Приветствую всех, кто разделяет чувство прекрасного и выбрал этот отзыв для прочтения). Слушайте, это аниме мне вообще не зашло. С самого начала было понятно, что оно создано в основном для того, чтобы продвигать ранобэ. Как по мне, это самый худший вариант — когда тебя кидают в события сразу, без нормальной экспозиции, без знакомства с персонажами и миром. Ты смотришь и думаешь: "Что тут вообще происходит? Кто эти люди и почему они дерутся?" Ощущение, что тебе просто вываливают информацию, не давая времени разобраться, и ты как-то теряешься.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Аниме рассказывает историю о Юто Суо, обычном японском школьнике, который по чистой случайности оказывается перенесён в другой мир, известный как Иггдрасиль. Этот мир напоминает скандинавскую мифологию, полный войн, магии и мистицизма. Всё начинается, когда Юто с подругой Мицуки решают посетить местную святыню, окружённую слухами. В ходе их ночного визита он делает селфи с таинственным зеркалом, что приводит к его перемещению в Иггдрасиль. Там жизнь непростая, и Юто, несмотря на своё происхождение, оказывается в центре событий, где ему предстоит выживать и адаптироваться.
К счастью, у него есть смартфон, работающий на солнечной энергии, с кучей полезной информации, что помогает ему освоиться в этом новом мире. Также на его стороне — сильная заклинательница Фелиция, которая помогает Юто учить язык и адаптироваться. Он быстро находит себе место в мире, становится лидером клана Волка и начинает использовать знания из своего мира, чтобы улучшить жизнь людей Иггдрасиля. Например, он разрабатывает такие простые технологии, как ручные жернова, а также открывает школу, чтобы обучать местных жителей.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Действие аниме начинается в самый разгар битвы, которая, возможно, станет ключом к возвращению Юто домой. Но перед ним стоит ещё много задач — он должен привести мир к процветанию, разрабатывать новые технологии и стратегии, а также завоевывать доверие местных жителей. Его помощницами становятся маги и эйнхерии — женщины, обладающие магическими силами и преданные ему душой и телом. В общем, Юто не просто попал в другой мир, а стал в нём важной фигурой, которая несёт не только надежду на возвращение домой, но и светлое будущее для своего нового мира.
Юто Суо: Четырнадцатилетний школьник, который оказался в другом мире после того, как случайно нарушил святое место. Несмотря на свою молодость, Юто умён и сообразителен. Его знания о городских легендах, а также смартфон с полезной информацией, помогают ему адаптироваться в новом мире. Он становится лидером клана Волка, используя передовые для этого мира идеи, такие как создание школы и изобретение простых технологий. Несмотря на все трудности, Юто остаётся решительным и стремится вернуть себе дом, а также обеспечить процветание людям этого мира.
Фелиция: Одна из эйнхериев клана Волка, она становится младшей сестрой Юто. В бою она использует хлыст, а её руна даёт сверхчеловеческую скорость, что делает её очень опасной в сражениях. Она предана Юто и готова поддерживать его в любых начинаниях. Фелиция — одна из самых сильных и верных помощниц главного героя.
Сигрун: Ещё одна эйнхерия клана Волка, названа дочерью Юто. Сигрун обладает катаной, которую ей подарил Юто, и её руна увеличивает её физическую силу. Она выступает как стойкий и сильный воин, готовая сражаться за своего «отца» и клан, при этом сохраняя преданность и уважение к Юто. Её сила в бою делает её незаменимой частью команды.
Ингрид: Эйнхерия, также называемая дочерью Юто. Её руна даёт невероятные навыки кузнеца, позволяя создавать оружие и доспехи на уровне мастер-класса. В бою она не так активна, как Фелиция или Сигрун, но её навыки в кузнечестве жизненно важны для укрепления клана Волка и обеспечения его арсенала.
Линнея: Персонаж, который не так подробно раскрывается в сюжете, но, вероятно, играет важную роль в истории. Озвучена Канон Такао, её точные силы и роль остаются загадкой.
Мицуки Симоя: Подруга Юто из его родного мира, которая также была вовлечена в происшествия с таинственным зеркалом. Мицуки остаётся одним из немногих, кто помнит Юто до его путешествия в другой мир, и её участие в истории добавляет связи между двумя мирами. Озвучена Аей Утида, она добавляет эмоциональной глубины сюжету.
