Опубликовано 13 Июль, 2015 - 22:21

Anna's quest рассказывает нам о жизни обычной девочки с дедушкой. Ну как обычной, дедушка владеет телекинезом, тяжело болен, причем это не обычная болезнь, а проклятие, а еще за ними охотится настоящая злая ведьма.

Однажды девочка вопреки всем запретам отправляется из хижины на поиски лекарства, где ее и похищают для экспериментов.

Все начинается в небольшой комнате с запертой дверью, где мы проходим обучение. На нас направлена камера, а голос из колонки приказывает нам выполнять его команды. За время обучения нас научат передвигаться, использовать инвентарь, осматривать и подбирать предметы, разговаривать с ожившим плюшевым мишкой и, конечно, использовать свой телекинез.

Игра представляет из себя классический квест, но не в духе того же Randal's monday, что не может не радовать. Тут отсутствует поинткликинг, предметы с которыми можно взаимодействовать подсвечиваются по нажатии средней кнопки мыши, поэтому задействовать предстоит именно мозг (и в прямом смысле тоже, иконка телекинеза выполнена именно в виде мозга). За 3 часа игры несколько раз не могла найти решение той или иной задачи, в итоге понимала что просто туплю. Не знаю как дальше, но пока достаточно внимательно читать книги, изучать местность и думать, все, проблем не будет.

 

В стиме квест позиционируется как содержащий черный юмор, честно скажу - не заметила. Повествование идет в духе книги братьев Гримм, причем детской версии их сказок, без крови и насилия. Даже новая глава игры вначале отображается как открытая новая глава книги. В самом начале предстоит достать у мыши под балкой ключ, первая приходящая в голову мысль - использовать на нее телекинез отметается, наша юная героиня отказывается причинять боль живому существу даже для спасения себя. (правда чуть позже не колеблясь отбивает в лицо ведьме вызванный призрак, чем именно это заканчивается нам узнать не дают)
Не стоит ждать интригующего сюжета, персонажи шаблонны, ну а чего ожидать от детской сказки. Логика происходящего иногда ставит в тупик, например зачем отдавать за наводку на дом волшебницы книгу заклинаний непонятной старухе, если она на наших глазах выходит из этого дома, на наших же глазах нажимая на специальный камень. Иногда кажется что еще чуть чуть и случится прорыв, Анна начинает задумываться - такая ли она хорошая, если ее средства иногда, скажем так, сомнительны, а злодеи кажутся более вдумчивыми и рациональными. Но увы, дальше все опять сворачивает к героине в сияющем платье, желающей творить только добро и с честью выбирающейся из всех переделок.

Итог - игра стоит внимания, удобное управление, интересная квестовая составляющая, приятное оформление, пусть проработка и далека от совершенства. Создается атмосфера рассказываемой сказки, но сказки именно рассказываемой, а не прочитанной. Многие детали упускаются, рассказчик сбивается то на одно, то на другое, но дело сделано - счастливый конец,а слушатель спит спокойно.

Дюшескарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также