Опубликовано 9 Май, 2021 - 18:33

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день!

В апреле я написала отзыв о том, как я ушла из Билайна, которым пользовалась более 20 (!) лет, к другому сотовому оператору. В комментариях к отзыву была просьба читательницы рассказать о новом провайдере. Хотела написать сразу, но все руки не доходили. Однако, в конце апреля мой новый оператор, как вы уже, наверное, догадались - Тинькофф Мобайл, выкинул такую штуку, что я очень порадовалась, что не написала отзыв раньше. Теперь, после использования услуг оператора в течение 2-х месяцев, могу представить вам его во всей красе.

Сразу хочу сказать, что я знаю, что Тинькофф очень внимательно отслеживает отзывы на все свои продукты, в том числе и на сотовую связь. Я уверена, что и под моим отзывом появятся комментарии специалистов компании. Поэтому вся информация, изложенная мною в отзыве абсолютно правдива, а обращения в компанию зафиксированы.

Но обо всем по порядку.

Зимой я приняла окончательное решение о своем уходе из Билайна. Почему я это сделала - можно прочитать в моем апрельском отзыве, ссылку на который я оставлю в конце.

Долго думать о том, к кому переходить, мне не пришлось: примерно в это же время моя дочка вместе с мужем перешли в Тинькофф Мобайл от своих операторов. Причина - в их доме связь от прежних провайдеров была очень плохая (они живут в новостройке), а Тинькофф Мобайл работал вполне сносно. Короче, дети были довольны.

Так в начале февраля я получила от дочери ссылку на переход в Тинькофф, а она - 500 р. на счет. С этого момента и начались "чудачества" и "косяки" моего нового сотового оператора. Некоторые были прикольными, а некоторые создали мне реальные проблемы.

Итак, первый прикол от Тинькофф Мобайл:

В холодный февральский день раздался звонок с незнакомого мне номера, и я услышала фразу, произнесенную женским голосом: "Добрый день, могу я поговорить с Амандой?" Слова поставили меня сначала в тупик, я уже хотела сказать, что девушка ошиблась номером, но она представилась сотрудницей Тинькофф Мобайл и я решила выслушать ее дальше. Да, она звонила именно мне, но мое настоящее имя не столь экзотично. Ребус решился просто: сотрудники оператора обращаются к потенциальным клиентам тем именем, под которым вы записаны в телефоне у человека, направившего вам ссылку на переход.

И действительно, дети называли меня в детстве Амандой (не буду вдаваться в подробности почему). Видимо, это мое "имя" и осталось в телефоне дочери. Но так ли уместно называть людей так, как они записаны у кого-то в телефоне? Например, мой бывший где-то полгода после своего внезапного отъезда из моей жизни и квартиры значился в моем телефоне как "мразь". Интересно, как в этом случае обратились бы к нему сотрудники сотового оператора?

Кстати, девушка замялась и дать ответ на этот вопрос мне не смогла...

Скажу сразу, это был единственный "косяк" Тинькофф Мобайл, который меня развеселил. Другие вызывали только проблемы и недовольство.

Косяк номер два - незначительный:

Милая девушка, называвшая меня Амандой, назначила мне встречу с представителем Тинькофф у меня дома в удобный субботний день в строго оговоренное время: с 13 до 14 часов. За несколько дней перед встречей в моем приложении Тинькофф (а я пользуюсь их дебетовой картой уже несколько лет и, кстати, очень довольна) стали появляться напоминания: "встреча с представителем такого-то числа", "встреча с представителем уже завтра" и, наконец, "встреча с представителем уже сегодня". В день встречи мне также прислали имя и телефон (который оказался не личным номером, а телефоном банка) молодого человека, спешившего ко мне на встречу с заветной симкой.

"Какие ответственные и пунктуальные люди, не то, что в Билайне", - думала я тогда. Однако ни в 13, ни в 14, ни даже в 15 часов представитель Тинькофф Мобайла так и не появился. Конечно, я стала звонить по указанному номеру, попала в банк, сотрудница извинялась и обещала разобраться. А через некоторое время в дверь позвонил и сам юноша. Свое более чем часовое опоздание он объяснил тем, что был у другого клиента, а позвонить и предупредить меня об опоздании не догадался. Вот такой вот сервис...

Ну да ладно, тогда я из-за опоздания молодого человека просто не попала на тренировку в фитнес-клуб, куда была записана к определенному времени. Далее косяки Тинькофф Мобайл стали приносить мне больше проблем.

Итак, косяк третий, весьма неприятный:

Рассказывать о переносе номера особенно нечего, я подписала согласие на переход в Тинькофф Мобайл, опоздавший юноша сфотографировал меня с симкой в руках (такие у них правила) и через 8 дней, а именно 2 марта, моим оператором автоматически должен был стать Тинькофф Мобайл. К тому же я получаю 1000 рублей на счет телефона.