В общем, половина экранного времени — это типичный гарем с фансервисом, что вообще не имеет смысла. Ну а потом, когда тебе наконец дают сюжет, он выглядит как будто из книг по стратегии, где главный герой, как Александр Македонский, просто разносит армии направо и налево. Это, конечно, выглядит круто, но я лично в такие моменты просто не ощущаю вовлеченности. И вот, вместо того чтобы показывать, как он добивался этой власти или что-то с этим связано, нам просто рассказывают в пару эпизодов, что он классный. Ну и да, смотрим это, но без всякого погружения.
С анимацией тоже не всё идеально, а скорее наоборот. Всё выглядит невыразительно и как-то блекло. Что касается персонажей, то они вообще не выделяются. Они плоские, слабо проработанные, и тебе не хочется за ними следить. За исключением пары моментов, конечно, но в целом не хватило глубины. И, знаете, когда аниме делает такой момент, что он вроде бы стратег, он строит армию и вот-вот возьмёт мир, это интересно, но опять-таки, всё это скомкано и не даёт должного ощущения достижения.
Я не могу не отметить, что несмотря на открытый конец, где они явно намекают на продолжение, зрители на это уже забили. И, честно, мне это не удивительно. Прокачали такой материал, а в итоге получается что-то серое, без толкового развития.
Всё же я понимаю, что было бы круто увидеть, как герой растёт, как он становится настоящим лидером, но увы, этого не случилось. Да и не думаю, что второй сезон когда-нибудь будет, уж слишком мало вложили в этот проект.
Когда я смотрела это аниме, не могу сказать, что рисовка меня поразила, но и прямо разочаровать тоже не смогла. Всё довольно стандартно для жанра, но есть пару моментов, которые действительно заслуживают внимания, особенно если обратить внимание на детали. В общем, давайте по порядку.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Начну с дизайна персонажей. Он в целом не особо выдающийся, но у каждого персонажа есть что-то характерное. Например, Юто выглядит как типичный школьник, с довольно простыми, но приятными чертами лица. Тут нет какого-то запредельного уровня детализации, но он вполне себе узнаваем и не раздражает. Его стиль одежды тоже довольно нейтрален — никакой излишней экстравагантности, всё просто и практично, что в целом соответствует его роли как обычного парня, попавшего в другой мир. Его «дочери» — Фелиция, Сигрун и другие — тоже не выходят за рамки обычного. Каждая из них имеет свой характерный стиль, но они, в основном, все придерживаются схожей эстетики. Фелиция с хлыстом и её образ младшей сестры, с тёмными волосами и лёгкой одеждой, в целом выглядит сдержано и удобно для боевых действий. У Сигрун же всё больше нацелено на японскую культуру — она с катаной, в традиционной одежде, а её внешний вид находит отклик у зрителей, кто ценит такие элементы. Но на самом деле тут и не нужно какого-то сверхдизайна — всё вроде бы как надо, хотя ничего особо яркого или уникального в этом нет.
Контуринг персонажей в аниме вполне стандартный. Линии не слишком толстые, но и не совсем тонкие. Это в принципе помогает сохранить общую лёгкость и визуальную чёткость, что для таких аниме как это вполне подходит. Они не пытаются делать какие-то супервыразительные глаза или чрезмерно детализированные линии. Всё довольно просто, но при этом хорошо видно, что художники постарались, чтобы персонажи не выглядели слишком «плоско». Чисто эстетически это вполне нормально, но лично мне хотелось бы чуть больше выделяющихся персонажей — например, чтобы у каждого было что-то особенно выразительное, что запомнилось бы.
