Опубликовано 23 Август, 2022 - 12:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

"ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ШОК!Как не стать жертвой обмана!Испугали маленького ребёнка!Пытались запугать!ИСПОРТИЛИ НОВЫЙ ГОД!Дикое отношение сотрудников магазина к клиентам!Как сотрудники делают вид, что работают и пытаются найти беззащитных и наивных клиентов,чтобы их обмануть!Как такое возможно?Куда смотрит начальство?Кто нанимает таких сотрудников?ПОЗОР МАГАЗИНУ."- именно такие чувства я испытала три года назад и этот отзыв оставался у меня в черновике и дождался своего часа.

Привет всем моим дорогим читателям!

Сегодня я вам расскажу о самой не справедливой ситуации, с которой я столкнулась в магазине CareFood.Самое забавное,этот магазин нарвался на «ривезора» и не прошёл проверку «ревизора»! Пришли в этот магазин мы с семьёй не только, чтобы закупиться на Новый Год, но и заодно сделать отзыв для этого сайта,т.к. этот магазин мне очень нравился.

 

Пришли мы в это магазин в очень хорошем,позитивном и новогоднем настроении вместе с моей девятилетней сестрёнкой. Во время посещения магазина я с радостью всё детально фотографировала и уже обдумывала, как лучше разрекламировать мой любимый магазин и какие положительные моменты написать в моём черновике.

 

Я очень хотела сделать о нём хороший отзыв, но, к сожалению, данный отзыв не будет таким уж «хорошим».Благодаря сотрудникам магазина я сняла с себя «розовые очки». Как говорится: «Нарвался этот магазин сам до ревизора очень не вовремя!»

 

А в итоге, всё из-за некомпетентных сотрудников! Именно из-за таких людей, неопытных сотрудников, многие магазины и терпят убытки! Именно такие сотрудники позорят бренд и позорят начальство! Если бы не безалаберная работа сотрудников, то я бы сделала отличную и развёрнутую рекламу о их магазине и ходила бы и дальше в «розовых очках».

Этот магазин мы посещали каждую неделю на выходных и покупали там всё самое необходимое на неделю. Магазин CareFood мне нравился своим разнообразием. Мне нравилось, что у них можно было всегда купить редкую и зарубежную продукцию. В очередной раз мы пришли в этот магазин,чтобы купить продуктов уже к новогоднему столу. Я специально настояла на том, чтобы мы поехали за продуктами для новогоднего стола именно в CareFood, т.к.хотела сделать очень приятный и новогодний отзыв именно о нём. Набрали мы в этом магазине полную тележку примерно на 18 000 тенге. (примерно 4000 рублей).

Остальное на праздничный стол мы изначально планировали у них докупить уже на следующий день,так как мы приехали на такси,а не на своей машине. Набрав тележку на 18 000 тенге мы не торопились уходить, а решили ещё заглянуть в отдел выпечки и морепродуктов,чтобы присмотреть,что можно купить на стол, когда вернёмся второй раз покупать необходимое для праздника. Пока я шла к отделу морепродуктов я услышала как позади меня что-то упало.

Оглянувшись назад я увидела,как пластиковая прозрачная одноразовая упаковка с печеньями лежит с приоткрывшейся крышкой на полу, а из упаковки выскочило 2 печенья на пол с небольшим количеством крошек. Печенья упали с высоты 5 сантиметров. Я сразу же обратила внимание, что остальные пластиковые одноразовые упаковки лежали очень не аккуратно на полке и ели вмещались на полке.

 

Смотрелось так, словно товар с печеньями не вмещался на полку и его решили в спешке утрамбовать безалаберно по максимуму. Некоторые одноразовые упаковки с печеньями были не плотно закрыты на защёлки.(очень жаль,что изначально я не сфотографировала данное безобразие). Так как в магазине было очень много народу, то я даже и не поняла, кто прошёл первым рядом с безалаберно утрамбованной полкой с печеньями и поэтому не стала даже пытаться поднять одноразовую упаковку с печеньями. Данная упаковка стоила 250 тенге(примерно 46 рублей).

Сразу было видно, что эта полка с печеньями ели дышит из-за того,что так всё утрамбовано и очень не аккуратно лежит. На полке был настоящий бардак.