Проснувшись утром 2 марта я убедилась, что мой телефон работает, прочитала почту, позвонила подруге и собралась ехать по делам в незнакомое место через всю Москву. Я не учла одного: мой телефон работал дома, на домашнем вай-фае. А вот когда я села в машину и набрала нужный адрес в навигаторе, выяснилось, что мобильного интернета в моем телефоне нет. Кто бывал в такой ситуации, тот меня поймет: ехать надо срочно, а куда и как - не понятно, навигатор не работает. Скверное положение.

Конечно же я стала набирать номер оператора, сохранившийся у меня в телефоне, когда я разыскивала нерадивого юношу-представителя компании. А если бы номер не сохранился? Как в машине найти номер нужного абонента, если интернет не работает? Минут 10 я послушала голосового помощника Олега. Он рассказал мне обо всех услугах и сожалел, что именно в этот день обращений очень много и мой номер в очереди не в первой десятке. Время шло, я уже безбожно опаздывала, настроение портилось. Наконец, я дождалась ответа оператора, которая мне сообщила, что либо мобильный интернет при новой симке настраивается автоматически, либо я должна была перейти по направленной мне ссылке, выполнить простые действия и все заработает. Как вы уже догадались, ссылку мне никто не отправил.

Девушка произвела необходимые действия и интернет в моем телефоне ожил. Но настроение было испорчено. Первый раз появилась мысль, что все работает не лучше, чем в Билайне. Но, как говорится, чем дальше, тем еще больше.

Итак, косяк четвертый, который уже реально разозлил.

Я, как и большинство людей в современном мире, часто делаю покупки в интернете, для чего использую банковские карты Тинькофф и еще одного банка. Все вы знаете, что для осуществления оплаты банк должен направить эсэмэской код на ваш номер, который вы вводите в окошко. И, вуаля, покупка сделана! После смены симки я несколько раз пыталась что-либо оплатить в интернете с помощью карты Тинькофф и не получала смс с кодом из банка. Пару раз я плюнула на это и оплатила покупки картой другого банка, он присылал эсэмэски быстро и стабильно. Но на третий раз мне нужно было сделать покупку на большую сумму, которая была только на карте Тинькофф. Причем оплату нужно было провести срочно, так как от этого зависел день доставки моей покупки. Нет оплаты в течение часа - доставка переносится на другой, совсем не удобный для меня день.

Минут 20 я билась на странице оплаты, еще и еще раз запрашивая код из банка. Так ничего и не получив и окончательно озверев, я стала дозваниваться в Тинькофф. Как я уже писала выше, сделать это быстро не получается. Через некоторое время, показавшееся мне, конечно же, вечностью, я услышала в трубке голос девушки, заглушаемый воплями ребенка. Спешу сообщить, если кто не знает, у Тинькофф нет банковских офисов, все сотрудники работают из дома. Поэтому слышать крики детей или лай собаки, общаясь со специалистами, можно регулярно. Выслушав мою проблему, девушка переключила меня на другого сотрудника (подумаешь, еще 5 минут ожидания!) и он веселым голосом мне сообщил: "Смс к вам не приходят, возможно, потому, что вы поменяли симку. Вы меняли?"

И тут я реально заорала, что меняла симку Билайна на симку Тинькофф Мобайл, и оплату пытаюсь сделать с помощью карты Тинькофф. Разве вам это не известно? Молодой человек сильно удивился, почему необходимые изменения не произошли автоматически, что-то покрутил в настройках и все заработало! Правда с оплатой я уже опоздала...

Чтобы я могла рассказать вам о пятом косяке Тинькофф Мобайл, я должна дать информацию о своем тарифе: он у меня очень скромный, я плачу всего 248 рублей в месяц и за это мне предоставляют 4 ГБ мобильного интернета, безлимитные мессенджеры и 600 (!) минут разговора (правда столь много минут я получаю, так как использую банковскую карту Тинькофф-блэк, по которой трачу более 10 тыс. в месяц). Собственно, одна из причин смены оператора мобильной связи - мне не нужен большой пакет услуг. Я и этот-то не использую полностью, так как практически все время провожу в местах, где есть свой вай-фай. Смотрите, как я мало трачу за месяц из пакета, осталось гораздо больше, чем потратила:

Так вот, когда закончился бесплатный пробный период пользования новой связью (он дается оператором для того, чтобы понять, сколько минут и ГБ реально вы тратите в месяц), поздно вечером одного мартовского дня включился мой пакет услуг за 248 рублей: 4 ГБ мобильного интернета, 600 минут разговоров и бесплатные мессенджеры. Конечно же я не отслеживала это переключение ночью, я спала. А вот утром открыла приложение и увидела, что оплата снята (248 рублей списано с 1000 рублей, которые Тинькофф подарил при переходе) и мне предоставлено 600 минут и 3,98 ГБ интернета на месяц. А почему не 4 ГБ, как значится в моем тарифе?