Теперь про фоны и цветовую гамму. Тут, конечно, всё намного интереснее. Фоны, которые показывают мир Иггдрасиль, довольно яркие и живые, особенно когда речь идёт о природных ландшафтах. Леса, горы, замки — всё это выглядит вполне красиво и живо, хотя не без стандартных клише. Но когда дело доходит до более технологичных и городских локаций, то мир начинает терять немного своей атмосферности. В принципе, в целом фоны нормальные — они создают нужную атмосферу и не раздражают, но я бы не сказала, что это какое-то прям «визуальное произведение искусства». Всё достаточно упрощённо, без чрезмерной детализации, что делает мир выглядящим несколько обыденно. Но цветовая палитра подобрана довольно грамотно: тёплые тона в эпизодах с природой и холодные оттенки там, где происходят более серьёзные, боевые сцены. В общем, использование цветов позволяет создать баланс между уютной и опасной атмосферой.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Что касается анимации, она тоже не идеальна, но вполне смотрибельна. Бои, в целом, не слишком динамичны, хотя несколько сцен с использованием магии или суперспособностей смотрятся даже эффектно. Однако, когда персонажи сражаются или выполняют какие-то более сложные действия, анимация порой теряет плавность. Лично мне показалось, что в таких сценах не хватает больше прорисовки движений, а иногда есть моменты, когда они выглядят немного скованно. Могли бы вложить больше времени и усилий в плавность движений, особенно для персонажей, которые обладают магией или сверхспособностями. Вроде бы движения персонажей — это основа динамики, но иногда хочется увидеть больше «жизни» в этих сценах.
Графика в целом довольно чистая, но всё же видно, что она не тянет на топовый уровень. Особенно это заметно в сценах с фонами — они как бы достаточно простые, что даёт ощущение недостаточной проработки. Конечно, в боевых эпизодах с магией графика выглядит намного ярче и эффектнее, но даже там ощущается, что могли бы сделать её более «гладкой», особенно с учётом, что во времена, когда это аниме было создано, уже можно было ожидать большего. Я не могу сказать, что это прямо отвратительно, скорее, это просто не дотягивает до уровня, который мог бы оставить у зрителя сильное впечатление.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
В общем, если брать анимацию и графику вкупе, можно сказать, что они не самые плохие, но и не самые лучшие. Это аниме точно не станет культовым в плане визуала, хотя оно вполне нормально для своего жанра. Тут нет ничего, что прям удивит, но и ничего, что бы оттолкнуло бы зрителя. Просто стандартный набор элементов, которые в целом выполняют свою функцию.
Конечно, можно было бы улучшить проработку фонов, добавить больше выразительности в анимацию, а персонажи могли бы иметь чуть больше «изюминки» в дизайне, но всё это не портит общее впечатление. В какой-то момент ты просто привыкнешь к этому, и вряд ли это станет чем-то, что ты будешь критиковать постоянно.
Атмосфера в этом аниме в целом хорошая, но она явно не выделяется чем-то уникальным. В основном это мир, где магия, древние кланы и жестокие войны сочетаются с элементами фэнтези и мифологии. Мне сразу бросилось в глаза, что сам мир, в который попадает главный герой, строится вокруг мифологии, схожей с нордической. Это добавляет определённого колорита, но, честно говоря, не в тот момент, когда ты погружаешься в атмосферу, чувствуешь её на глубоком уровне. Всё выглядит, как будто ты случайно оказался в сказке, которую не до конца осознаёшь, даже если она выглядит знакомо.
Поначалу атмосфера кажется уютной, когда показывают мир через призму магии и первых шагов главного героя. Всё спокойное, в каких-то моментах даже умиротворяющее. Звучат тихие мелодии, и ты ощущаешь себя в каком-то старинном мире, в котором тебя никто не торопит. Это как в фильмах, когда ты не знаешь, что будет дальше, но тебе дают время привыкнуть, посмотреть вокруг. Но как только начинают вводиться элементы более серьёзных боевых сцен и интриг, эта атмосфера меняется. Она становится всё более напряжённой и немного угрожающей, особенно в моменты, когда магия или сверхспособности начинают играть более важную роль. Эта смена настроения – это, наверное, тот момент, когда ты реально понимаешь, что сюжет серьёзно меняет свой тон.
С другой стороны, такая переменчивость атмосферы в сюжете достаточно понятна. Мир, в который попал главный герой, не должен быть однородным. Он должен ощущаться разнообразным и многогранным, чтобы передать всю полноту происходящего. Иногда кажется, что сам мир тянет за собой героя в путешествие, где по мере его роста он будет сталкиваться с новыми вызовами и сложностями. Так что атмосфера, хоть и не всегда кажется идеально сбалансированной, тем не менее, подчёркивает важные моменты и превращает мир в действительно живое место, где для каждого действия есть своё место и настроение.
