В эту картину современного американского художника Кая Карпентера я влюбилась с первого взгляда и немедленно заказала ее, но добиться нужного результата оказалось не так просто, хотя эта картина по номерам всего лишь 3-го уровня сложности. Сейчас расскажу, что случилось, почему работа над картиной заняла более полумесяца и оказалась довольно кропотливой.
Сначала все шло хорошо: я заказала картину в онлайн-магазине "Розетка" и уже через день мне принесли большую картонную коробку, упакованную в пленку.
Коробка большая, потому что и картина не маленькая: 40 на 50 см. В комплекте все было как обычно: холст с контурами, набор красок, контрольный лист, кисти.
Для тех, кто только начинает рисовать по номерам, на обратной стороне коробки разместили инструкцию с картинками. Как по мне, лучше бы производитель напечатал там большое изображение оригинальной картины вместо маленького, расположенного в правом верхнем углу лицевой стороны коробки.
Вообще с изделиями этого бренда - VGR - я имела дело впервые. Зарегистрирован он в Италии, а производят наборы в Китае. К техническим, так сказать, аспектам претензий не имею: все упаковано хорошо, качественно, краски нормальные, 3 кисти синтетические, но для прорисовки мелких деталей подошли, а для остального у меня есть свой набор кисточек. Претензии у меня появились, когда я погрузилась в работу и обнаружила, что контуры нанесены на полотно не совсем точно.
Добросовестно были нанесены контуры мотоциклиста и девушки: если раскрашивать, получалось более-менее похоже на оригинал. А вот такси и здания на заднем фоне прорисовали небрежно, да еще и краски напутали. Пришлось найти в Интернете исходную картину (кстати, не жалею, что познакомилась с творчеством этого художника), и, вооружившись терпением и собственными красками, дорисовывать то, чем пренебрегли создатели набора, начиная от дверцы такси и заканчивая фонарем в правом нижнем углу.
С одной стороны, это было увлекательно и позволило почувствовать себя почти настоящей художницей, а с другой - заняло массу времени, ведь копировать, подбирая оттенки красок и прорисовывая детали, куда сложнее, чем механически закрашивать участок за участком. Несколько раз я ошибалась с оттенками, приходилось закрашивать по новой. Тем не менее постепенно на холсте вырисовывались герои картины и Нью-Йорк 1930-х гг.
С учетом всех обстоятельств работа над картиной заняла две с лишним недели, но результат того стоил. Особенно приятно было, когда я сравнила то, что получилось у меня, с работами других покупателей картины, которые они разместили в отзывах. У тех, кто просто закрашивал по контурам, не хватает многих деталей, картина тускловатая, не передает настроение оригинала. Пишу это не для того, чтобы кого-то принизить, а чтобы предупредить: если хотите по-настоящему эффектную картину, придется повозиться. Зато потом будете любоваться своим "шедевром" 🙂.
Холст натянут на подрамник, так что картина не нуждается в рамке, ее можно сразу повесить на стену. На мой взгляд, лучше всего она будет смотреться в современном интерьере в гостиной, кабинете или детской. Еще советую покрыть полотно лаком (его придется покупать дополнительно).
Вот такой оказалась история картины по номерам "Нью-Йорк", которую я считаю одной из самых удачных своих работ.