Опубликовано 1 Декабрь, 2013 - 14:06

Не довезли блюдо, сказали об этом уже в дверях, взяв деньги. Обещали быстро довезти. Прошел час. Администратор по телефону на все вопросы предложила ждать. Самый никчемный сервис из всех. В Сушкофф бы уже давно извинились, отдали это блюдо в подарок да хоть скидку бы предложили. Такая ситуация не первый раз. Сколько можно?

 

***

 

Прежний отзыв

И за описанную выше ситуацию - просто извинились. Типа довезем. Зачем мне горячее блюдо, которое забыли О_О и довезут. А как же сроки хранения и реализации?

И сказали ну очень при очень извиняемся. И все. Я должна сидеть и ждать. Релакс. Хочешь покушать? Не все так просто.

В результате я сама !выпросила! скидку - целых 10%. О_О за опоздание, причем, такую скидку предлагают сразу. Но видимо заказ доставленный по частям - это фигня.

Я в общем-то после волоса в кесадии и не очень желала там заказывать. Но подобная ситуация и нежелание персонала хоть как-то загладить ее без моей просьбы - перебор.

Было как-то, я даже посмеялась - сначала привезли один ролл и деньги взяли только за него. а потом через некоторое время привезли горячее и деньги взяли уже за него. Это нормально. Но здесь никто ничего не понял. И ушел. И мне это не нравится. Меня даже это бесит.

В общем, тем, кто польстится на минимальную сумму заказа 300р. знайте, что сервис там минимальный. Данная фирма не спешит предоставлять скидки, нормальные в таких случаях для фирм, где минималка побольше. В общем жесть.

 

Старый отзыв.

Есть такая доставка роллов в Екатеринбурге. У них очень приличная кесадия.

Возят не так долго, как сушкоф, и пафоса поменьше.

Очень вкусная филадельфия.

Замечателен тем, что есть роллы и с крабовыми палками, и с плавленным сырком, зато и стоимость - 80р. Я за подобным уже не гоняюсь. Все перепробовала, не хочется больше. Но все вполне съедобно.

А теперь я буду их ругать.

Разик суп разлили. Ела из пакета. Плакала. Нажаловалась . Больше так не делали.

Последний шедевр - волос в кесадии. Жаловаться пока не стала. Первый раз такое. Ну и не хочется потом найти в кесадии что-то помимо волос. Косяк повара, а повара они вряд ли поменяют.

Там еще есть тетенька -курьер. На меня это производит впечатление как и дама-таксист. Девушки рулят. И возят.

Соус сальса просто божественный, хоть и не классический рецепт сальсы.

-Бизнес-ланчи, вернее вторые блюда я нахожу мало съедобными. Например курица в имбирном соусе. На эти куски впору лепить наклейку 100% жира. Не съедобно. Жареная рыбка на второе как правило попахивает. Может так оно и должно быть, но раз заказала рис с овощами, чем угодно клянусь, болгарский перец был подгнивший и вонял. Но... Поскольку люблю эту доставку, то недовольство высказываю в крайних случаях. К тому же они не особо радостнео стремятся заменить не понравившееся блюдо. так и пишут "в крайнем случае". Не хочется их доводить "до крайности", пусть живут. У сушкова, например, мгновенно реагируют на любое недовольство клиента. Правда и косячат иногда поболе))))

Достоинства
  • - недорого
  • Быстро возят
  • Работают над ошибками
Недостатки
  • Купите нафиг повару сеточку для волос
Blestkiне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2020
Шел 2020 год.)) Ничего не меняется) У них курьеры кстати еще как изнасилованные пошли.) То нерусский дед как опущенный какой то придет и говорит еще: подержи пока чужие заказы в руках (тяжелые!). То какой то худыш юный приползет депрессивный, недовольный до высокомерия, от жалости аж аппетит пропадает, как будто его мама работать заставила. Хочется сказать: господа! Радуйтесь что у вас есть руки и ноги вообще, если уж на то пошло... Все мы с чего то начинали и чем то закончим. В конце концов неудовлетворенность чем-либо это сугубо личная проблема, не делайте клиентам одолжение, ей-Богу, и хотя среди ваших сослуживцев есть и звезды, но мы курьеров не выбираем, а вот фирму доставки - можем, про тот же сушков например здесь речь шла...
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также