Что касается музыки, то тут я бы сказала, что она неплохая, но вряд ли запомнится как что-то выдающееся. Мелодии в целом простые и соответствуют настроению: когда нужно подчеркнуть драму — звучат тревожные, даже немного мрачные композиции, когда внимание на мирной жизни — музыка становится спокойной и мягкой. Но, например, при боевых сценах музыка, конечно, раскрывается ярче, с добавлением более мощных и эпичных треков. Я бы сказала, что тут как раз-таки работает хороший баланс — музыка не перетягивает внимание на себя, но она точно помогает раскрывать эмоции в определённых сценах.
В моменты, когда показывают сражения или моменты решающих решений, музыка становится почти военной, немного напряжённой, с яркими акцентами. Это создаёт нужное настроение, позволяя зрителю прочувствовать всю важность происходящего. Когда же главный герой сталкивается с более личными проблемами, то музыка становится более лиричной, с элементами фолка, создавая атмосферу больше внутреннего конфликта и борьбы. Это хорошо дополняет моменты, когда герой развивает свой путь, и ты ощущаешь, как его переживания тоже подчеркиваются с помощью этих более мягких, но вместе с тем проникновенных мелодий.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Точно могу сказать, что музыка здесь работает не на первом плане, но она точно помогает в создании нужного настроения для каждого момента. Я бы сказала, что её роль — скорее фоновая, она существует для того, чтобы углубить восприятие сцены, а не быть самодостаточной. Например, в некоторых эпизодах ты можешь даже не заметить музыки, пока не станешь её специально слушать. Но когда она играет, она никогда не будет раздражать или перебивать твоё восприятие визуала. Эта музыка создает общее ощущение гармонии, без лишнего внимания к себе.
Не скажу, что это потрясающая работа в плане музыкального сопровождения, но она точно делает своё дело. Всё гармонично, аккуратно и без лишних эксцессов. Просто качественно сделано, чтобы не выбивать из атмосферы, что довольно важно для такого рода аниме. Мне лично хочется, чтобы в каких-то сценах музыка всё-таки была немного более яркой, чтобы она оставляла более яркие впечатления, но это скорее мои личные предпочтения.
А вот смена тональностей в музыке, как я уже упомянула, отражает изменения в настроении самого сюжета. Иногда кажется, что музыка чуть более приглушена, чем хотелось бы, когда герои находятся в спокойных моментах, а порой наоборот, она вспыхивает на полную катушку в моменты конфликтов. Это, на мой взгляд, помогает создать нужную атмосферу для восприятия всего происходящего, но при этом музыка не будет тем, что зацепит тебя по-настоящему. Она скорее проходит фоном, чем становится важной частью происходящего.
Когда речь заходит о романтических моментах в этом аниме, я, честно говоря, не могу не чувствовать лёгкое недоумение. Они действительно есть, но вся эта "романтика" будто бы совсем не то, чего хочется от подобного рода произведений. Это скорее что-то, что появляется на заднем плане и порой вызывает лёгкую нервозность, чем что-то, что вызывает настоящие эмоции или привлекает внимание.
Персонажи, которые должны создавать эту атмосферу романтики, как будто бы ходят по тонкому льду. Пример: главный герой, Юто, со своими "сёстрами и дочерьми", которые все по-своему привязаны к нему, но вот эта привязанность не выглядит естественно и органично. Это как если бы авторы пытались создать динамику отношений, но просто не смогли правильно передать эти чувства. Мы видим, как они проявляют свои чувства к Юто, он, в свою очередь, вроде как отвечает, но в какой-то момент всё это превращается в некую абсурдную смесь. Сложно понять, должно ли это восприниматься как трогательная привязанность или как нечто гораздо более странное. Порой в этих отношениях не хватает глубины, а сами сцены скорее вызывают недоумение, чем эмоции.
Они как будто привязываются к нему по мере того, как он выполняет роль "великого лидера". Да, это по-своему логично, ведь Юто ведёт их в бой и меняет мир вокруг, но при этом вся эта "любовь" остаётся на уровне поверхностных жестов. В таких ситуациях это воспринимается не как настоящие романтические переживания, а скорее как некое абстрактное влечение, которое всё время на грани превращается в какой-то фанатизм. Они ведут себя как то ли влюблённые, то ли просто зависимые от него, и вот эта неопределённость мешает воспринимать всё всерьёз.
