Предисловие:
Театр. Свет в зале приглушен. Полная тишина, идет спектакль. Вдруг из третьего ряда раздаётся возглас: - Доктор, в зале есть доктор?! Где-то с балкона отвечают: -Я доктор. А что случилось? - Коллега, что за фигню нам показывают?!
Это спонтанный отзыв. Совсем не запланированный. Не написанный заранее. Просто наболело.
По счастливой случайности (в силу занятости) я не пошла на этот фильм в кинотеатр. А сегодня вот посмотрела его в инете. И знаете, что я вам скажу, друзья?! Даже самый вкусный попкорн, холодная "Кола" и мягкие кресла не сгладили бы впечатления от киношняжкиленты.
Зачем снимать такой шлак?! И, тем более, интересует вопрос, зачем сниматься в таком низкопробном кино? Ну, конечно, это не касается Макса Голополосова ( тот, из "+ 100500"). Мальчику просто надо начинать где-то светиться, и это для него не худший из вариантов. Это же касается других молодых начинающих и подающих надежды. Майкла Мэдсена еще как-то понять можно: для США может это и комедия.
А как же остальные??! Зачем туда полезли Дапкунайте, Деревянко, почему согласился ударник российского юмора - Стоянов? Ведь в фильме 100500 ужасных шуток, низкопробность которых пытались компенсировать забавными видео из интернета. Но не помогло. Я почему-то не улыбнулась ни разу.
Проект с претензией на душевную комедию провалился. Задумка была хороша. Поездка с РЖД - это ведь просто кладезь для иронического фильма. Я тоже затрагивала эту тему в своем отзыве "Стресс-экспресс, или суровые будни пассажира РЖД+ позитивные фото" . И, судя по комментариям, у меня получилось лучше, чем у режиссёра "Скорый "Москва-Россия".
Сережа Светлаков, ты ведь талантливый человек! Чего стоили твои импровизации в "Прожекторперисхилтон". Не надо вывалить на нас такие г*вносценарии. Особенно поразили кадры праздника в деревне с ведьмами-недовампиршами и русалами. Предпочитаю думать, что ты в этот момент ушел налить себе чаю (ну, или для обратного процесса), а какой-то злобный тролль написал эту сцену.
Мы верим, ты можешь лучше! Сделай нам приятно чтоб мы гордились!