Опубликовано 28 Февраль, 2024 - 22:09

Привет всем:-)

Теле2 был моим первым оператором связи ещё с 2000-х годов. Как только у меня появился самый первый кнопочный телефон Siemens тогда и появилась сим-карта от Теле2. 20 лет я была преданным клиентом данного оператора связи, но неделю тому назад я все таки ушла от него к МТС.

Несомненно дешевле тарифов чем у Теле2 нигде не найти. В последние 2 года у меня был тариф " Супер разговор" и стоил он 350 рублей в месяц. В данный тариф входило 250 минут и 20 Гб интернета.

Причем если во время оплачиваешь тариф 3 месяца подряд, то дают бонус 20 гб бесплатно.

Минуты и Гб из месяца в месяц накапливались. Они не сгорали если во время оплачивать абонентскую плату, а переносились на следующий месяц.

Минуты я обменивала на бесплатные минуты для просмотра в Ютубе. А гигабайты я продавала. Бывало даже, что я могла полностью насобирать за проданные гигабайты на абонентскую плату за месяц. Это кстати очень выгодно.

В январе этого года компания Теле2 решила всем своим абонентам поднять оплату. У меня тариф подняли на 40 рублей.

​​​

Неприятно, но ушла я от Теле2 не из-за этого.

В моем городе случился катаклизм. Весь день шел снег, сугробы по колено. Ночью пошел дождь, а утром стукнул мороз. Очень много деревьев и даже столбов с проводами по городу упало. Ветки от деревьев не выдерживали тяжести льда и падали, прихватив с собой кучу проводов ( к сожалению даже машине моего мужа не повезло и одна из веток грохнулась на машину). И вот в эту ужаснейшую погоду пропала связь от Теле2. Я конечно понимаю, что надо время, чтоб починить связь. Но вот что интересно, то Билайн, МТС и Мегафон прекрасно работали. Вот это то и бесило. 4 дня я сидела без интернета и связи. Потом мое терпение иссякло. Хорошо, что у меня была вторая сим-карта от Билайн и через нее я общалась в чате с поддержкой Теле2( пришлось поменять на ней тариф с абонентской оплатой). Поддержка мне предлагала сгладить мое негодование бесплатным пакетом на выбор либо с минутами, либо с смс, либо с гигабайтами. Вот только зачем мне "эти плюшки" если я не могу ими воспользоваться? Ведь я исправно плачу абонентскую плату, а услугу мне не предоставляют. Сделать скидку на тариф мне категорически отказались. Я купила своим детям по симкарте Билайн, потому что в современном мире без интернета " можно сойти с ума" и подключила услугу " Семья"( у Теле2 кстати такой фишки нет). На 5 день Теле2 заработал. Только вот осадочек остался.

И решала я уйти от Теле2 к МТС на тариф, где нет абонентской оплаты. Как только я подала заявление в салоне МТС на перенос номера, то от Теле2 посыпались "как из рога изобилия" выгодные предложения.

​​​​​

Сначало мне сделали скидку 25% на год и абонентская плата стоила 292 рубля. Только вот это меня не впечатлило. Перенос номера от одного оператора к другому происходит за 8 дней. В течении 6 дней мне названивали операторы Теле2 и предлагали выгодные предложения. Было предложено 3 тарифа на выбор: не помню сколько минут и 10 Гб за 135 рублей; 250 минут и 20 Гб за 165 рублей; 400 минут и 30 Гб за 195 рублей. И эти тарифы бессрочные. Предложения и правда очень выгодные. Но я все таки от них ушла. Вполне вероятно, что я могу вернуться назад в Теле2, но не сейчас. Пусть сначала наладят связь, а я может через годик другой к ним вернусь.

Спасибо за внимание.

Пока:-)

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • ОЧЕНЬ низкие цены
Недостатки
  • Плохое качество связи
Читать все отзывы 1495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2024
Интересно, а как можно продать гигабайты и кому?
У них же в приложении или на сайте в разделе Маркет. Можно как лот выставить на продажу свои минуты или трафик, а также их приобрести. Соответственно другие пользователи могут ваши лоты выкупить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1495
Смотрите также