Установили 12.12.2020 в свой открывшийся магазин кассу МТС 7 с терминалом D200. На вид очень неплохо смотрится, тачскрин работает четко, красивое меню, очень понятная товароучетная программа, она кстати не МТСовская, а LITEBOX. Но на этом достоинства заканчиваются. Через пару часов после её включения в магазине, она перестала выдавать чеки (Пишет "Начисление налога на последнюю операцию невозможно). Позвонили в службу поддержки, очень вежливая девушка попросила удаленное подключение, полазила в ней и сказало что это ошибка из-за подключения по WiFi. Ок , вставили симку МТС, через час тоже самое, опять звоним, опять удаленные настройки, теперь виновата настройка которая не позволяла выбрать систему налогообложения (УСН или патент все без НДС), сам до сих пор не пойму причем здесь это, но ладно. И вот в 12:47 приходит покупатель, оплачивает 190 руб картой, аппарат распечатывает чек "оплата покупки одобрена" и уходит из магазина. Спустя 5 минут на терминале появляется надпись "возврат товара" и этой суммы и этого чека вообще нет нигде кроме как на бумаге, в ОФД его тоже нет. Звоню на горячую линии, все рассказываю, они просят прислать чек им в чат и обещают решить эту проблему. Дальше подробно описывать не буду, но уже в течении 4-х дней кассовый аппарат не работает, то терминал не видит карту, то опять не хочет печатать чек и проблема решалась только после перезагрузки, а сегодня опять человек оплатил и буквально через 30 сек пришел возврат, благо его вернуть удалось, он оплатил второй раз, постоял, поговорил продавцом 2-3 минуты, оплата везде прошла, ему пришла смс и он ушел, а через пару минут опять возврат оплаты.
Одним словом - терминал МТС еще очень сырой. Служба поддержки кроме заученных слов о команд ничего не знает. В итоге получается в месте с эквайрингом, я потерял еще деньги за товар, с чеками никто разбираться не хочет. После последнего разговора со службой поддержки, поехал в сбер (хотя очень этого не хотел) и подписал договор на установку их терминала эквайринга. Хоть и эквайринг будет обходиться дороже, но про такие сбои у сбера не слышал. Хотел современный аппарат с товароучетной программой, а получил обычный кассовый аппарат который нормально не работает. Может кто-то подскажет другие варианты которые мне подойдут? Но пожалуйста без рекламы.