Опубликовано 24 Июнь, 2016 - 16:05

Износилась старая резина на мотоцикле, которая стояла еще с Японии. Пришла пора менять. Но, к сожалению, на момент покупки бюджет был ограничен, потому и выбирать пришлось лучшее, но с низкой стоимостью.

Те, что новее - E700 в сравнении со стоковыми.

Что ж, приступим к самому обзору шин Shinko E700. Производство Корея. Вообще к корейским шинам душа не особенно лежит, но производитель указал, что они делают шины по технологиям Yokohama.

Сами шины универсальные, т.е. должны подходить как для езды по городу, так и для бездорожья.

По городу отличное сцепление с асфальтом как с сухим, так и мокрым. Когда на дорогах реки после дождя, замечательно держит и замечательно тормозит.

По сухому грунту, по щебенке десять из десяти.

По слегка влажной грунтовке тоже хорошо, на 4 из пяти. Но когда заехал в мокрую грязюку, шашечки забиваются, и покрышка превращается в слик, т.е, держит никак, колесо пробуксовывает, зад ведет, и мот срывает в занос. Но резина не кроссовая, потому чудес от нее ждать не стоит.

Вывод: отличные шины для использования 50 на 50 город\легкое бездорожье. Ресурса шн должно хватить на 4-5 тысяч км. За свою цену отличны вариант, практически идеал по соотношению цена-качество.

Достоинства
  • * небольшая цена
  • Отличные тормозные качества
  • Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки
  • Не держит на влажной грязи
iKaktusрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также