Я собралась идти дальше к отделу морепродуктов, как вдруг я слышу из далека бешенный и очень грубый крик сотрудницы из-за отдела выпечки самсы и мясных пирогов. Она готова была меня разорвать просто,столько агрессии я никогда ещё не видела. Она кричала и махала скалкой из далека, пока пекла мясную выпечку: «Ээээ кто уронил!Кто сделал!Это вы наверное да?Девушка рядом,та которая в розовой куртке!Это точно вы уронили!Эээ быстро подымайте!ДЕВУШКА!». Я говорю: «Да конечно,сейчас подниму.Но я ничего не роняла! У вас тут товар просто ели вмещается,всё сейчас вот-вот попадает.» Дальше я аккуратно подняла упаковку,плотно закрыла приоткрывшуюся пластиковую крышку одноразовой упаковки и приложила не мало усилий, чтобы вместить её обратно. Казалось, что сейчас может всё упасть, если кто-то из покупателей будет брать упаковку. Сотрудница из отдела мясной выпечки очень зло на меня посмотрела и стала обсуждать меня в пол голоса с другими сотрудницами в грубой манере. Я не стала обращать внимание и дальше пошла, как и собиралась,в отдел морепродуктов. Конечно было не приятно,но я подумала: «Ладно не буду обращать на такое бестактное и несправедливое отношение.Таких агрессивные люди везде найдутся.» После этого по супермаркету мы погуляли ещё минут 30, за это время я несколько раз вернулась в тот отдел с печеньями,чтобы посмотреть торты и взять ещё хлеб. Крошки от печенья и 2 печеньки уже давно убрали,и та сотрудница,которая кричала,была спокойна как нив чём не бывало. Интересно,что за эти 30 минут, полку с печеньями привели в порядок,всё аккуратно расставили,прижали крышки где было нужно. Также с полки убрали 50% лишних упаковок. Я подумала: «Ого какие молодцы, как быстро полку привели в порядок. Сразу бы так сделали. Напишу в отзыве,что сотрудники хорошо работают и не смотря на новогоднюю суматоху и толпу людей,быстро устраняют проблему и исправляются». После этого мы пошли к кассе. На всех кассах было очень много народу,поэтому примерно минут 10 нам пришлось подождать в очереди. Потом подошла наша очередь. На кассе мы заплатили и пошли дальше по своим делам. Ноо.......(продолжение в следующем абзаце)

Тут мы слышим как нам вслед орет на весь торговый центр менеджер данного супермаркета. Орет она как уголовница, а именно кричит в очень грубой манере, чуть ли не оскорбляя.Она кричала о том, что уборщица сказала, что печенья упали после того, как мы прошли и что мы должны за них оплатить. Мы спокойно ответили, что мы тут не при чем и если бы мы действительно были бы виноваты, то обязательно бы заплатили и забрали упаковку, но мы правда вообще тут не при чем и что уборщице показалась, что нужно в камере посмотреть, чтобы узнать кто прав, а кто виноват.

Она после таких слов еще сильнее разозлилась.

И начала бешено орать, говоря, что ей все равно кто действительно виноват, что просто заплатите и все, ведь сумма небольшая и что она устала, что все портят товары.

Мы в ответ говорим, что понимаем, что не приятно когда люди портят намеренно товары и не платят за это и говорим, что лдично мы ничего не портили и ни в чем не виноваты.

И дальше я говорю, чтобы не смели говорить со мной в таком тоне, срывая гнев за всех людей именно на меня.

И добавляю, что не правильно делать из человека жертву, чтобы потом он же отвечал за всех недобросовестных клиентов.

Она дальше начала орать тоже самое, но потом ее успокоили ее коллеги и она ушла.

В общем какой вывод? Какой-то неадекватный менеджер, которая все свои проблемы жизни вымещает на людях и поступает несправедливо. Лучше бы такой человек направил свои силы за настоящую борьбу за справедливость.

А теперь отрывок из статьи по поводу закона об испорченном товаре.

Как правило, человек случайно задев и испортив товар, стоящий на магазинной полке, предпочитает не идти на конфликт и возместить причиненный ущерб. Но, как быть если речь идет не о банке с огурцами ценой в 200 тенге, а о бутылке коллекционного вина стоимостью в несколько тысяч?

Раз не купил, платить не должен

За разъяснениями мы обратились к президенту РОО «Национальная Лига Потребителей» Светлане Романовской. По ее словам,

покупатель вообще не должен нести ответственности в таких случаях

Он не заключал договора о купле-продаже этого товара (договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека), а значит и платить за него не должен. Все риски, связанные с реализацией своего товара, несет предприниматель. И такие потери им предусмотрены заранее. А, чтобы компенсировать их делается специальная надбавка в цене.

— Кроме того, есть такое понятие, как презумпция невиновности, – поясняет она. – До тех пор,

пока администрация магазина в суде не докажет, что посетитель испортил товар умышленно (то есть взял его с полки, и специально бросил на пол), никакого возмещения ущерба требовать не может

 

Дальше мы читаем....

Если же продавец настаивает, что покупатель испортил товар умышленно, то посетитель не обязан ничего доказывать. Этим должна заниматься администрация магазина, обратившись с исковым заявлением в суд, и предоставив неопровержимые доказательства. Конечно, если предприниматель вызовет полицию, будет составлен протокол, и предоставлена видеозапись, где показано, что покупатель умышленно испортил товар, тогда другое дело. Но если нет твердых доказательств вины, то никто не имеет права обвинять человека в том, чего он не делал.

Полномочий у охранника не больше, чем у вас

В теории все просто и легко. Но, как показывает практика, в подобных случаях администрация магазина не всегда следует букве закона. На посетителя стараются оказать давление, запугать. Привлекают сотрудников охраны, которые пытаются его задержать. И нередко это срабатывает. Ведь один вид человека в форме у многих вызывает оторопь и страх. Хотя, на самом деле все это – обычный блеф.

