Опубликовано 22 Декабрь, 2016 - 14:34

Моя жадность не позволяет мне платить по 800 рублей и более за баллончик цепной смазки. Поэтому я начал искать альтернативу раскрученным маркам. К счастью имеется Российский производитель автохимии, выпускающий недорогую, но качественную смазку для цепей велосипедов и мотоциклов.

Велосипедистам наверное проще, потому что у них расход смазки не так велик, если они конечно не профессиональные спортсмены. А вот мотоциклистам приходится смазывать цепь каждые 500-700 км. В поездках такие расстояний проходятся в течении дня или и того меньше.

А еще смазывать цепь нужно после каждого дождя или любой глубокой лужи. В современных мотоциклетных цепях смазка важна для продления долговечности цепи! А настоящая сальниковая цепь стоит бешеных денег!

Поэтому пренебрегать рекомендациями по смазке цепи нельзя ни у коем случае! Кроме того, у современных цепей типа O-Ring имеются специальные сальники из резины, они защищают внутренние втулки от попадания грязи, так вот эти сальники самое важное и самое уязвимое место. Если их своевременно не смазывать - они рассохнутся и не будут удерживать смазку внутри, а тогда дни цепи сочтены, хорошо если не порвется в путешествии.

Сразу скажу смазка отличается от дорогих собратьев, но и по цене она более чем в 6 дешевле. Поэтому я прощаю мелкие недочеты. Несмотря на то, что эта смазка из бюджетного сегмента, производитель позаботился об удобстве использования и укомплектовал баллончик удобной насадкой, чтобы попусту не разбрызгивать средство на окружающие предметы. Тем более смазка довольно липкая и пачкает сильно все, куда попадает.

Чтобы смазывать цепь, нужно определенным образом приноровиться. Тут важно чтобы и средство понапрасну не тратить, и в тоже время не пропустить участок цепи оставив его сухим!

 

Советую следующий алгоритм:

 

Так как у смазки есть наконечник, то старайтесь держать его под определенным углом к цепи, чтобы струя охватывала широкий участок цепи, но не брызгала на обод колеса и другие части мотоцикла

 

Желательно подставить мотик на металлическую табуретку (если нет центральной подставки, как у меня), чтобы вывесить заднее колесо и вращать его рукой.

Очень полезное свойство у этой смазки - она синего цвета, и сразу видно куда попало, а где сухой участок!

 

Смазка хорошо липнет на теплую цепь, но можно и на холодную, главное чтобы не на грязную и не на мокрую. Именно эта смазка хорошо наносится на очищенную цепь.

 

Сохнет смазка у меня минут 20-30. И тогда уже она не будет отлипать на скорости. Если тронетесь в путь сразу же после нанесения, то все штаны и колесо будет испачканы в разбрызгавшейся смазке.

 

Однозначно рекомендую эту смазку. Я себе наверное к следующему сезону купля сразу несколько упаковок, а то вдруг подорожает.

Ставлю пять баллов за хорошее качестве при очень гуманной цене!

Helgi Apfelweinрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также