Всем приветик! Пишу свой нелестный отзыв о неудачной покупочке с Али))
Заказывала я костюм сынишке по ссылке из хваста одной из групп в "Одноклассниках", хотела получить милый костюмчик, узнала, что маломерка, и заказала то размер побольше)) Снапшот: [ссылка]
Ждала посылку, ждала, не отслеживалась долго, но однажды появилась на сайте Почты России и по истечению нескольких дней была уже у меня на руках. А первое, что дало мне знать, что покупка будет не совсем удачная, это и был пакет, в котором шёл мой костюмчик. Ощупывая его, я поняла, что вещичка будет несколько тоньше, чем на фото продавца. А при вскрытии посылки обнаруживается сюрприз еще сюрпризнее..
Тадададаааам)))
Вот такая "красота" нам пришла, я конечно видела в отзывах на сайте, что у некоторых карман пошит кривовато, но "кривовато" мне представлялось несколько иначе 😂
Как раз-таки "кривовато" в моем понимании, это карман на фото костюма на сайте. У меня же он пришит просто кошмарно, такое носить только дома)) Это ведь как "постараться" нужно, чтобы кармашек ТАК пристрочить...
Ткань гораздо тоньше, чем кажется на фото, конечно у нее есть начесик, но больше легкий пушок напоминает, греть сильно не будет))
Расстроилась я, ждала же этот костюм очень, и решила сразу спор открыть, да пока фото для спора в доказательство делала, углядела и со штанами непорядок)) Наклейка в реале на них не такая, хоть и похожа на представленную, это тоже в споре указала. А нечего фото другого товара выкладывать!
Костюм обошёлся мне в 10$, хотела открыть спор на 8, да в последний момент открыла на возврат в полном объёме.
Каждый день, пока шел счетчик времени спора я ждала от прода возражений, он появлялся на сайте, я ждала, ждала, да так и не дождалась)) Время истекло, спор закрыли по моему предложению, и на следующий день мне пришли обратно мои 10 долларов.
Люди, не бойтесь открывать спор при получении брака! Даже если вещь дешевая, нечего толкать нам некачественный товар, пусть не наглеют!
Встретила бы такой костюм в магазине и за 100 рублей бы не взяла!