fur аватар
Опубликовано 10 Май, 2015 - 07:45

Клиентом "БПС"-а меня вынудила стать бывшая работа: декретниц, кем я тогда являлась, перевели "на карточки", то есть пособия на ребёнка падали туда. Самой мне не пришло бы в голову обращаться в банк с ближайшим филиалом далеко не в шаговой доступности. Но меня никто не спрашивал, а стало быть, я в числе клиентов, ура. Поначалу было удобно не ездить за пособием на другой конец города, а получать его на карту. Даже любой банкомат "БПС"-а далеко от меня, поэтому пособие накапливалось, и это был первый и последний плюс от сотрудничества. Дальше возникла идея использовать возможности банка в чуть более широком диапазоне. Поскольку я интернет-шоппер, завела я себе карту-виртуонку да интернет-банкинг, чтобы пособие не лежало мёртвым грузом, а служило благому делу. Позади около четырёх лет с "БПС"-ом.Это не единственный мой банк, и я совершенно точно могу сказать: хуже "БПС-Сбербанка" вряд ли что-то можно себе даже вообразить. Саппорт просто ужасен: юноши и девушки тамошние через одного ни малейшего понятия не имеют ни о возможностях банка, где они трудятся, ни о сути процесса вцелом. Чаще всего приходилось им разжёвывать элементарнейшие вещи, хотя должно было быть всё наоборот. Такого заливистого вранья, как в поддержке этого банка, слышать мне мало где приходилось вообще. Но это всё следствие. Причина, вероятно, в более верхних слоях атмосферы "БПС"-а, если можно так выразиться. Smile Сам процесс работы заточен под "взять денег у клиента". Это нормально, только вот всякие сопутствующие ему манипуляции этому банку не важны ни разу (удобство для клиента, вежливость, точность, корректность обслуживания). Интернет-банкинг в зачаточном состоянии, мини-выписку и обычную невозможно предъявить в качестве доказательства покупки в большинстве случаев. Информация там крайне скудна и недостаточна. Почему-то не раз и не два сталкивалась с двойной блокировкой сумм при расчёте в интернет-магазинах, хотя с другими банками на моей памяти такого пока не случалось. Это дело десятое, но узнать об этом из интернет-банкинга нельзя никак. Иными словами, при совершении нескольких покупок в короткий промежуток времени отследить двойную блокировку невозможно, если только не звонить постоянно в процессинговый центр и не проводить разведку боем там после каждой сделки. Несколько раз сталкивалась с неприятностями, когда для покупки или подтверждения заказа требовался код транзакции, а в мини-выписке (платной, между прочим) его отчего-то не оказывалось. Равно как и в процессинговом центре. Нету и всё. Это банк, господа. С большой типа буквы. Это из самого крупного, когда приходилось отменять заказы, терять деньги на курсах, месяц ждать возврата средств, просить и не получать помощи или хотя бы разъяснений, тратить нервы, выслушивать одно враньё за другим, ездить в отделение банка и т.п. Но есть и более мелкие составляющие, которые добавляют негатива в мою копилку недовольства "БПС-Сбербанком". Например, заказ карты в одном отделении с моим обязательным условием забрать её именно там, где мне удобно, с двойным подтверждением банком, что меня поняли верно, и карту я получу, где желаю, и по факту: "Ой, а приходите забирать, пожалуйста, в гребеня". А почему туда - а потому, что: "Так получилось, но мы можем переслать карту, куда скажете, за энную сумму". Или просто шик: приходишь в своё отделение с просьбой разблокировать раньше 30-ти положенных дней деньги с очередной кривенькой двойной заморозки средств, а с тебя требуют в нескольких экземплярах ксерокопии их же выписок. Хотя телефонный саппорт такое обязательное условие отрицает, а по отзывам, в других филиалах от клиентов требуется лишь заявление и паспорт. Это что такое, спрашивается? А это вот такой работник попался ретивый. И так далее, и тому подобное. Кляузничать бессмысленно. Однажды в сердцах, абсолютно вымотанная очередным вопиющим безобразием, имела такую неосторожность. Увязла как в болоте: для подтверждения и проверки моей правдивости банк требовал предоставить ему на некий е-мейл все мои реквизиты, включая карточные, а также информацию о датах, точном времени моих бесед с саппортом с именами тех, кто находился на другом конце провода, а также подробнейшие данные по проблемным сделкам (хотя предоставить мне часть этих данных и являлось обязанностью "БПС"-а, из-за чего, собственно, весь сыр-бор в данном случае и затеялся) . Плюнула и забыла. Просто целиком и полностью перестала пользоваться услугами, хотя и карточки, и банкинг ещё живы и функциональны, и даже что-то из денег имеется на балансе. Зареклась. Не банк, а артель инвалидов.

