Опубликовано 20 Декабрь, 2020 - 12:54

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    7500 руб

Всем здравствуйте! Сегодня напишу отзыв о своём опыте в использовании радар-детектора (не антирадара, такой не продаётся в магазин, по крайней мере легально) Радар-детектор Sho-Me G-1000 SIGNATURE. Брал его из соображения уверенности, что не получу случайный штраф на трассе если пропущу знак скоростного режима. Владею данным радаром уже 2 года и ещё ни одного штрафа не получил, до этого были пару штрафов, но в основном от ДПСников за разметку и повороты не туда. Выбирал по рейтингам в интернете и по отзывам и напоролся на данную модель. Хоть и стоит она не дёшево (в среднем сегменте) 7500 рублей, но он стоит своих денег. Качество отменное, сборка Корея. Поддержка в России, правда сервисное обслуживание в Москве только и больше нигде нет.

Работает радар диапазоне температур от -20 до +70, но у нас в Сибире зимой морозы до -40 ночью доходят и утром радар включается. Все диапазоны и какие камеры обнаруживает вы можете прочитать на фотках коробки радара. Камер очень много видит. Обновляется прошивка радара несколько раз в год и каждый день можно обновлять базу камер посредством скачивания с сайта файла. Подключения радара к компьютеру или буку кабелем (в комплекте), запускаете файл и потом уже в машине подсоединяете к источнику питания и зажимаете кнопки Menu при запуске. Можно не боятся того, что вы не будете каждый день скачивать базу данных, радар на то и сигнатурный, он обнаружит новую камеру и просигнализирует об этом.

В комплекте есть Руководство пользователя, полностью на русском языке, довольно информативное и понятное.

Радар выглядит эргономично и лаконично. Сверху кнопки управления и датчики радаров со спины и датчик освещённости. Кстати, в комплекте есть антискользящий коврик (липучка).

Слева колесо включения и громкости, USB - порт, разъём подключения питания (очень длинный кабель).

Справа никаких кнопок. По ходу радар удобен для леворульных машин.

Спереди OLED дисплей. Очень хорошо видно его с любого угла и в любое время суток, даже когда солнце слепит в глаза, а очки антиблик не искажают отображение экрана.

Сверху есть ещё одна кнопка "разблокировка кронштейна" для присосок к лобовому стеклу (тоже в комплекте).

Вставляется кронштейн спереди над антенной и передней линзой.

При включении покажет текущий режим (есть город, сигнатурный и трасса) от этих режимов будет зависеть на каком расстоянии будет радар предупреждать о камерах и в каком диапазоне скорости предупреждать звуками. Режимы город и трасса меняются автоматически, в зависимости какая скорость и с какой продолжительностью эта скорость держится.

На главном экране, когда едите, отображается ваша текущая скорость.

Когда GPS система не активна, устройство детектирует сигналы только с помощью радарной части.

При остановке на экране показывает текущее время.

Можно ещё настроить в меню, чтоб показывал компас в левой части экрана, но я убрал, мне оно незачем.

При подъезде к фиксированной камере на скоростной лимит на экране появится надпись о камере и скоростном режиме этой камеры в левой части экрана. У меня показано ФК 40 км/ч. По середине экрана текущую скорость авто (я стоял в это время в пробке, поэтому показывает 0 км/ч). А в правой части экрана расстояние до камеры. Всё это сопровождается звуковым сопровождением на русском языке голосом в при обнаружении камеры, а далее звуковыми сигналами при приближении к камере и проезде камеры.

Также, в зоне действиям камер на знак "Остановка запрещена" радар предупредит об этом голосом, завкомами и на экране надписью.

Кроме того, радар отлично справляется с камеры "Контроль средней скорости". В левой части показано название камеры - КСС, посередине текущая скорость - 48 км/ч, в правой средняя скорость на пройденном участке - 54 км/ч, на втором экране (два экрана меняются с интервалом несколько секунд) в левой части показывает на какую среднюю скорость запрограммирована камера - 60 км/ч и в правой части расстояние до конца замера средней скорости (вторая камера в конце участка замеры средней скорости) - 3851 м.

При выставлении на радаре предупреждения превышения скорости (у меня стоит 120 км/ч) устройство покажет вам об этом на первом экране надписью OVER SPEED с голосовым сопровождением "Снижайте скорость", на втором экране текущую скорость - 121 км/ч и звуковые сигналы (пищание) и так будет пока не снизите скорость.

При входе настройки можно настроить радар как хочешь, на любые камеры, скорости и расстояния.

Выбор алгоритма обработки точек GPS.

Выбор текста воспроизводимого на дисплее при включении устройства.

Голосовое сопровождение.

Включение голосового приветствия при включении устройства.

Сигнатурный анализ режима город и трасса.

Диапазон: Х, Ка, Стрелка, Лазер.

Выбор звукового оповещения при детектировании радарных сигналов или при приближении к объекту (камере), от 1 до 16 звуков.

Включение/выключение приёмника сигналов навигационных спутников системы GPS.

Выбор часового пояса для установки часов (часы обновляются по часовому поясу).

Выставление максимальной скорости для предупреждения о превышении.

Отключения приёма сигналов ниже скорости.

Отключения звука диапазона ниже скорости.

Автоматический режим сигнатурный.

Автоматический режим город1.

Автоматический режим трасса.

Удаление точек пользователя. Можно самому поставить точку (новый объект видеофиксации нарушений камерами, а потом слить это в базу).

Удаления зон ложных срабатываний. Это когда радар указывает о наличии камеры в данном месте, а там ничего нет.

Превышение скоростного лимита. В россии порог 20 км/ч. Поэтому я выставил на 15 км/ч. Например, стоит дорожный знак 60 км/ч, я еду 76 км/ч (+16 км/ч) и об этом меня радар предупредит информацией на экране и звуковым сопровождением.

Компас. Выбор вида индикатора, отображающего направление движения. Есть стрелка направления движения, и буквы С, Ю, З, В, СЗ, ЮВ и так далее.

Оповещение о приближении к объекту, помеченному в данных как муляж.

Контроль грузового транспорта.

Мобильная засада.

Контроль знака остановка запрещена.

Стационарный радар.

Стрелка-GPS.

Контроль светофора (пересечение полосы стоп-линии на запрещающий сигнал светофора).

Пост ДПС.

Приём коротких сигналов ручных радаров.

Приоритет оповещений.

Ещё, в устройстве есть функция, как предупреждение о низком напряжении в бортовой сети автомобиля. Устройство проверяет уровень напряжения и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7 В.

Также, есть предупреждение о контроль по полосе общественного транспорта, движения по обочине, проезда пешеходного перехода, "в спину".

В режиме сигнатурный устройство с помощью цифровой обработки принятого сигнала идентифицирует источник его излучения (тип радара) и информирует об этом пользователя индикацией на дисплее о таких типах радара как: крис, искра, кречет, кордон, робот, циклон. Также о таких типах объекта как: стрелка, стрелка видео, пост ДПС, контроль средней скорости, маломощный радар, железнодорожный переезд, контрольная камера, система поток, светофор, мобильный радар, тренога, мобильная камера.

Радар очень хорошо работает и я себя чувствую увереннее на дороге и не думаю, что где-то проглядел дорожный знак.

Достоинства
  • В меру громкий
  • Ловит все типы камер
  • Простые настройки
Недостатки
  • Минусы на мой взгляд отсутствуют.
bur7рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также