Опубликовано 18 Август, 2014 - 17:47

В августе выбрался на отдых на Черное море на своем авто Ford Focus 2 2007 г. За три дня до возвращения домой лопнула трубка ГУР, поскольку нужен был ответственный и профессиональный подход к решению моей проблемы, все таки путь домой составляет более 2200 км., и времени ждать запчасти не было обратился за ремонтом в Форд Модус Новороссийск (9 км. трассы Новороссийск - Краснодар). Прибыл на сто к назначенному времени к 14.30. Авто приняли на ремонт без нареканий, на вопрос о времени ремонта мастер приемщик Олег ответил не более 2 часов. Поскольку расстояние от места отдыха до станции составляло более 50 км. принял решение подождать авто на станции. В 18.00 (запоминаем время) Олег предложил забрать авто на следующий день, якобы возникли проблемы с ремонтом, что-то прикипело надо резать и т.д. Я ответил что авто нужно сегодня поскольку возвращаться в отель не ничем а ночевать на улице мне не интересно. Олег сообщил что постараются сделать авто до закрытия салона. Прождал ещё час, без ожидаемого результата. Отдать должное до отеля меня довезли на машине одного из работников станции, за что отдельное спасибо. Олег пообещал что завтра к 12,00 авто будет отремонтировано. На следующий день к 12.00 прибыл на станцию, мое авто не готово. На вопрос "когда?", ответ «как дело пойдёт, часам к трем должно быть готово». В 15.00 опять без результата, понимая что завтра надо ехать домой а я без своего авто, прошу показать мне мой автомобиль. Прохожу на станцию вижу следующую картину стоит мой форд старая магистраль гура снята слесаря нет, второй слесарь что-то смотрит в ноутбуке, работа просто кипит, больше в ремзоне никого нет. Находят слесаря, задаю ему стандартный уже для меня вопрос "когда?" в ответ слышу от слесаря "что больно быстро хочу мне его на ремонт отдали сегодня после обеда" Как сегодня после обеда!!!??? Дальше уже неконтролируемый процесс, требование книги жалоб и предложений, звонки в Москву в отдел контроля за качеством обслуживания клиентов, косые взгляды клиентов салона, разговор на повышенных тонах с директором сто лагазиным, который на все вопросы отвечал только одно "зачем вы приехали вам же не отзвонились о готовности авто", т.е. по его мнению я должен был ждать их звонка может неделю, может две как им вздумается, а том что в заказ наряде выдача авто должна была произойти через 2 часа после приёма ну не получилось! Мои проблемы его явно не интересовали. После появился директор дилерского центра Кутов Алексей как и обещали мне в отделе контроля за качеством обслуживания клиентов, пообещал разобраться в проблеме, принять меры по скорейшему ремонту моего авто. Кстати включили камеры в ремзоне чтобы из салона можно было наблюдать процесс ремонта, раньше они были выключены по понятным соображениям. Как он мне позже сообщил по результатам просмотра видеоархива им установлено что ремонт моего авто начался вчера в 18.00, т.е. тогда когда я сообщил мастеру приемщику Олегу что авто мне нужно сегодня. Как я понял тупо подняли капот на камеру, изобразили вид ремонта, если бы не начал активные действия неизвестно когда я бы получил свое авто, а так через 2 часа вернули мой форд. В итоге никто не извинился за задержку ремонта, который составил 26 часов вместо обещанных 2, испортили 2 дня отдыха, позорно подослали ко мне девушку с ресепшена выяснить буду ли я предпринимать какие либо дальнейшие действия. Трусы, уважения ноль не только к клиентам, но и к самим себе. До дома доехал, завтра к своему мастеру чтобы посмотрел что эти "спецы" с модуса мне там наделали. Кстати дома посмотрел свою старую магистраль гура, никто её не резал, демонстрировали её видимо без особых проблем.

P.S. В 2014 году компания модус празднует свое 20 летние. Пока ждал свое авто в салоне прочёл интервью по этому поводу председателя совета директоров компании, где он выражает благодарность клиентам компании за то что они подталкивают сотрудников фирмы к новым достижениям. Теперь я понимаю о чем он, нам спасибо за то, что мы заставляет их работать за собственные же деньги. Лучше бы он занимался тем с чего начал свой бизнес - торговлей видеков, а не мучал бы людей своим сервисом!

Недостатки
  • Вранье на всех уровнях
  • Некомпетентность во всем
  • Правду найдешь только в суде .
sergei60не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2015
Жаль что не все клиенты пишут правдивые отзывы, а то бы много интересного народ про Модус узнал и как двери кувалдами подгоняют перед продажей и как масло бадяжат в двигателях, как за 200 км. перепробега с гарантии снимают. За три месяца"контроля ремонта" узнал много фирменных секретов модусян.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5