Опубликовано 2 Апрель, 2014 - 02:41

Магазин не всегда виноват в том, что товар может ломаться, но тем не менее должен нести ответственность за качество продукции.

Я обращалась в данный магазин единственный раз в поисках новогоноутбука. Дабы у меня уже была планшетки от Lenovo, решила в Юомарте заказать ноутбук с таким же брендом. Месяц радовалась покупке, потом случилась техническая поломка. Починить можно было бы за неделю, но не желая лишиться гарантии, отнесла обратно. 45 дней мой ноутбук должен куковать где-то в каком-то ремонтном сервисе и ничего против этого сделать нельзя - ни забрать деньги, ни получить временный альтернативный ноут, когда нет своего на данный момент.

Попытки позвонить в гарантийку и узнать адрес и телефон ремонтного сервиса, где находится мой поломанный ноутук тщетны. Никто ничего не знает.

Очень жаль, что компания не поддерживает своих покупателей, особенно когда их продукт живет всего месяц (сравниваю со своим предыдущим HP, прожившим 4-5 лет, купленный в другом месте).

 

ОБНОВЛЕНИЕ 22.05

Таким образом, я добавляю Юлмарт в мой черный список магазинов, в которые я никогда не пойду снова.

Спустя 45 дней гарантийного срока персонал магазина даже не знал, где мой ноутбук и что с ним вообще случилось в ремонтном отделе.

Единственное, что улыбнуло - скорость, с которой они вернули деньги. Мгновенно. Как будто они уже не первый раз так "обламывают" клиентов и возвращают деньги, потрепав нервы более месяца. Про хамство в гарантийном отделе я промолчу, уровень общения с клиентами настолько же низок, как и качество их продукции.

Достоинства
  • Кроме быстроты сервиса мне нечего добавить
Недостатки
  • Некачественный товар
  • Халатность гарантийного отдела
Гретлне рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также