Опубликовано 13 Ноябрь, 2017 - 16:28

Покупка МФУ маячила в моей голове уже достаточно давно, постоянно нужно распечатать то один документ, то другой. Плюс моё увлечение скрапбукингом было сильно ограничено без этого гаджета. Прочитав миллион отзывов скрап-мастериц, я поняла только одно - все боготворят Эпсон, и одновременно ругают его столь же рьяно. "Разбалованные" - подумала я, и активно стала выбирать модель, подходящую мне по бюджету и характеристикам.

 

Наткнулась на сайт "оригиналам.нет", выбрала МФУ без чипа и с СНПЧ. Был он по акции, что добавило позитива в мою жизнь. Пообщавшись с мастерицей высшего ранга, которая активно эксплуатировала эту модель, я окончательно убедилась в правильности своего выбора и стала заполнять корзину на сайте, кроме принтера, добавила фотобумагу и шнур (вообще он не нужен и в комплект не входит, т.к. чудненько работает по Wi-Fi).

 

НЕМНОГО (чуть больше, чем надо) ЛИРИКИ:

_________________________________________________________________________

После заполнения корзины, я решила пообщаться еще и с консультантами данного сайта, написала несколько вопросов(в надоедающем, всплывающей- диалоговом окне), которые волновали моё серое вещество. И...стала ждать ответа....долго...ответа не дождалась, и продублировала вопросы на электронную почту. От туда тоже ответа не поступило. На следующий день повторила попытку с диалоговым окном, и о чудо, мне ответили минут через 10. Отвечала девушка, и очень сумбурно как-то и не на все мои вопросы. Когда я спросила про максимальную плотность фотобумаги, которую принтер сможет скушать не подавившись, консультант ответила 180гр. Это при заявленных 300гр! И я бы ей поверила, и брать этот МФУ не стала, но в корзину я кинула фотобумагу "Инксистем" 250гр, в названии которой черным по белому написана именно та модель о которой мы разговаривали. Около пяти минут я была в замешательстве, и когда уже хотела задать вопрос: "как же так...?", девушка написала, что она проконсультировалась со специалистом и он сказал, что 250 пойдет без проблем. Вобщем, фейспалм, может в этот момент стоило бросить эту затею и пойти гулять по местным магазинам в поисках подходящего принтера. Но я не ищу легких путей.

_________________________________________________________________________________

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:

После оформления заказа, мне позвонили для подтверждения. (Кстати, хочу заметить, я впервые сталкиваюсь с ТАКОЙ НЕУДОБНОЙ формой оформления заказа на сайте!) Девушка на другом конце провода, пообещала, что СНПЧ они сами установят, т.к. эта услуга является бесплатной. (Вот, серьёзно, я бы даже заплатила!). НО, забегая вперед, скажу - ничего они не установили, принтер пришел отдельно, СНПЧ отдельно. ХОТЯ в накладной черным по белому написано "установка СНПЧ". Т.е. на бумажке написали, а установить забыли.

 

ОПЛАТА:

После подтверждения, мне на почту пришел счет, я оплатила и стала ждать своего чудо- помощника. (Кстати, девушка заверила меня, что как только оплата пройдет, то она сразу напишет об этом мне на электронку и даст трек-номер). Нифига подобного! Ждала я два выходных и три рабочих дня(!!!). На четвертый написала сама, в ответ: "да, оплата прошла", с их стороны не хватило только:"чё пристала?".

Оплатила: 11 октября 2017г.

Получила: 18 октября (воспользовалась услугами ТК "Шоп Логистик" с которыми они сотрудничают, стоимость доставки составила 300р)

 

ПРИШЕЛ!:

Ладно, пришла моя радость, и что я вижу?

Конечно же сразу бросилась в глаза коробка с СНПЧ, которую не установили. Хотя даже в накладной установка указана:

На коробке с МФУ скотч-лента с надписью "озон-доставка-возврат", что это?

Я ведь пользовалась другой транспортной компанией! Получал муж, поэтому его этот ньюанс не возмутил, я бы там уже стала задавать вопросы. НУ да ладно, мало ли.

 

Открываю коробку, а там пакет с дыркой с одной стороны:

и с другой, опять сижу в непонятках и думаю стоит ли его вообще вытаскивать

 

Но вроде всё на месте, всё в плёночках, защитках, всё как-надо.

Идем дальше, пытаемся подключить эту машину, делаем всё как в умном видео, а у нас всё не так, он не так включился, каретка не останавливается, чтобы вставить в нее картриджи, что делать не понятно.

Кстати, в шлейфе от СНПЧ было слишком много-дофига "свободного места", а в умных видео сказано, что его должно быть не более 3см. Но мы с этим справились.

И конструктор, о котором ну вот вообще нигде я не нашла информации, что это, зачем, для чего, как с этим играть, я так до сих пор и не ведаю. В ворохе макулатуры, называемой инструкциями об этой загадке не слова. И тех.поддержка не дала мне разгадку этой тайны.

Все свои вопросы написала много-много-ОЧЕНЬ много раз в тех.поддержку на сайте, в диалоговое окно, и даже непосредственно "Боссу", НО ОТВЕТОВ от туда не получила!!! Видимо даже боссу фиолетово на клиентов своих!

Далее нашла группу в ВК, и написала туда, через сутки оттуда получила ответ. Ответ заключался в брошенной в меня ссылкой на видео, которое я неоднократно смотрела. Вопрос с "конструктором" был проигнорирован.

Далее стала искать мастера у нас в городе, который сказал, что картриджи должны вставляться с громким щелчком, и наконец-то мы вставили эти грёбанные картриджи.

