Опубликовано 15 Декабрь, 2020 - 14:14

  • Опыт использования:
    несколько дней

Установили 12.12.2020 в свой открывшийся магазин кассу МТС 7 с терминалом D200. На вид очень неплохо смотрится, тачскрин работает четко, красивое меню, очень понятная товароучетная программа, она кстати не МТСовская, а LITEBOX. Но на этом достоинства заканчиваются. Через пару часов после её включения в магазине, она перестала выдавать чеки (Пишет "Начисление налога на последнюю операцию невозможно). Позвонили в службу поддержки, очень вежливая девушка попросила удаленное подключение, полазила в ней и сказало что это ошибка из-за подключения по WiFi. Ок , вставили симку МТС, через час тоже самое, опять звоним, опять удаленные настройки, теперь виновата настройка которая не позволяла выбрать систему налогообложения (УСН или патент все без НДС), сам до сих пор не пойму причем здесь это, но ладно. И вот в 12:47 приходит покупатель, оплачивает 190 руб картой, аппарат распечатывает чек "оплата покупки одобрена" и уходит из магазина. Спустя 5 минут на терминале появляется надпись "возврат товара" и этой суммы и этого чека вообще нет нигде кроме как на бумаге, в ОФД его тоже нет. Звоню на горячую линии, все рассказываю, они просят прислать чек им в чат и обещают решить эту проблему. Дальше подробно описывать не буду, но уже в течении 4-х дней кассовый аппарат не работает, то терминал не видит карту, то опять не хочет печатать чек и проблема решалась только после перезагрузки, а сегодня опять человек оплатил и буквально через 30 сек пришел возврат, благо его вернуть удалось, он оплатил второй раз, постоял, поговорил продавцом 2-3 минуты, оплата везде прошла, ему пришла смс и он ушел, а через пару минут опять возврат оплаты.

Одним словом - терминал МТС еще очень сырой. Служба поддержки кроме заученных слов о команд ничего не знает. В итоге получается в месте с эквайрингом, я потерял еще деньги за товар, с чеками никто разбираться не хочет. После последнего разговора со службой поддержки, поехал в сбер (хотя очень этого не хотел) и подписал договор на установку их терминала эквайринга. Хоть и эквайринг будет обходиться дороже, но про такие сбои у сбера не слышал. Хотел современный аппарат с товароучетной программой, а получил обычный кассовый аппарат который нормально не работает. Может кто-то подскажет другие варианты которые мне подойдут? Но пожалуйста без рекламы.

Достоинства
  • Есть отчеты и статистика в товароучетке
Недостатки
  • Не нашла
  • Нет
  • Никакой услуги в действительности
  • Одним словом, отвратительно!
tsi1984не рекомендует
Читать все отзывы 275
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Касса
16.12.2020
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, нам в лс ваши контактные данные для связи, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы
15.01.2021
Так я же при обращении в службу поддержки указывал свои данные и разговоры у Вас записываются. Вы займитесь своей работой реально и не надо звонить у уговаривать со словами "мы эту проблему решим" и обязательно перезвоним". За месяц использования вашей кассы еще ни разу не звонили оповестить о решении проблемы. И за это время я понял как решить проблему с Вашим эквайрингом, нужно им не пользоваться и проблем не будет. С 26 декабря установил эквайринг Сбера, вообще никаких проблем теперь нет, все оплаты проходят, деньги приходят каждый день (включая выходные) утром, а не вечером. И самое интересное что процент за эквайринг тот же что и у Вас. Т.е по сути, я прогадал обратившись в МТС. И своим друзьям я точно не порекомендую связываться с МТС кассой, а уж тем более с МТС эквайрингом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 275
Смотрите также