И финальный аккорд в качестве апдейта. Осталась у меня на карточках сумма. Очень не большая, но это деньги тем не менее. Пикантность ситуации в том, что их я, оказывается, не могу потратить никак и ни на что. Во всяком случае, без посещения банка. Для манипуляции типа "положить на телефон" их банку недостаточно (минимальная сумма - 20000), для перевода всех моих остатков на одну карточку аналогично. Вот так вот: деньги есть, но воспользоваться ими я не могу. Более того: получить свои денежки обратно я не смогла даже в банке! Чтобы их вернуть, требуется во-первых, полное закрытие счёта, а во-вторых, 30 дней ожидания с момента закрытия. И только тогда "БПС-Сбербанк" выдаст мне мои кровные. В качестве то ли насмешки, то ли альтернативы мне предложили положить ещё денег на один из карт-счетов, затем оплатить пользование интернет-банкингом (75000), который у меня уже не функционирует, потом переброской сумм с карты на карту обнулить остаток хотя бы на одной, а затем потратить оставшееся на другой. Гениальная схема вырезания гланд через одно место а-ля "БПС-Сбербанк". Smile

Вы хотите стать клиентом такого банка? С меня довольно.

 

… И надеюсь, что финальный аккорд: на днях, когда все-все-все мои картсчета (и соответственно, мои всяческие отношения с банком) уже закрылись сами собой (в чём я была уверена), мне начали названивать банковские барышни и приглашать забрать мою новую карту, якобы мной заказанную и уже выпущенную. Вот это сервис!