И вот что дальше....

По словам известного казахстанского юриста Сергея Уткина, задержать человека или провести его досмотр могут только сотрудники правоохранительных органов. У любого частного охранника полномочий не больше, чем у обычного человека. Охранник может лишь вежливо попросить посетителя не покидать помещение магазина и вызвать полицию. Поэтому

если такой секьюрити пытается насильно удерживать вас в магазине – смело вызывайте полицию

 

Смотрим дальше, как бывает на практике и какое бывает не справедливое отношение.

 

Если же сотрудники охраны, при этом «распускали руки» (такое, к сожалению случается), то надо сразу провести экспертизу и зафиксировать следы побоев или других травм, вплоть до ссадин на руках. Сделать это просто необходимо, если хотите отстоять свои права и привлечь нерадивого секьюрити к ответственности.

— В моей практике было немало случаев превышения власти со стороны частных охранников, вплоть до избиения, – говорит юрист. – Особенно когда охранники доставляют посетителя в отдельную комнату. Но, к сожалению, доказательств этого обратившиеся ко мне за помощью люди предоставить не могли. Даже посетитель, которого избили охранники, пришел через неделю, когда следов избиения уже не осталось. Конечно, написать заявление в полицию не сложно, но дальше следователь начинает сбор доказательств и зачастую оказывается, что их нет.

Видеозапись — лучший аргумент

Вы имеете права снимать.

Вообще, при возникновении любой конфликтной ситуации в магазине (и не только) Сергей Уткин и Светлана Романовская рекомендуют использовать функцию видеозаписи своего телефона. Зачастую это нехитрое действие отбивает у агрессоров охоту вести себя по-хамски, и заставляет действовать в рамках приличия. Тем более, что в новом Законе «О защите прав потребителей» от 21 апреля 2016 года

имеется статья 18, дающая посетителю право на фото-видеосъемку в магазине, а так же статья 24, запрещающая продавцу препятствовать ее проведению

И никакие возражения владельца магазина, по поводу его частной территории не принимаются.

Нужно снять доказатьства как с вам не справедливо обошлись.

 

— Эта территория расценивается, как частно-публичная. И если предприниматель ведет там свой бизнес, то посетитель имеет право фиксировать на фото-видеосъемку все, что захочет: цены, качество товара и отношение к нему персонала, – говорит Светлана Романовская. – Поэтому,

если администрация магазина идет на конфликт по поводу случайно испорченного товара, то нужно сразу включать видеозапись

Никто не имеет права повышать голос на человека или угрожать ему. За это можно подать иск в суд за моральный ущерб. Так же видеозапсись может показать, почему вы что-то разбили: – проход был заставлен коробками или товар расставлен у самого края полок, и вы не могли пройти не задев его. А ведь предприниматель обязан обеспечить не только безопасность товара, но и посетителей. Если в результате падения товара с полки человек получит какую-то травму (например, пораниться осколком бутылки), то предприниматель должен нести за это ответственность, как и за все риски связанные с организацией данного бизнеса. Так же хочу отметить, что судебного разбирательства, в случае уверенности в своей правоте, боятся не следует. По закону у нас полностью возмещаются все судебные издержки связанные с защитой прав потребителей. То есть если человек наймет за 500 000 тенге адвоката и докажет в суде, что был не виноват, то магазин будет обязан выплатить все эти полмиллиона тенге.

 

Вывод

Подведем итог. Требования администрации магазинов по возмещению ущерба за нечаянно испорченный товар незаконны.

Платить вас может обязать только суд. И только в случае неоспоримых доказательств злого умысла

Охранники в такой ситуации могут лишь сообщить о произошедшем в полицию, и попросить вас дождаться приезда ее сотрудников.

Вы имеете законное право фиксировать все происходящие на видео, и эта запись может служить доказательством в суде

В случае уверенности в своей правоте судебного разбирательства бояться не стоит, а все понесенные издержки оплатит магазин. Более того, вы сами можете подать на магазин судебный иск и имеете все шансы выиграть процесс.

Зная законы, мы будем знать, что делать в такой ситуации. И как оказалось, даже если допустим случайно задеть товар, впоследствие чего он упадёт, рассыпется, испортится, разобьётся, то зная закон, мы можем не платить за такой товар. Оказывается это не наша ответственность, а прежде всего ответственность предприятия.

 

________________________

С вами была Nilania!

Данный отзыв был написан специально для сайта Irecommend!

В моём профиле вы сможете найти огромное количество отзывов на самые разные темы!

Недостатки
  • Некомпетентные охранники
  • Очень грубые сотрудники
  • Очень несправедливые сотрудники
  • Очень странные сотрудники
  • Своим поведением сотрудники пугают детей
  • Сотрудникам всё равно на детей
  • Ужасный сервис
Nilaniaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2022
Вот так меняется мнение из за одного нервного сотрудника
23.08.2022
Неприятно, когда встречаются такие нервные сотрудники..
Смотрите также