Опубликовано 4 Январь, 2021 - 22:03

Доброго времени суток!

Я не считаю себя супер-привередливым клиентом и всегда стараюсь закрывать глаза на мелкие недочёты со стороны работников разных сфер. Но иногда бывают такие ситуации, после которых хочется, возможно даже не в особо культурной форме, объяснить людям, что работа должна выполняться качественно(а не лишь бы как) в независимости от того, какая у тебя зарплата (ведь работу-то ты сам выбрал).


Время от времени захожу в Еву, чтоб приобрести шампуни, маски, бальзамы и масла/кристаллы для волос и мелкую декоративку (раньше лаки, сейчас - гигиенички, подводку, иногда тушь или пудру).
Раньше и так довольно часто были недочёты в виде неправильных ценников, отсутствие сотрудника на кассе или в зале, отсутствие тестеров продуктов, слишком долгое ожидание пока найдут твой интернет-заказ в оффлайн точке выдачи и тд, но на это не особо обращалось внимание, "все мы люди, с кем не бывает".


Отдельный вопрос у меня уже давно есть и к девочкам-консультантам, чей профессионализм вызывает очень много сомнений - желание втюхать товар подороже - превыше всего (и не важно что человеку действительно нужно, какими характеристиками должен обладать желаемый продукт), реальных знаний о продаваемых товарах 0, хамское отношение к покупателям,будто покупатель им обязан быть благодарен, что ему выделили время - создаётся впечатление, что доброжелательных людей на работу в этих магазинах просто не берут. Конечно, на это можно довольно просто не обращать внимание, если заранее знать что тебе нужно купить и по минимуму общаться с сотрудниками магазина, но согласитесь - желания вернутся в такой магазин не возникает, даже если какой-то товар есть только там или цена ну прям очень выгодная.


В некоторых магазинах сети ВСЕГДА отсутствую тестеры парфюмерии ("оригинальной", всего лишь за 700 гривен, ага) и декоративной косметики - не то, чтоб что-то закончилось - тестеров нет априори никогда.


Но недавно моё терпение совсем уж лопнуло - недалеко от меня находятся 2 Евы, первая маленькая, вторая - в крупном ТРЦ, соответственно, ассортимент в ней побольше. Выбрав товар в первой Еве и дойдя до кассы, я увидела очередь из 9 человек (каждый с кучей товаров) и всего одного кассира. Решив не стоять в очереди (а в Еве можно простоять и больше получаса, так как зачастую кассир-консультант-работник склада это один человек, может конечно это мне не везло и я попадала в моменты когда кто-то ушёл на обед, но иногда я действительно тратила 30 минут чтоб оплатить покупку) , а просто купить необходимое мне (среди которых был акционный шампунь с ценником, запомните, это важно) в другом магазине, я ушла в ТРЦ.


Выбрав ещё несколько единиц товара в кучу к тому, что планировала взять в первом магазине, я вспомнила про шампунь (стоит отметить,что с GLISS Kur мои волосы не дружат, но взять 250 мл новинки за 50% стоимости "на пробу" можно, не жаль потом выкинуть или пустить на пену для ванны, например).


И тут ждал первый сюрприз) ценники на некоторых товарах были сложены пополам так, что видно только название товара и штрих-код(как я увидела потом такая ситуация была почти что с половиной товара в этом магазине). Например возле шампуня ценник был развернут, а вот возле несмывашки - загнут.

Я взяла бутылёк и ушла на кассу. А тут меня ждал второй сюрприз - шампунь пробили по полной стоимости (для меня абсолютно не проблема заплатить больше, тем более сумма смешная, но если в магазине висит ценник, покупатель приобретает товар по этой стоимости, не так ли?).

На мой вполне логичный вопрос - а почему цена не такая как на ценнике, я получила ответ, что цены изменились, ценники специально завернуты и вообще, "не хотите - не берите".

И тут возникает ещё ряд вопросов: почему, собственно, цены на одинаковый товар в одной сети меняются от магазина к магазину? Почему ценники не меняют, а просто заворачивают - я должна угадать цену или каждую минуту дёргать консультанта с вопросом "какая цена на этот товар" и как я вообще должна понимать что мне озвучили реальную цену, а не просто решили подзаработать на мне? Почему у сотрудников было время позагинать ценники, но не нашлось времени чтоб их поменять? И почему, в конце-концов, игнорируется пункт закона "О защите прав потребителей", где указано, что реализация товара происходит по цене на ценнике, а то, почему его не поменяли, просто загнули, потеряли и тд - это не проблема покупателя.


Времени на разбирательства у меня не было, шампунь мне особо не нужен был, поэтому я сделала отмену на данный товар и всё, но приходить за покупками ещё раз (как минимум, в данный магазин, как максимум - в любой магазин сети) исчезло на долго.


Покупатель всегда готов платить за товар по цене, указанной на ценнике, почему он должен по логике Евы платить больше - непонятно.

 

UPD 20.04.2021 : в очередной раз заказав товары в интернет-магазине и приехав в точку самовывоза (обычный стационарный магазин) в 9-20 (а работать магазин начинает с 8-00) я прождала кассира, который выдает интернет-заказы 30! 30, Карл, минут. Магазину вообще по барабану, что люди могут опаздывать на работу и тд. По словам второй девочки-кассира у них разгрузка товара и когда подойдёт человек, который может выдать заказ она не знает. Если у вас разгрузка - может стоит указывать это на сайте, чтоб люди не ждали по пол часа?

К слову, после меня пришла женщина за подарочным сертификатом, и судя по ее беседе с кассиром - она приходила еще в 8-30, потом вернулась в 9-30, а девушка, которая отвечает за сертификаты и онлайн-заказы так и не появилась.

Так же хочу отметить, что в последнее время интернет-заказы собирают на отправку более недели, при обещанной доставке за 2-3 рабочих дня, если чегото из Вашего заказа нет в налчии сообщат об этом не в первые дни после оформления заказа, а дней через 6 (что тоже очень раздражает, если в заказе было что-то важное-очень нужное. Я за это время могла бы уже трижды оформить и получить заказ на MakeUp).

 

Большое спасибо за уделённое моему отзыву время!

Достоинства
  • Бывают очень выгодные предложения
  • Доступные цены
  • Много магазинов по городу
  • Недалеко от дома
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Лохотрон
  • Надо быть внимательным
  • Не все товары качественны
  • Непонятки с ценами
  • Обслуживание
  • Работа касс
  • Ужасное обслуживание
Мисс Малфойне рекомендует
Читать все отзывы 144
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 144
Смотрите также