еды и кофе в нескольких барах был, я сама без кофе ни дня не могу. Очень жаль, что вам такой ужас достался.
30.07.2019
Да, нам сказали, что четверки разные бывают...теперь я понимаю, на сколько))))
29.07.2019
Какой ужас. Мы в этом году тоже в бельдиьи останавливались, только в его самом конце. А важ отель мы проезжали, он сразу бросается в глаза. С нашей четверкой не сравнится...
29.07.2019
Какой ужас!!! И это 4 звезды 😬
29.07.2019
Хороший подробный отзыв, читать интересно. Правда, на некоторые мелочи из описания я бы не обратила внимания.
30.07.2019
Спасибо большое 😊 я постаралась обратить внимание на всё, ведь для кого-то может это будет решающим моментом, а кто-то вообще скажет, что я просто заелась и всё было круто)))
30.07.2019
Какой ужас... Как говорится, добро пожаловать в капитализм 21 века! Бизнесы снижают издержки производства и все катится постепенно в примитивизм. Не удивлюсь если через15 лет вы с ностальгией будете вспоминать что "а раньше в отеле давали 1 рулон туалетной бумаги и кусочек курицы" 😊
30.07.2019
😁 ой, не дай Бог))) надеюсь, до такого не дойдет)))
30.07.2019
Отдых "строгого режима"....Ужас!!!!
30.07.2019
кхм. ну как бы давно известно, что в Турции ниже 5-ки отели не стоит брать, и то лотерея.
Пс. Вы бы хоть в каком-то ресурсе проверяли орфографию и пунктуацию текста, читать же невозможно. Издевательство просто. МесЕво? телеФизор? Серьезно?
окончательно добил "элюминатор" 😩 уж простите, в русском такого слова просто не существует.
30.07.2019
Ну простите, я на филолога не училась))) и печатала с телефона.
А про "ниже пятерки", ну может Вам и известен этот факт, а мне, как практикующему путешественнику давно известно, что "звездность" в Турции - понятие относительное. И были мы и в 4 и в 5 и даже (о Боже!!! Только не пугайтесь!!!) в трех звездах! И ничего! Выжили. И даже привезли море положительных эмоций.
А отзыв, к слову, не словарный диктант. За внимание к моему труду и к моим ошибкам в том числе, большое спасибо. Будет минутка, поищу в тексте и исправлю. Но сама цель отзыва, если честно, была не проверка меня на грамотность, а донести информацию до потенциальных путешественников.
Еще раз, большое спасибо 😊
30.07.2019
😊 "Мы в университетах не обучались, в квартирах по 15 комнат с ванными не жили" (с).
Вы не обижайтесь, никто диктант применять не пробовал. Просто такая безграмотность через 2 предложения глаза резанула.
А насчет "звездности" - все так, в Египте мы, например, и в 3-ках нормально вполне отдыхали, и в Европе иногда, но именно Турция славится тем, что кроме как в 5-ках искать нормальный сервис не приходится. Бывают, конечно, счастливые исключения, но это именно исключения.
Надеюсь, без обид 😊
30.07.2019
Спасибо за отзыв! Вы знаете, я в этом году была в седьмой раз в Турции. А впервые побывала в этой стране в 2002 году. И я четко вижу, как с каждым последующим моим приездом сервис и отношение к туристам становился хуже и хуже. Причем, звездность отеля тут не имеет ровно никакого значения. По моим наблюдениям, прям совсем плохо стало на следующий год после закрытия Турции после сбитого самолета. Из-за снижения потока туристов и вынужденного простоя, турки стали жесточайшим образом экономить буквально на всем: воде, салфетках, напитках, ухудшилось качество питания. На питание и плохой сервис даже стали возмущаться туристы, отдыхавшие в 5-ках. В прошлом году я отдыхала в 5-ке в Тунисе. Причем, эта 5-ка была объективно хорошей 4-кой. Мы оттуда вернулись просто в восторге: отличная еда, приветливый и услужливый персонал, все очень дешево. В этом году я отдыхала в Кемере в 4-ке, и как по мне, это была довольно таки плохая 3-ка. В общем, после этого последнего отпуска я для себя решила пляжный отдых в Турции закрыть. Какие-то 10 лет назад подобный сервис там было страшно себе представить. А сейчас турки просто в открытую на нас плюют, принимая туристов в откровенных свинарниках и потчуя несъедобным хрючевом. Печально, очень.
30.07.2019
Большое спасибо.
Да, я тоже, скорее всего, с Турцией буду вынуждена попрощаться. На Тунис смотрим давно, видимо, пришло его время)))
30.07.2019
Я в шоке...кошмар((
30.07.2019
Отель конечно кошмарный, но если вы часто путешествуете, то наверно все-таки понимали, что четверки бывают разные, так же как и пятерки и тройки, тем более в Турции...
Именно поэтому я никогда бы не поехала в Турцию по фортуне.
30.07.2019
Да, понимала и понимаю. Но тут дело даже не столько в отеле, сколько в самом отношении к постояльцам. И теперь, конечно, и я по фортуне у Турцию не поеду))). Спасибо за комментарий 😊
30.07.2019
Обидно конечно! Помню мы по фортуне в Испанию летали, но наша знакомая из тур агентства, специально предложила нам такой вариант, сказала, что в Испании все отели примерно одинаковые, шика нет, но чисто и питание отличное! И нам даже примерно за день до вылета сообщили какой отель будет) что бы быть готовыми)
Ох, как я Вам сочувствую. У меня был подобный "отдых" летом 2017. Утешаю себя тем, что такой отдых НЕ забываем!)
А в Турции при заселении надо 15-20 баксов положить в паспорт, тогда точно без нервов заселят.
30.07.2019
В турции 15раз,никогда не платил и всегда все нормально...номера формируют до вашего приезда,так что никакая купюра не влияет на номер лишь на время,если конечно отель неполный
Вот в последние три года у них общая тенденция, не зависит от звездности, все за чаевые. Платишь - улыбаются и дуют в одно место, нет - "ай донт андерстенд". Ездили за 52 тысячи в тройку, там сразу дали чай при заселении ресепшен 15$, 2$ мальчику из бара. Ну и уборке оставили сразу 2$. Заселили в 7 утра. Все 7 дней чисто, бумаги с избытком, напитки б/а круглосуточно можно на ресепшене попросить что б воду принесли, носились с нами как курица с яйцом. А нашим "курортным" друзьям примерно как у вас в отзыве. Единственное раздача шведского стола - за гранью добра и зла. Такое в первые читаю. Я сначала сама думала, что на фиг чаевые, если я еще даже не заселилась, но в прошлом году поняла, можно брать отель дешевле, если заплатить, совершенно другое отношение.
30.07.2019
Целый год всегда ждёшь отпуск и в итоге получить такое - просто страшный сон! Тоже отдыхали в Бельдиби в этом году, эти валуны вспоминаю до сих пор! Никогда сюда не вернусь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также