Итак, косяк пятый - похоже на воровство:

Тогда, в марте, меня удивило, что у меня пропали 20 МБ интернета, когда я спала, причем дома, где работает аж 3 (!) различных сети вай-фая (идиотизм, конечно же, но так уж вышло).

Я не стала мелочиться и писать оператору в чат, но решила проверить, как будет в апреле при обновлении пакета услуг.

Каково же было мое удивление и возмущение, когда в апреле при смене пакета, так же на утро, я увидела на своем счету 3,95 ГБ !

Итак, аппетиты растут! Тут я уже, конечно же стала писать оператору в чат и тут же получила ответ, что в 00.00 был выход в интернет! То есть у меня дома отключились сразу 3 сети вай-фая, а я, находясь во сне, воспользовалась мобильным интернетом и сразу потратила 0,05 ГБ (50 МБ).

После того, как я не очень культурно выразила свои сомнения в чате в реальности такой ситуации, к моему диалогу подключили старшего специалиста. Он выдал мне версию, что ночью были обновления или технические уведомления от айфона и они потратили 50 МБ трафика. А все три сети домашнего вай-фая в это время почему-то не работали... И в прошлом месяце, вероятно, была такая же ситуация...

Вот вы в такое поверите? И я нет. Никакое обновление не сожрет разом 50 МБ. Да, старший специалист тут же вернул мне "в рамках программы лояльности" аж 100 МБ вместо пропавших 50. Но что-то тут явно нечисто. Кстати, очередная смена пакета будет сегодня ночью. Интересно, сколько ГБ будет завтра утром на моем счете? 4 или опять 3,...?

Но все 5 косяков, перечисленные мною выше, это просто цветочки, по-сравнению с их последней на сегодняшний день, выходкой.

Косяк шестой, на сегодняшний день последний и самый изощренный:

Наверное, многие видели или слышали рекламу о том, что Тинькофф дарит всем перешедшим к нему со своим номером абонентам 1000 рублей? А те, кто пользуется картами Тинькофф, регулярно видят эту фразу в своем мобильном приложении. Но мало кто знает, что этот "подарок" дается вам на 50 дней. А ту часть суммы, которую вы не успели потратить, у вас просто спишут! Говорится ли об этом в рекламе? Конечно же, нет! Говорит ли об этом представитель, который привозит вам симку? Конечно, нет!

Подарок - это то, что вам подарили. Его не могут забрать обратно!

Таким образом, Тинькофф Мобайл списал с моего счета 501,1 р. То есть чуть больше половины своего "подарка"! Вот моя переписка с сотрудником:

Получается, что со 2 марта по 21 апреля я должна была потратить на связь 1000 рублей? И эти люди говорят, что у них дешевые тарифы?

Конечно же после моих гневных обращений в чат поддержки деньги мне вернули, сказав, что меня должны были предупредить, или я должна была читать полные условия акции. А где читать? Ничего кроме симки представитель мне не привез.

Получается недостоверная реклама, и Тинькофф обманывает своих абонентов не меньше, чем Билайн?

Сказать, что я расстроилась, попав к такому оператору мобильной связи, - ничего не сказать. А если учесть, что у них нет своих сотовых вышек и они пользуются вышками Мегафона... Ох, что-то ждет меня в июле, в поездке в Сочи... Даже страшно представить, какой сюрприз мне еще готовит Тинькофф Мобайл.

Кстати, от сотрудников Тинькофф Мобайл я узнала, что по закону РФ (!) менять оператора мобильной связи можно не чаще, чем раз в 3 месяца. Эту информацию сотрудники говорят сразу, видимо недовольных очень много.

Вы спросите, буду ли я снова менять сотового оператора? Мой ответ - в ближайшее время точно нет. Ведь все косяки уже случились, а их повторения у нового оператора мне совсем не нужно. Но окончательное решение приму, конечно, после отпуска. Как говорится, поживем - увидим.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто планирует перейти со своим номером в Тинькофф Мобайл.

P.S. Мой отзыв о том, почему я ушла из Билайна, у которого обслуживалась 20 лет: https://irecommend.ru/content/vse-vrut-operatory-m... .

Достоинства
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Признают ошибки и приносят извинения. Сами звонят
Недостатки
  • Долгий поиск сети
  • Могут не придти автоматические настройки APN
  • Не так выгодно, как кажется
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
Элеонора Андреевнане рекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
10.05.2021
Приветствуем.