Часто кажется, что персонажи словно не понимают, что происходит между ними и Юто. Они всё делают так, как будто считают его чем-то вроде "спасителя", но вот это чрезмерное идеализирование приводит к неестественности их поступков. Знаешь, вот эти моменты, когда он только что спас кого-то, а она тут же падает в его объятия, со словами: "Я никогда не оставлю тебя" — ну, это как-то совсем уж наигранно. Проблема в том, что эти персонажи в какой-то момент становятся слишком искусственными. Их привязанность не выглядит искренней, она выглядит как нечто из другого мира, где все действия преувеличены и не совсем логичны. И, возможно, я бы простила это, если бы хоть немного усиливалось внимание к психологической части их отношений, но этого, увы, тоже не происходит.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Романтические моменты между ними и Юто будто бы строятся по одному шаблону: он спасает, она благодарит, начинает проявлять свою привязанность. Но где тут реальная химия, где развитие отношений? Вместо этого мы видим какие-то моменты, когда героини или герой перебарщивают со своими действиями, превращая эти сцены в нечто похожее на комедийный момент, чем на искреннее проявление чувств.
Это просто странно. Вроде как у каждого персонажа есть свой мотив быть рядом с Юто, и в какой-то момент всё это превращается в такую странную смесь "семейных" и "любовных" отношений, что сложно понять, какие именно чувства они испытывают. Особенно смешно это выглядит, когда Юто, казалось бы, всё это осознаёт, но при этом всё равно остаётся с ними, потому что… ну, а что ему ещё делать?
Если бы романтика была подана чуть более осознанно и с большим вниманием к эмоциям персонажей, это могло бы добавить значимости их отношениям. Но вместо этого выходит так, что чувства, проявляемые между ними, становятся на грани излишнего театрализма и неестественности, и ты не можешь не удивляться, как это вообще воспринимается серьёзно в мире, где война и магия — часть повседневной жизни.
Романтика тут есть, но она не для всех. Это скорее набор стереотипных ситуаций, где романтические моменты становятся ещё одной частью сюжетной линии, а не чем-то важным, что реально влияет на развитие героев. Я даже не уверена, что это можно назвать настоящей романтикой, ведь всё кажется каким-то шаблонным, через силу и не вызывающим настоящих эмоций.
А вот, когда речь заходит о экшн-сценах в этом аниме, меня не покидает ощущение, что их как будто бы не хватает. Да, они есть, но каждая сцена сражения или какого-то масштабного события выглядит как нечто второстепенное, не настолько важное, чтобы обратить на себя серьезное внимание. В итоге, экшн воспринимается скорее как необходимая деталь, а не как то, что должно держать зрителя в напряжении и подстегивать интерес.
Все эти битвы и сражения кажутся немного затянутыми, а иногда — вообще поверхностными. Проблема в том, что экшн-сцены слишком часто отходят на второй план, чтобы в полной мере раскрыть основную динамику. Иногда кажется, что они сделаны для галочки, чтобы просто добавить немного зрелищности, но без нужного напряжения и значимости для сюжета. Это обесценивает сам момент, и экшн теряет свою силу. Вместо того чтобы захватывать дух, эти сцены проходят как-то безвкусно и немного плоско. Наверное, дело не в том, что их мало, а в том, что они не так интенсивны и не вызывают того ощущения реальной угрозы или драматизма, которое могло бы сделать их значимыми.
Ещё более странно становится, когда эти сцены не усиливаются развитием персонажей. И тут экшн, казалось бы, должен быть катализатором, моментом, когда герои показывают свои способности, раскрывают характер или идут через испытания, но этого, увы, не происходит.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Кажется, что битвы происходят просто потому, что "так нужно", а не потому, что они подчеркивают изменения в персонажах или движут их вперед. Этот элемент действия, который мог бы быть ключевым и интересным, просто не вызывает того отклика, которого ты ожидаешь от хорошей боевой сцены.
В то же время, проблема заключается не только в экшне, но и в самом восприятии аниме. Всё, что происходит, слишком легко воспринимается, как какая-то не слишком серьезная игра. Да, нам предлагают масштабные события, но при этом из-за слишком легковесного подхода к сюжету, отношениями персонажей и этим самым экшн-сценам трудно воспринимать всё это всерьёз. Множество моментов выглядит так, как будто авторы не хотят или не умеют углубляться в сложности, а вместо этого делают всё слишком легким и поверхностным. Всё настолько разбавлено юмором и абсурдными ситуациями, что трудно сосредоточиться на какой-то серьезной и тяжелой атмосфере. Когда экшн-сцена в одном моменте должна быть кульминационной и полна опасности, а в следующем моменте она кажется почти пародийной, то всё это воспринимается как нечто излишне несерьёзное.