Но принтер всё-равно не печатал, последовали опять мольбы в техподдержку, и после долгих мытарств. Он таки запечатал.

_____________________________________________________

 

Теперь приколах принтера.

Печатает он очень даже хорошо. НО когда я только разбиралась, приходилось постоянно сидеть рядом с ним,т.к. ему вечно что-то не нравилось.

То тип бумаги не одинаково выставлен в принтере и на компе. То формат не верный. То замятие выдавал. После нескольких часов непрерывного подбирания "кода", я вывела для себя следующее:

  • формат А4, бумага офисная: принтер -plain paper, комп -plain paper
  • формат А4, бумага матовая: принтер - prem.matte, комп -prem.Present.paper matte
  • формат 10*15, бумага глянцевая: принтер - prem.glossy, комп- prem.photo paper glossy
  • формат 10*15, бумага матовая: принтер - prem.matte, комп - prem.present.paper matte

С глянцевой бумагой мы не подружились, принтер плохо её кушает, пишет постоянно: "замятие". А сначала вообще печатал с "РАДУГОЙ" в конце печати, и ставил на крае черную жирную кляксу, которая разъедала бумагу.

Проблема была в настройках типа бумаги. НО замятие никуда не ушло!

 

СКАНЕР

Ч/Б документы сканирует нормально. Но после 8-10 листочков, начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТоРмОзИтЬ 😞

Ну не знаю зачем оно мне нужно было, но я решила посмотреть как отсканируется цветная картинка. И результат меня огорчил. Картинка вся в полосах.

слева - оригинал, справа - распечатка после сканера

Меняла режим в настройках, но плодов положительных это не принесло. При изменении dpi более 300, картинка становиться очень "тяжелой", но опять таки качество в лучшую сторону не меняется.

По этому поводу ничего вразумительного тех.поддержка мне не ответила.

 

КОПИИ:

ч/б - хорошо

цветное - цвет немного искажается, но не критичко.

 

Не проработав и месяца он начал печатать полосами. Пересохнуть он не мог, т.к. печатала каждый день, хоть один лист, но что-то распечатывала.

Частично помогла прочистка через программу "принт Хэлп", но небольшая полоса осталась....

 

Борьба продолжается...

____________________________________________-

Конечно, меня можно закидать тапками, помидорами и прочим. Конечно, я понимаю, что за такие смешные деньги, я не получу мега- крутую вещь, НО не должна она мне мозг выносить уже с порога!!!

Хоть полгода проработал бы без проблем- я бы молчала в тряпочку!

Но тут, у меня просто нет слов!

Читала, что Эпсоны все с характером, но не ожидала, что проявляться он будет так быстро.

 

Плюсы:

  • компактный (мне это необходимо,т.к. места в доме очень мало из-за моего хобби)
  • экономичный (так пишут, я ещё не успела узнать правда это или нет)
  • печатает достаточно качественно (но если у него есть настроение)
  • Wi-Fi (можно работать без дополнительных - мешающихся шнуров)

Минусы:

  • оформление заказа - это мрак господа!
  • после оплаты о себе нужно напомнить, чтобы получить трек номер (если уж обещаете после прохождения оплаты, написать трек -номер, так будьте любезны это сделать! Почему я должна переживать ходить за свои деньги?!)
  • СНПЧ не установили (опять таки, не обещайте тогда, и в накладной не пишите, что установили)
  • Печатает полосами (не прошло и месяца)

Очень долго я думала, над тем, какую оценку поставить и можно ли рекомендовать эту "прелесть", и скажу так: "Если в вашем городе есть сервисный центр Эпсон, тогда смело берите, хотя бы будет куда его сдать, или вопросы задать по его эксплуатации. Если нет - тогда тысячу раз подумайте!"

 

____________________________________________________________________________________

 

ДОПОЛНЕНИЕ!

Итак начало июня 2018г. Время подзаправить СНПЧ.

Полезла я заказывать чернила на "любимый" - "оригиналам.нет". Но и тут меня ждал прикол. Стоимость чернил 1200 (по акции). Знаете сколько у меня вышло в итоге?! ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ (мать их) рублей! А всё почему? Потому что доставка только через почту. +300рэ к сумме заказа сказал мне менеджер, ОК, фиг с вами, деваться то не куда. НО на почте меня ждал сюрприз - нужно еще 200 р заплатить за какой-то там сбор. И всё бы ничего, но за 500р доставки, можно было отправить транспортной компанией!!!! И НЕ СТОЯТЬ В ЭТИХ ДОЛБАННЫХ ОЧЕРЕДЯХ НА ПОЧТЕ!!!!!! НО, видите ли расходку эта чудо компания отправляет только почтой, несмотря на то, что на сайте написано иначе.

 

Короче говоря, я приобрела чернила :Х

В ТОПКУ такое обслуживание!

DaisyFinне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2017
Поэтому всегда предпочитал Canon
13.11.2017
Вот тоже думаю, что следующий принтер у меня будет Canon.
13.11.2017
Лично мне по качеству камеры и принтера Canon больше всего нравятся.
Единственно, по умолчанию у принтеров красный спектр завышен, просто в настройках красного цвета немного уменьшаете и все прекрасно!
15.11.2017
хм, спасибо! буду иметь ввиду))
15.11.2017
пожалуйста
07.12.2017
Спасибо, за Ваш подробный отзыв. Сейчас в поиске МФУ. Собираю информацию)
08.12.2017
Пожалуйста! 😉
Другие отзывы
Смотрите также