Наш основной партнер — Теле2. Радиочастоты Мегафон используем только в тех регионах, где нет Теле2.
Отметим также, что смена оператора возможна 1 раз в 60 дней.
Хотели бы детальнее разобраться в трудностях, с которыми вы столкнулись и проверить консультации сотрудников. Напишите, пожалуйста, на нашу почту [ссылка] ваши ФИО и номер. К письму прикрепите ссылку на этот отзыв.
Ну тогда получается, что ваши сотрудники и представители врут. Очередное вранье. Сотрудник, который приезжал ко мне на встречу в феврале, сказал, что вы используете вышки Мегафона. При нашей встрече присутствовал мой сын, он может подтвердить мои слова. На счет смены оператора раз в три месяца мне сказала сотрудница, с которой я общалась по телефону, когда у меня не работал мобильный интернет.
Так что обнаружилось еще два момента, в которых ваши сотрудники не компетентны.
В трудностях, с которыми я столкнулась, я уже разобралась сама. Все обращения зафиксированы, ответы получены.
Лишний раз общаться с вашими малокомпетентными представителями мне не хочется. Если вам что-то нужно - копайте и выясняйте сами.
Всего доброго!
Официальный представитель Т-Банк
10.05.2021
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение.
Надеемся, мы еще сможем его изменить в лучшую сторону.
Да, я тоже надеюсь, так как менять оператора в ближайшее время не планирую. Еще раз переживать этот геморрой мне не хочется.
21.08.2021
Молодец, поддерживаю вас! Я бы из принципа сменил
27.05.2021
Ужасы какие Sad(
Да, к сожалению так все и было. Ничем не лучше других Тинькофф оказался. Заманивают красиво, а на деле - пшик.
10.04.2022
Заманили красиво, на деле никаким "Пшиком" не оказалось. У вас не выгодный выбор тарифа. Я смирился о списании почти половины бонусных рублей. Но, НО на два полноценных месяца мне хватило оплаты свзяи, то есть я два месяца БЕСПЛАТНОЙ связью пользовался от Тинькофф мобайл. Если сравнивать операторов связи и что они могут мне предложить, от них выгодных тарифов не СУЩЕСТВУЕТ, УЧИТЫВАЯ все усуги от Тинькофф Мобайл, которые сейчас БЕСПЛАТНЫЕ: Запись разговоров, блокировка рекламы, виртуальный номер. 293 рубля за 25 ГБ (соцсети, видеосервисы, мессенджеры, музыкальные сервисы - безлимит (полный)), 600 минут (бесплатные)... Услуги виртуальный номер мало у кого есть, а если есть (к примеру у теле 2 она 50 рублей стоит....)

Не реклама, а может я себя в этом убедил.
Очень поучительный отзыв. Спасибо, что написали о проблемах у этого оператора. Особенно "понравилось" списание своего же подарка. Такая мелочность, стыдно за них.
Да, что уж тут поделать. Нет, видимо, в нашей стране еще достойных операторов мобильной связи.
13.11.2021
телефон в неактивном состоянии сам может выключать wifi для снижения энергопотребления, отсюда и потребление трафика при 3 wifi точках

1000р бонусов на 50 дней, это написано везде, даже не будучи абонентом ТМ мне об этом известно

проблемы с смс и мобильным инетом, судя по всему, разовые, да, здесь косяк ТМ, но если они разовые, то и нестрашно, просто на всем новом, тем более с переносом номера, стоит проверять функционал ещё на берегу

по тарифам виртуальные операторы ТМ, СМ и ВТБМ сильно выигрывают относительно большой тройки и Т2, где аналогичные минимальные тарифы будут стоит на 100+р больше, плюс у ТМ минуты на все номера, а не только на мобильные как в начальных тарифах Т2 и МФ

больше стоит обращать внимание на качество связи, тк много жалоб именно на то, что Т2 для своих виртуальных операторов часто урезает ресурсы в пользу абонентов Т2
14.06.2022
Вот вот... Ищу отзывы чтобы узнать о качестве связи, скорости интернета и т.д. а в итоге о всякой фигне расскажут кроме главного...
26.06.2022
Вы безответственный человек, начал читать часть отзыва, всё читать не стал! и сделал такой вывод) все вам всё должны) вы выбрали нового непроверенного оператора) таки возьмите проверьте интернет на телефоне , как все работает элементарно, да любой адекватный человек при покупке чего угодно проверяет товар, будь то холодильник или старая нокиа, возьмите проверьте инет, смс и тд элементарно Ватсон и тогда да будет счастье утром навигатор будет работать ! Таки на всем вы экономить хотите, самые дешевый тариф и тд по ркбчику собираем экономии , а скупой как известно дважды платит ) таки ещё и интернет проверить не можете смешно
01.12.2022
Да уж... Почитал ваш отзыв.. Понимаю почему от вас ушёл ваш муж..
Без обид если что
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также