Аниме не дает повода воспринимать его как нечто серьезное. Оно скорее клонит к лёгкости, и это не всегда хорошо. Проблема, наверное, в том, что сам экшн не решает проблему недостатка напряженности. Когда эпизоды нацелены больше на фансервис, построение образов, характеров, чем на драйв и динамику сражений, аниме теряет ту самую серьёзность, которая могла бы сделать его более значимым. Серьезность в таких произведениях важна, иначе всё превращается в просто очередной набор сцен, которые не задевают, не трогают, не погружают в атмосферу.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Когда в аниме мало экшн-сцен, и те, что есть, воспринимаются как нечто лёгкое и даже забавное, это, конечно, может сделать аниме более доступным для широкой аудитории. Но в то же время оно становится трудным для восприятия в контексте более серьезных тем. Сюжетные линии, которые могли бы затронуть более глубокие моменты и раскрыть персонажей, превращаются в странную смесь абсурда и юмора, а все эти экшн-сцены не дают должного ощущения угрозы.
****
******************
****
✅Заключение.
Стоит ли смотреть это аниме? Это вопрос, на который я бы ответила так: зависит от того, что вы ожидаете от него. Если вы хотите нечто легкое и развлекательное, с яркими персонажами и множеством интересных поворотов, но при этом не слишком сложное или глубокое, то да, можно попробовать. Это аниме может понравиться тем, кто ищет что-то с элементами фэнтези и приключений, но без особой углубленности в серьезные темы. Если вам нравятся сюжеты, где главный герой как-то неожиданно попадает в другой мир и начинает влиять на ход событий, это тоже подходящее предложение.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Однако, если вы ищете что-то более серьезное, с глубокими персонажами, масштабной историей и настоящими драматическими моментами, вам, скорее всего, будет не хватать того, что вы ожидаете. В целом, аниме не делает акцент на сложных моральных выборах, на углубленном развитии персонажей или на серьезных событиях, которые могли бы заставить задуматься. Оно скорее легкое, местами немного легкомысленное и склоняется к комедийным моментам и фансервису. В таком случае для более зрелого зрителя оно может показаться поверхностным.
Мне лично не хватило серьезных элементов, особенно если учесть, что мир, в который попадает главный герой, насыщен мистикой, войнами и конфликтами. Вся эта атмосфера, хоть и интересная, не раскрыта настолько, чтобы держать в напряжении, а экшн-сцены, как я уже говорила, кажутся недостаточно важными, чтобы быть захватывающими.
Тем не менее, это вполне себе развлекательное аниме, которое можно смотреть без особых обязательств, если хочется просто отдохнуть и насладиться ненапряжным сюжетом. Но, если вы ищете что-то с более глубокими темами и большим вниманием к характеру героев, это аниме может вас разочаровать.
Кому оно может зайти? Это аниме будет интересно тем, кто любит фэнтези, приключения и элементы романтики. Те, кто не ищет сильно глубоких или серьезных тем, и просто хочет насладиться увлекательной историей с несколькими интересными персонажами, также могут оценить этот тайтл.
Аниме "Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий / Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria" (2018).
Кому не понравится? В первую очередь, тем, кто ищет аниме с серьезным подходом к сюжету и персонажам. Если вам не нравится легкость и поверхностность, если вам важна высокая степень драматизма и развития, вероятно, это аниме вам не подойдёт. Также, если вы устали от клише "попадания в другой мир" и хотели бы увидеть что-то более оригинальное и сложное, здесь этого не будет.
В итоге получаем 4/10. Это аниме могло бы быть хорошим, если бы в него вложили больше смысла, более интересных персонажей и, конечно, лучшую анимацию. В общем, если вам хочется чего-то с хардкорными баталиями и гаремом, это может зайти, но если ищете что-то более глубокое, то лучше не тратить время.
⭐ Общая оценка: 4/10. ⭐
Спасибо за внимание к моему обзору. Надеюсь, он был полезен, и вы извлекли что-то для себя. Прощаюсь, так как моя работа завершена. 🤍