Доброго времени суток, друзья!
Добрых вам улыбок и крепких объятий 😊
Тема сказок Шарля Перро являются настолько популярными для пародий, фанфиков, параллелей и разных интерпретаций в мире книг и кино, что давно уже создалось впечатление, что ничего свежего и интересного в этой нише не найти.
И тем приятнее было ошибиться.
Я вполне отдаю себе отчет, что мое мнение может не совпадать с чьим-то, но именно для подобных случаев и существует данный ресурс: поделиться именно своими ощущениями.
И мой отзыв о неплохом миксе из старой сказки, попаданстве и теме отбора невест.
* * * * *
Сюжет "Красовицы и Чудовища" самый востребованный после "Золушки". Это не удивительно.
Все же для девушек всех возрастов намного приятнее просто потанцевать с прекрасным принцем и стать принцессой, которую он потом не может забыть, ищет разными способами и конечно же в итоге женится на ней.
Не будем касаться того, как может сложиться дальнейшая жизнь людей столь разных статусов, воспитания и привычек. Это то, что находится за "пирком и за свадебку".
И совсем не то, что находить в сварливом и неопрятном монстре что-то пригодное для совместного проживания.
Но разве благородство не предполагало еще и наличие манер и общую… терпимость к тем, кто ниже тебя по положению?
Наверное одна из типичных женских ошибок: уверенность в том, что любовь может исправить все. Внешность, характер, привычки. Сделать из циника и бомжа "прекрасного принца".
И сказки подобные "Красовице и Чудовища" (он же "Аленький цветочек") продолжают портить жизнь уже не одному поколению женщин. Но продолжают привлекать какой-то первобытной магией.
Сила Любви, стокгольмский синдром, зоофилия. Спорить можно сколько угодно и при этом остаться при своём мнении.
Но многие мысли автора нашли отклик в моей душе. Как и рассказанная ей история.
Кто и что такое, это "Чудовище"?
Почему в него может влюбиться образованная и интеллигентная девушка с достаточным жизненным опытом?
И есть ли будущее у такой связи?
В старую сказку органично вписались невольная гостья из другого мира, политические игрища и заговоры, социальное неравенство и браки по расчету
Представив тридцать трепетных и юных дев, слоняющихся по замку, я застонала.
Их ведь надо будет кормить. Обслуживать. Убирать за ними. Дом можно еще кое-как подготовить к массовому нашествию, но что со всеми делать потом?
— И вообще, куда прятать трупы и обморочные тела? — пробормотала сама себе.
Возвращаюсь к сюжету и героям.
Официальная аннотация гласит:
Мне всего лишь хотелось обычного семейного счастья, но вместо этого я получила развод. Мне всего лишь хотелось изменить свою жизнь, но вместо этого я попала в чужой враждебный мир. Мне всего лишь хотелось найти в нем собственное место, но я оказалась вовлечена в королевские игры, в которых выжить — уже не просто. А еще сложнее поверить в Любовь.
И в ней все по сути и даже без спойлеров. Добавлю лишь, что это конечно же больше "девчачье" чтиво. Мужчинам книга на вряд ли понравится, но конечно же это дело вкуса. А иногда ещё времени и места, когда история попала в руки.
Главная героиня в меру разумная, в меру импульсивна.
За её сдержанностью скрывается сила воли и внимательность к мелочам. Но при этом она, как настоящая девушка радуется вниманию к себе, хочет Любви, а не секса без обязательств. Может поплакать, не скатываясь при этом в истерику. А главное, готова нести ответственность за собственные поступки.
Те дни стали для меня своеобразной точкой отсчета. Если до того я сопротивлялась, боролась, работала, но с какой-то задней мыслью, что происходящее — временно, и перемены не заставят себя ждать, то в тот момент глубина понимания, что это все и есть моя жизнь, и все перемены в ней будут зависеть не от мифического игрока, а от меня самой, и что я единственная, кто в состоянии — пусть в рамках выделенного мне положения — улучшать, преображать, отпускать и идти вперед, накрыло меня с головой.
Как и понимание, что примерно так, вполсилы, я и жила раньше. На Земле. Предполагая, что мои трудности, решения, не слишком уверенное счастье, работа — временны, а потом наступит что-то вправду настоящее и замечательное… Отказываясь признавать, что настоящее и замечательное уже со мной. Одним фактом того, что я существую и вполне в состоянии влиять на собственные поступки.
Главный герой мне кажется полностью списанным с Чудовища из диснеевской постановки.
По крайней мере та часть, где он в звериной форме. Его внешность, поведение. Изменения происходящие после знакомства с девушкой.
Но это лишь небольшая часть персонажа. На самом деле он гораздо более цельная и сильная личность.
Уж не знаю, чем руководствовался хозяин дома, но то, что он защищает свое… было лучшим от зверя, что может быть у человека.
В какой-то момент мне показалось, что это переработанная сказка от Диснея. Но несмотря на то, что я такое недолюбливают, в данном случае не вызвало отторжения. Скорее даже наоборот, добавило пикантности и визуала.
Ведь однажды поймав себя на подобном сравнении, я "видела" теперь разворачивающейся действие на фоне красивого, волшебного замка и знакомых лиц.
Вот только теперь сказка получалась немного 18+. И вовсе не из-за обилия и прорисовки постельных сцен (чего нет, того нет!), а из-за самой возможности снятия проклятия через интим. Впрочем, это сказка адаптированная для взрослых и отсутствие явной эротики вполне компенсируется прямыми намеками на неё.
Концовка конечно же не имеет ничего общего ни с одним из упомянутых мной произведений, кроме обязательного для жанра женского любовного фэнтези хэппи-энда.
Как бы то ни было, я прекрасно провела время вместе с "Отбором для Невидимки" и чашечкой чая 📖🍵
Без надрыва, бешеных эмоций, но при этом с адекватными героями, умными мыслями и приятной атмосферой. И подставляя персонажей в реальность диснеевского фильма "Красавица и Чудовище", я поняла что хотела бы увидеть это на экране на самом деле. Не полное подобие одноименного мультика, а именно вот этот сюжет про попаданку с бухгалтерским образованием.
С радостью рекомендую "Отбор для Невидимки" всем любителям романтических историй.
Себастиан прыгнул вперед, ну а мне стало понятно, что Васнецов писал свою картину не с натуры. Потому как сидеть так, как сидел на волке Иван-царевич вместе со своей принцессой, было не возможно.