Опубликовано 3 Ноябрь, 2015 - 23:04

Никогда бы не могла подумать, что такие фильмы снимали в Европе в 1950-1960-ые гг. А все потому, что мои любимые актрисы Вивьен Ли, Одри Хепберн, Грейс Келли ни в чем подобном не снимались, их картины и герои - эталоны красоты как внешней, так и внутренней, пример утонченности, интеллигентности, хороших манер. Этот же фильм меня удивил своей распущенностью уже с первых кадров, где героиня Бриджит Бардо предстала голой, пускай и за простынью, но было очевидно, что она обнаженная. По лицу актрисы даже не было видно чувства стыда, а ведь нравы и порядки того времени были совершенно другие, строже, поэтому я это и подметила.

Немного о сюжете. Молодая девушка-сирота живет у опекунов, репутация у нее распущенной девицы, о чем говорит даже тот факт, когда ее опекунша накинулась на Жульетт (так звали девушку) после того, как ей сообщила одна мадам, что девица ходит босиком. Вспомните о нравах, тогда даже ходить босиком было знаком распущенности. Опекуны решают отправить ее обратно в приют до ее 21летия. Чтобы этого не случилось, девушку необходимо было выдать замуж, на что решается 20летний парень, который в нее влюблен, а она, к сожалению, в него нет, но очень старается его полюбить. У девушки есть три ухажера: один - богатый и не любимый, к тому же старый, но который любит ее и готов ее ждать и дать ей все, второй - муж, который ее любит, но в силу возраста еще глупый и наивный, третий - брат ее мужа Антуан, девушка испытывает к нему чувства давно, но это не любовь, а Антуан умело и эгоистично пользуется этим чувством. Кого же девушка выберет?

Характеры всех героев абсолютно разные, разный возраст, разное материальное и социальное положение, но всех объединяет одно - чувство к одной и той же женщине и неважно, какой подтекст у этого чувства. Характер Жульетт интересен тем, что он многогранен: с одной стороны, она пытается сделать счастливым человека, который ее любит, но которого не любит она, с другой стороны, она же к нему безжалостно относится, изменяя ему. С одной стороны, она элегантная женщина, недоступная, с другой же стороны, распущенность и открытая сексуальность так и исходят от этой натуры.

Кстати, эту картину считают предвестником сексуальной революции 1960-х гг. А после премьеры на актрису обрушился шквал критики, к тому же на одной из выставок в "павильоне дьявола" повесили ее фото, что повергло ее в настоящий шок.

Я же сейчас приведу примеры из кинофильма, которые могли вызвать так много эмоциональной критики.

1. Она появляется обнаженной в самом начале картины, правда, все прелести прикрыты простыней, которая сушится. В этой сцене вместе с обнаженной героиней появляется взрослый богатый мужчина, который ее, откровенно говоря, покупает. Мораль этой сцены ясна как белый день.

2. Жульетт обнаженная понимает загар на корабле. В сцене присутствуют, кроме этой героини, еще два героя - муж и свекровь.

3. Жульетт на берегу соблазняет брата мужа - Антуана, выглядит сексуально и вызывающе, через мокрое платье видна грудь. В итоге, между ними случается близость.

В сегодняшнем кинематографе эти сцены выглядят уже вполне нормальными. Но для 1950-1960-х гг. это совершенно иное, отталкивающее, презирающееся еще сдержанным и культурным слоем общества того времени явлением. Поэтому это и вызвало столько негатива у тогдашней публики.

Оценивая актерскую игру, хочется похвалить всех героев. Для Бриджит Бардо эта игра самой себя. Точнее ей не надо было играть эту роль, а надо было ее просто прожить, что она и сделала.

А этот последний ее танец! Хочется, чтобы он был кульминацией ее беспокойной и такой легкой жизни, а после началась серьезная жизнь, где надо отдавать должное и быть благодарной тем, кто ее любит. Но это всего лишь танец, то, что ей так нравится и то, от чего у нее начался сумбур в жизни, ведь ей не давали и она сама себе не давала танцем насладиться даже немного, пытаясь стать новой Жульетт - любящей женой, заботливой и преданной. В каждой из женщин есть эта героиня: для одних - отдушина в море, для других - в покое и тишине, для Жульетт же - в танце. Не надо сдерживать Жульет. Дайте ей потанцевать, когда ей так этого хочется, ведь героиня так мечтала уехать туда, где только песни и танцы.

Мне очень понравился фильм, несмотря на такие откровенные для того времени сцены, что было непривычно для меня. Но, конечно, советую его смотреть лицам старше 18 лет. Обязательно пересмотрю эту картину!

Достоинства
  • Бриджит Бардо в главной роли
Недостатки
  • 18+
  • Много откровенности
  • Обнаженные сцены
Nastya Menрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2021
Мне кажется, что это лучший фильм Бардо
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также