Сразу скажу - мне это заведение нравится, я к нему привыкла и в нем уверена. Несколько раз заходила в небезызвестную пиццерию рядом, всегда жалела... разница во вкусе и уровне колоссальная.
Сначала расскажу о моих пристрастиях в их еде, так как я иду в первую очередь поесть, а не оценивать уровень обслуживания, да и мне вообще все равно, будет ли мне человек наигранно улыбаться или нет. Очень жаль, что меню не очень разнообразное, я уже все перепробовала, но моими фаворитами остаются борщ - его подают со сметаной, салом, зеленым луком и пампушками. Этим борщом можно наесться за один присест и больше не есть дополнительно ничего, но я люблю поесть. Также у них очень вкусные пасты - все без исключения. Насчет мяса - меня не впечатлило. Еще я обожаю их морсы, за 40 рублей наливают стакан клюквенного, брусничного, а сейчас еще появился мой фаворит - облепиховый (по 2 стакана выпиваю))). Летом по душе приходятся разнообразные безалкогольные коктейли с сиропами и соками, также нравится разнообразие в подаче мороженого. По этим признакам я поставлю 4,5.
Мне очень нравится интерьер данного заведения, все выполнено со вкусом, много дизайнерских находок на тематику названия заведения, к слову это место отличается от других заведений нашего уровня. Играет приятная спокойная расслабляющая музыка в стиле чилаут. По этим признакам я поставлю пять.
Насчет системы электронного меню, которая там введена - мне так легче, конечно, можно все выбрать и ничего официанту не озвучивать, но они потом все равно уточняют заказ. Понимаю, мало ли что, надо удостовериться и проверить информацию, но смысл тогда в чем? Наверно в том, что заказы сразу попадают в базу к повару? Ну да ладно... На каждом столе еще стоит система с тремя кнопками: вызов официанта, счет, отмена вызова официанта. Хоть убей, сколько раз была, как нажимаю кнопку "Счет", как будто все испаряются... минут десять никого нет. Просто, когда случайно проходят мимо, видят пустую тарелку, тогда я уже словами прошу счет. Эта система для чего тогда на столе стоит??? По этим признакам поставлю трояк. Кстати, еще вспомнила, уже год посещаю "Чайник" и вот что заметила еще в самый первый раз - в этом электронном меню есть категории: супы, салаты, горячее и др. Так вот, там была допущена ошибка "горячИе из рыбы", хотя "горячЕе из мяса" было написано верно. Это меню не исправлено до сих пор. Но, наверно, я же слишком придирчива, я же планировала писать положительный отзыв)))
И что мне совсем не понравилось - это когда я в гардеробной забираю верхнюю одежду, женщина не садится, пока я не оденусь и все это время стоит и пристально смотрит на меня. Я поняла, что это по инструкции, типа она меня провожает, но мне это не комфортно и очень не приятно. Отменить бы это, отдала одежду и сиди себе спокойно дальше. Руководство - освободите бедную женщину от этого!!! По этой системе без комментариев.
Ну а официантов я вообще не берусь оценивать, сама работала с людьми, все эти наигранные улыбки мне не нужны... принесите еды и счет - на этом мои требования закончились.