Опубликовано 10 Февраль, 2021 - 12:57

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 

В этом отзыве проведу вам небольшой экскурс по достопримечательностям Милана. Расскажу об достаточно молодом архитектурном строении (хотя на свой возраст оно не выглядит) - Воротах Гарибальди.

Вид ночью

Porta Garibaldi / Ворота Гарибальди являются одними из шести главных ворот Милана. Они были построены в 1826 году, но получили своё название "Гарибальди" в 1860-ом. Расположены в северной части города и открывают путь вдоль древней дороги на озеро Комо. Стоят в центре площади Piazza XXV Aprile.

В эпоху Наполеона, правительство Франческо Мельци д'Эриля, после снесения испанских бастионов, запланировало генеральную реконструкцию главных "дверей" в Милан, чья военная функция на то время уже давно устарела. Проект был предназначен для того, чтобы кроме ворот в город, добавить "киоски" (этакие учреждения) для взимания платы за проезд. И всё это планировалось сделать в стиле, соответствующему престижу столицы Королевства Италия. Так что эти ворота несколько столетий назад служили таможней.

Но строительство было приостановлено из-за чрезмерных расходов. Позже новую работу поручили молодому архитектору Джакомо Мораглиа, вынудив миланских владельцев магазинов финансировать строительство ворот. Архитектор использовал канольскую типологию триумфальной арки, обрамленной двумя пунктами взимания платы за проезд, стоящую лицом к главной дороге, ведущей в Милан. Он спроектировал: триумфальную арку, свод с двумя пешеходными переходами, открытыми по бокам, между двумя будками для взимания сборов, и аркадами. На чердаке арки были размещены четыре большие статуи работы миланца Джованни Баттиста Перабо, которые символизируют главные реки Ломбардии: По, Адда, Тичино и Олона. Эти статуи, колонны, лепнина и украшения выполнены из серого камня Вигги.

Арка была построена между 1826 и 1827 годами. Киоски для взимания налогов были построены позже - в период с 1834 г. по 1836 г. Но основная функция ворот была прервана через несколько десятилетий, так как на расстоянии около 300 метров от выхода из ворот, в направлении Комо, эта главная дорога Via Comasina была была заблокирована строительством (1865 г.) старой железнодорожной станции Porta Nuova и связанными с ней связками путей. Железная дорога отделяла путь на Комо от района Изола, на протяжении многих десятилетий. Их соединяла лишь пешеходная дорожка, проходящая над железнодорожными путями. Даже сегодня железнодорожная станция Порта Гарибальди (введена в эксплуатацию в 1961 году), названная так в память о дороге, отделяет монументальные ворота от северной части города.

Ворота изначально посвящались императору Австрии Франциску I, правителю Ломбардии-Венето, и назывались Порта Комасина. Но позже эти, и другие ворота были захвачены повстанцами. Джузеппе Гарибальди из Комо одержал блестящие победы при Варезе и Сан-Фермо. И в 1860 году в честь этого события ворота были названы в его честь. Надпись над воротами, посвященная Франциску I Австрийскому, была удалена и заменена другой, которая существует до сих пор.

Недалеко от ворот находится также станция метро названа в честь ворот - "Гарибальди". Сейчас этот культурный памятник находится в модном районе Милана и окружен высотками.

Через небольшую арку можно увидеть и ресторан "Eataly", о котором есть уже мой отзыв.

Посмотрев на ворота, я советую вам пройтись вдоль улиц до замка Сворца (Кастело-Сфорцеско). На вашем пути встретятся много церковь и достопримечательностей.

Спасибо всем, кто уделил время моему отзыву!

Достоинства
  • Историческая ценность
Недостатки
  • Нет
TravellerINloveрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2021
Очень познавательно и красивые фото)
Мечтаю посетить Италию. Пройтись по местам, где бывали Макиавелли, Борджиа, Рафаэль и другие великие деятели.
22.02.2021
Мечты сбываются!
Смотрите также