Сок у нас в семье любят все, а если это натуральный сок без сахара, то совсем хорошо. Есть конечно компоты собственного приготовления, но они имеют свойство заканчиваться, а на стол всегда стараемся что-нибудь из такого поставить. Сок Дивный сад выбрали, так как он во-первых без сахара (то есть это именно сок, а не нектар) во-вторых он самый дешевый из тетрапаков и в-третьих он изготовлен по ГОСТ. Конечно эта упаковка без дозатора, но мне он ни к чему и только удорожает покупку, а мне для стола сок с любом случае переливать в кувшин.
Сок Дивный сад Яблочный
Дата розлива и конечная можем увидеть на верхушке пачки
дата Сока Дивный сад Яблочный
Можно смело покупать про запас, так как срок годности целый год.
Производитель из республики Адыгея, а значит при производстве используются кубанские яблочки (самые-самые!)
Производитель Сок Дивный сад Яблочный
В составе только яблочный сок
Состав Сока Дивный сад Яблочный
Сок светлого оттенка. Такой сок производят из зеленых яблочек, что и подтверждается рисунком яблочек на лицевой части тетрапака.
Сок Дивный сад Яблочный
Вкус у сока просто отличный, выпили 3 пачки с удовольствием. В отличие от других соков (которыми невозможно напиться) этим соком можно утолить жажду, им реально напиться, а значит он не содержит сахара и химии, только натуральный сок и воду. Такой сок нам всем понравился и мы будем теперь его покупать регулярно.
Производитель не обязан даже иметь сайта, а вот на упаковке уже нельзя обойтись без информации о продукте. Вы в любой момент можете обратиться к производителю и получить всю информацию и в отличие от других производителей Дивный сад имеет хорошую отзывчивую обратную связь!
Спасибо за разъяснения, но... как рядовой покупатель юридических тонкостей я имею право не знать, а вот произв-ль - в его же интересах, по-моему, - должен на корню пресекать все сомнения покупателей в его товаре. "Обратная связь" хороша для выяснения отношений, когда есть претензии к товару, а не для того, чтобы клиенты ТАМ добивались ПОЛНОЙ ИНФ-ИИ о продукте.
В любом случае, спасибо за отзыв. Вы высказали СВОЁ мнение, я позволила себе высказать СВОЁ. Всего Вам хорошего!
Согласен, но как далек наш мир до идеала, как много производителей не ценят покупателей, сами 95% покупателей почти не задумываются при покупке товара (не читают этикетки и не ищут товар на сайтах производителя), прибыль на первом месте. Я же среди того, что имеем, стараюсь выбирать лучшее.
Интересное у Вас мнение про обратную связь, я например могу смело позвонить, задать вопросы, поблагодарить за хорошую продукцию, а выяснять отношения - это последнее дело.
Я "благодарю" обычно рекомендациями понравившегося мне товара своим друзьям и знакомым и тем, что покупаю его чаще и больше. Просто так общаться ради общения с производителями у меня нет времени. А вот "выяснять отношения", когда товар довёл до больницы - это не "последнее дело", а моё право и, может быть, даже обязанность, чтобы такого не произошло с другими.
Никто из нас не ждёт уже идеала от наших производителей, но искать лучшее и проверять товар на подлинность, безопасность и качество, к счастью, начинает всё больше людей.