furне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 01.07.2018
    Невозможно не отметить, какое ужасное отношение у БПС банка к своим клиентам. Я уже длительное время пользовалась карточками этого банка, но к счастью не приходилось часто обращаться именно в банк.
  • 28.06.2016
    Обслуживаюсь в банке как юридическое лицо. К сотрудникам банка претензий никаких. Персонал вежливый, работают быстро. Клиент-банк удобный. Но что касается комиссионных вознаграждений, тут просто ужас. Один из самых невыгодных банков на сегодняшний день.
  • 23.05.2014
    4
    БПС-Сбербанк - это ближайший банк от моего дома. И я и муж имеем зарплатные карточки в этом банке, более того в этом банке у нас долларовый вклад, постоянно пополняемый. Вообщем, в БПС-Сбербанке я частый гость. И за годы сотрудничества сложилось определенное мнение.
Читать все отзывы 7
Смотрите также
  • 12.01.2017 - 23:49
    152
    Как СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов и почему не стоит там брать кредит, оформлять дебетовую карту и вообще с ним связываться? СМЕХОТВОРНАЯ программа лояльности Спасибо. Вседозволенность и беспредел - лозунг Сбербанка. Много фактов из жизни в отзыве.
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии "накипело", я уже очень долго порывалась написать про этот "чудесный" банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет.
  • 27.09.2018 - 06:00
    21
    ✈️ Как бесплатно посещать VIP-ЗАЛЫ аэропортов по всему миру? Проходить паспортный контроль вне очереди? Бесплатно питаться, расслабляться на массаже и не стоять в очереди по прилету? В этом вам поможет карта Приорити Пасс Priority Pass✈️
    Всем привет! Наверно, все любят путешествовать. А путешествовать с комфортом - тем более! Сейчас я расскажу о пластиковой карте Priority Pass от Сбербанк Премьер , которая позволит вам скрасить томительное ожидание вылета рейса в аэропорту.   ЧТО ТАКОЕ PRIORITY PASS ?
  • 30.03.2020 - 13:21
    Доверительное управление или как развести на деньги (2020 г. - ничего не изменилось).
    Полностью разочарована в данном банке, хоты являюсь клиентом с 2007 года. «ПРЕМИАЛЬНОЕ» обслуживание чушь полная, некомпетентные сотрудники. Увидев более-менее приличную сумму на моем сберегательном счете в у.е.- посоветовали заключить договор о доверительном управлении (Российские облигации…
  • 28.04.2021 - 12:08
    Это ад адовый!!!
    Сбербанк Онлайн для Бизнеса, или как сейчас он кратко называется СБЕР БИЗНЕС онлайн - это просто мучение, это что-то невероятное, неповоротливое и некомпетентное. Украли у меня со счета 5 тыс рублей, и никто не собирается возвращать, не смотря на многочисленные мои жалобы.
  • 25.04.2019 - 18:15
    4
    Развод от Сбербанка. Зато бесплатно.
    Добрый день.   Пишу отзыв по горячим следам. Накипело... Не понимаю, что находят в Сбербанке. Все мои стремления как- то поладить с этим банком, каждый раз выливаются в разочарование.   Новая услуга появилась: "Определите свой кредитный рейтинг".
  • 17.04.2020 - 09:34
    6
    Не все то золото, что блестит. Использую карту 7 месяцев + скрины реальности "больших" бонусов. Неудачная карта
    Приветствую! Карту открыла летом 2019 года. На тот момент было всего три города, где ее выдавали, в том числе Пермь, где я проживала. При оформлении никаких документов не дали, где можно было бы почитать о приемуществах.
  • 14.12.2019 - 01:47
    Есть и плюсы и минусы, но пожалуй...
    Страховка от Сбербанка. Всем привет! Хочу описать свои впечатления об использовании туристической страховки от Сбербанка. Сейчас это наверное самое оптимальное предложение на рынке в соотношении цена-покрытие. С возрастом мы не молодеем и здоровее не становимся.
  • 18.11.2015 - 12:15
    41
    Роман с Русским Стандартом длиною пять лет - было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки!!!! Заходите.
    Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
Популярные отзывы
  • 27.03.2021 - 18:56
    87
    История о том, как я вышла на пенсию в 30 лет!
    Всем привет! Я искренне надеюсь, что смогу быть полезной в данном отзыве! Здесь я расскажу о накопительном счёте «Копилка», расскажу о налоговых изменениях на вклады физических лиц с 2021 года, дам пару советов и поведаю свою историю!
  • 20.06.2021 - 09:35
    4
    Сбербанк - позади две ипотеки и потребительский кредит. Как сэкономить на процентах? Графики фактических платежей с перплатами
    Добрый день! Первую ипотеку взяла в январе 2007 , тогда это был чуть ли не единственный банк, кто не брал комиссию за досрочное погашение. Помню, меня это возмущало до глубины души: свои отдаю, еще и приплачивать банку должна, чтобы они взяли?!
  • Последние изменения в бонусной программе Спасибо от Сбера - Пятерочка и Озон в ней больше не участвуют. Начисляет ли бонусы Спасибо Wildberries? Вернуть рубли за бонусные баллы при оплате коммунальных услуг оказалось не сложно, но и не очень выгодно.
    Недавно пошли с семьей в Пятерочку, на кассе попросили кассира списать накопленные баллы по программе Спасибо от Сбербанка. Баллы точно были, причем много, копились давно, но мы про них просто забыли. И тут кассир нам прискорбно сообщает, что аж с нового года баллы НЕ СПИСЫВАЮТСЯ. Это как так?
  • 21.05.2021 - 09:45
    3
    Суд со страховой компанией "СК Сбербанк страхование жизни". Восстановление договора "Билет в будущее" после расторжения по причине несвоевременного внесения платежей. Хотели безвозвратно забрать мои 14тыс, а потеряли свои 28 как итог.
    Мой отзыв будет очень длинным, т.к. сократить его, не потеряв сути - никак. Будет очень много подтверждающих фото и скринов, чтобы возможно помочь кому-то, попавшему в такую же ситуацию.01 ноября 2018г мне понадобилось зайти в банк на переоформление карты.
  • 08.04.2021 - 11:31
    8
    Как я продал и купил квартиру БЕЗ риэлтора? Нужен ли вообще риэлтор? Какие проблемы с сайтом Домклик у меня возникли и почему покупатель не получил обещанную сайтом скидку на ипотеку?
    Здравствуйте! Жилищный вопрос пожалуй самый актуальный и острый. Эта проблема не обошла и меня стороной. В августе 2020 мы приняли судьбоносное решение о продаже своей однокомнатной квартиры и покупке квартиры побольше в Москве. Первое с чего я начал это с поиска покупателя на свою квартиру.
  • 06.04.2021 - 08:47
    10
    Наша печальная история навязанного кредита. Кредит в МТС банке от А до Я. Как погасить кредит досрочно в МТС банке
    Доброго времени суток! Сразу хочу вас призвать к тому, чтобы никогда не связываться с МТС банком. Ну а если по какой-то причине вы это уже сделали, то прочтите мой отзыв до конца. Я расскажу о том, как погасить кредит в МТС банке.
  • 30.04.2021 - 23:22
    2
    💳Отличная карта для покупок на OZON! Как обойти подводные камни? Расскажу о нюансах и максимально выгодном использовании без ущерба для нервов
    Всем привет! Сегодня хочу рассказать о карте, которой я пользуюсь чуть больше 4-х месяцев и за это время смогла накопить больше 2 000 рублей кэшбека (при небольших тратах)!
  • 04.05.2021 - 13:22
    3
    Как заработать на кредитной карте?
    Я уже писала в других моих отзывах, что я живу на проценты от моих сбережений . Деньги для меня точно такой же ресурс, как труд или время. Поэтому меня кредитные карты давно уже превратились в средство дополнительного заработка, я расскажу об этом ниже.
  • 23.04.2021 - 17:04
    14
    Заманчивые предложения и суровая реальность. Мое негодование от того, каким кошмаром обернулась рядовая ситуация. Почему я никому не посоветую эту контору
    Пишу, и даже стыдно становится, что я связалась с этим, так сказать, банком. Меня очень радует, что времена монополиста Сбера проходят, и все больше банков заявляют о себе. Начинается борьба за клиента, отсюда появились карты с кэшбэком, остатком на счёт и прочими приятными бонусами.
  • 10.06.2021 - 17:34
    30
    Тинькофф Банк – история о том, когда захотел сэкономить при помощи рассрочки, а чуть не получилось наоборот, останусь ли клиентом банка, нужно хорошенько подумать
    Всем привет! С банком Тинькофф я познакомилась в прошлом году, оформив у них зарплатную карту, а в подарок получила ещё сим-карту и чехол для карты, курьер сам приехал и доставил мне карту на работу, помог разобраться с приложением. Наше знакомство было вполне приятным и успешным.