Опубликовано 7 Январь, 2014 - 17:30

В Баскин Роббинс я не первый раз покупала мороженое. Происходило это в разных странах и в разных городах. В моем родном городе Белгород Баскин Роббинс открылся впервые совсем недавно в новом торговом центре Мега Гринн. Поднялись мы специально на последний этаж, чтобы поесть одного из самых вкусных морожен в мире. Муж поинтересовался, делают ли они мороженое слоями вперемешку с разными соусами и наполнителями - нет, не делают. Ладно, мама моя первая стала заказывать мороженое, хотела два шарика. Продавец, не поинтересовавшись сколько шариков, взял стаканчик, мама ему говорит один сорт, он кладет и сразу говорит второй, на что получает ответ : ой, а Вы не сказали, что два, я уже взял чашку на один. В итоге он берет второй стаканчик и мама получает на руки два стаканчика, в каждом по одному шарику. На очереди муж - сразу говорит, что два шарика в вафле - выбирает мороженое и просит полить соусом, на что ответ: Вы же не сказали, что соусом еще, в этом рожке поливать соусом нельзя. Мы говорим: так переложите в другой и полейте, на что получаем: а этот я куда дену? В итоге мороженое было без соуса. Я заказывала молочный коктейль, поэтому без приключений. Вывод: Прав всегда продавец??? То есть правила устанавливает работник кафе или все же покупатель? Я считаю, что перед тем, как продавать мороженое именно продавец должен поинтересоваться, сколько шариков, с соусом или без, с посыпкой или нет и тд. Мы такого еще не встречали. Каким образом есть мороженое, неся два стаканчика? или какое настроение должно быть, когда хотел одно, а получил не совсем то?

Yulia83рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2014
Что там за рожок такой интересно было бы посмотреть, в котором можно соусом поливать а в другом большом нельзя 😁 А так конечно вы правы, продавец должен уточнять все мелочи прежде чем делать, тем более раз там так строго))
Смотрите также