Имея некое предубеждение к отечественному производителю, хотел взять недорогую немецкую или японскую иномарку. В итоге, взял что-то среднее - немца в обличье испанца. Меня успокоил значок фольксвагена на движке и других запчастях, поскольку немецкое качество, особенно старых машин, проверено временем.
Хотя машина имеет 2-х литровый движок, достаточно экономичная - берёт 7,5 - 8 л газа на сотню при скорости 90 - 100 км/час. Большой багажник пригождается при дальних поездках.
Практически к любому узлу есть достаточный доступ - не нужно разбирать всю машину, чтобы что-то поменять (исключением является радиатор печки - нужно снять торпеду, вытянуть саму печку и только потом добраться до радиатора).
Подъедает масло (до 3 литров от замены до замены), но это, в принципе, нормально для VAG - авто таких лет.
Инжектор - и плюс, и минус данного автомобиля. Когда все датчики работают, всё нормально. Но стоит одному забарахлить - машина начинает дёргаться и вести себя неадекватно. Очень требовательна к отсутствию подсосов воздуха.
Ещё одно слабое место - датчик ДМРВ. В большинстве Фольксвагенов и Сеатов этих годов он уже не работает (выходом является установка ДПДЗ с Ланоса - подробности можно найти в Интернете).
За всё время эксплуатации машина, даже если имела какую-то поломку, довозила меня до дома, поэтому хотел бы отметить её надёжность.
Тем не менее, 25-летний возраст для машины - это много. В любом случае, при дальнейшей продаже невозможно будет отбить деньги, которые вложены в ремонт и обслуживание. Это нужно понимать, покупая старую машину.